Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

28.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= не трогайте ВСТО. очень хорошая стройка была...
Вы это серьезно, Володя? По задумке хорошая. По реализации - Счетная палата кое что насчитала.

28.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а может тогда Аэрофлот пооперативнее будет решать возникающие проблемы, а не так, как сейчас - ни шатко, ни валко.
Кстати, правда, что в начале декабря ГСС прекратило обслуживание бортов АФЛ по гарантии?

28.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:58 Ильин Вадим пишет: ...Армавиа решила не забирать свой борт обратно?
Может быть с таможней или с юристами какие-нибудь проблемы. Сам по себе самолёт готов хоть сейчас на линию. Но точно не знаю, ибо недели две, как общаюсь в основном с СЦ и АРМАК.

28.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на завтра по плану три борта в работе...

29.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, а вызнать как-нибудь у коллег можете. Интересно же...и...мужики переживают.

29.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, Вы серьезно считаете, что проблема в АФЛ??? Хочу Вас разочаровать...

29.12.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:57 Ильин Вадим пишет: ...правда, что в начале декабря ГСС прекратило обслуживание бортов АФЛ по гарантии?
Это действительно так - с начала декабря АФЛ обслуживает самолёты сам. Как говорится, "тут то всё и началось..."

29.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, ну да...

Один борт ждал две недели двигатель. Второй - ту самую "Минскую" тягу. Третий - решал проблемы с топливной системой... Интересно, а где же все это время были SJI с пресловутыми 24/7/350...

29.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разочаровывайте, Сергей.

29.12.2011 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов. Я так полагаю, судя из ваших сообщений, проблемы в ГСС. Плохо работаете товарисщь, что еще вам сказать. А, да. Пишите больше сюда товарисщь как вы плохо работаете. Берите пример со своих товарисщей с ВАСО или АНТК с моторсичем - работають без сучка и задоринки.

29.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да? SJI у нас разве занимается поддержкой клиентов из России. А не вотчина-ли это ГСС?
И вообще...не перепутали-ли Вы сие с программой supercare, на которую, в отличие от армян, афл не подписан?

29.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ктулху, ну вот только обвинений взаимных нам не хватало...я лично пытаюсь хоть немного разобраться в этом клубке

может быть, Сергей, раскроете некоторые детали?

29.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну почему же плохо... Самолет улетает из КМС в полном поряде... К нам какие вопросы... А вот за эксплуатацию и ее поддержку отвечает несколько другая контора... Вы ей адресуйте свои "великие" упреки... Не фиг на АФЛ все валить...

29.12.2011 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, SJI, на сколько я знаю, занимается поддержкой эксплуатации во всемирном масштабе, включая и Россию... АФЛ может, конечно, выбрать и обслугу именно ГСС...

29.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу армян всё понятно...у них есть программа от SJI, за которую они платят бабки. И мы видим, что на фоне афл, им ничего не мешает регулярно летать. Проблему с движком им решили, включая съём и установку, менее чем за две недели, и это при том, что тогда проблема с силовыми агрегатами стояла более остро, нежели сейчас? Повезло? Не думаю. Касаемо АФЛ, мне не известно, какие гарантийные обязательства у поставщика самолёта перед покупателем относительно отдельных узлов и агрегатов, включая двигатели. Знаем только, что теперь вся обслуга и ремонт - на ИТС нацпера.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.