Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Сергей, все три борта Вы имели ввиду афл?
Да, АФЛ... А на счет обслуги и ремонта - не забывайте, что текущая эксплуатация это одно, а гарантийные обязательства производителя - это совсем другое... Все, уже 4-е, борта находятся на гарантии... Поэтому АФЛ, если он в здравом уме, и шага без ГСС и SJI не сделает... Себе дороже будет, да и зачем...
Кстати, "выносить сор из избы" иногда бывает даже полезно... Дабы не дать поводов для всяких слухов и домыслах... К тому же, первые два случая уже широко известны... Да и про третий случай АФЛ прекрасно знает, и не только он... Мы же за "открытые, демократичные выборы" покупателя...
АФЛ с SJI неработает если что...
Ну да... А Обучение персонала разве не SJI АФЛу производит? И склад в ШРМ не они создают???
Пацаны!!!
Тут на соседней ветке ИВАНЧИН сделал ВЕЛИКОЕ открытие!!!
Иванчин сравнил цифирь Е-170, которая написана в мурзылке
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/138.pdf
Basic Operation Weight 21,060 kg
с тем, шо написано в FCOM компании ЛЁТ
28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Более того, стр. 918 - 931 дают расшифровку, что же такое все таки базовый вес.
А так же, что согласно требованиям эмбраера, а именно, снаряженный вес включает в себя базовый вес + экипаж + кухня.
В итоге, пример на стр. 930 дает снаряженный вес 22256.
Читаем и перечитываем ещё раз: снаряженный вес включает в себя базовый вес + экипаж + кухня
Читаем и перечитываем много раз, до тех пор, пока даже leutenant не поймёт!
А теперь возвращаемся сюда:
http://www.embraercommercialjets.com/img//download/136.pdf
Basic Operation Weight 27,820 kg
И осознаём, все вместе, включая лейтенанта, шо 27820 - это НЕ полностью снаряжённый вес!!!
А полностью снаряжённый вес Е-190 равен 29300-29600 кг, и таким образом Суперджет почти на 2 тонны легче, чем Е-190.
По-моему Михал Асланыч просто великолепный самолёт создал! Такого до Михал Асланыча никому в Советском Союзе не удавалось даже близко.
Алилуй-й-й-я-я-я-я!!!
= Такого до Михал Асланыча никому в Советском Союзе не удавалось даже близко.
Кажется Вы пропустили, Лоханкин. После никому надо добавить даже. Так кошернее.
1) То есть Вы хотите сказать, что двигатель на единицу уже пришёл и поставлен? Потому что по факту она стоит уже более трёх недель.
2) Не совсем понятно, как Вы разделяете ТОИР в эксплуатации и гарантийный ТОИР. То есть, если ИТС АФЛ на ТОИР имеет разрешение от ГСС...но если что...слетят с гарантии? Или что?
по 2-му п. Если поломка в эксплуатации во время гарантии произошла без нарушений со стороны АФЛ, то устранение за счет изготовителя. Если по вине, то за счет АФЛ... Причем, в обоих случаях стороны должны приложить усилия к максимально быстрому возврату борта в эксплуатацию... А все юр. вопросы решаются параллельно...
по п.1. Я хочу только сказать, что двигатель для 1-ки сдернули с серии. А уж как он будет оформлен для АФЛ и кем установлен меня мало волнует...
Сергей, а двигатель этот где?
st256 пишет:
Сейчас не самолет мелкого класса делают. Сейчас делают следующее:
1) создают с нуля новую конструкторскую школу;
2) создают с нуля новые производства;
3) создают с нуля новую логистику (которой еще в России никогда не было);
4) создают с нуля новую сервисную службу (которой еще в России никогда не было)...
/+100500
Оказывается, Вы умеете мыслить! Удивлён.
А какого тогда ваньку валяете всё время? Если думаете, что работаете бойцом идеологического фронта, то - мимо.
Может, развлекаетесь? Как sys?
Тогда ничем помочь не могу. Как и помешать, впрочем...
28.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Петр, а вы того, не в курсе разве?
***************
Нет, не в курсе. Турция уже стала Зауральем? А разовый полёт на высокогорный аэродром приравнивается к базировке в Сибири? До чего дошёл прогресс...
28.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
ой петр, и не знаю, когда же ЧЕТЫРЕ, а не три, таких прекарсных самолета как ССЖ-100 перестанут давить бетон, и найдут таки своего хозяина...
**************
Хозяева у этих самолётов есть.
Да и заодно может расскажете, чего это Армяне то от второго упорно отказываются? И чего первый Армянский уже столько дней чек+бюлютени проходит? Расскажите, ну очень интеерсно...
**************
Нет, не расскажу. Но подскажу, что второй борт для армян не облётан, а значит и не достроен. Нечего пока забирать.
Лоханкин Васисуалий пишет
А полностью снаряжённый вес Е-190 равен 29300-29600 кг, и таким образом Суперджет почти на 2 тонны легче, чем Е-190.
************
даже если принять цифры Лошарика на веру, то выясняется что у него с математикой проблемы. лошарик, ССЖ АФЛ весит 28200, Е-190, якобы весит 29300. Если из 29300 вычесть 28200, сколько получится???
serg1963 пишет:
Вы это серьезно, Володя? По задумке хорошая. По реализации - Счетная палата кое что насчитала.
**************
ну мы там работали... поэтому и говорю что хорошая стройка была.
Пётр пишет
Хозяева у этих самолётов есть.
************
А чтож они их не забирают???раз самолеты стоят на улице и давят бетон, значит они нафик никому не нужны. И какие-же это ещё хозяева, раз даже не красят самолеты??? был бы хозяин, давн бы покрасили. а так, самолеты никому не нужны. лучшебы что-нить боле полезное выпускали, кастрюли, или балалайки например
05:22 Иванчин Владимир пишет:
А чтож они их не забирают???раз самолеты стоят на улице и давят бетон, значит они нафик никому не нужны.
**************
Владимир, назовите пожалуйста серийные номера стоящих на заводе некрашеных SSJ вместе с датой облёта? Мне просто интересно, я невнимательно слежу за производством или Вы звездобол?