Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2011 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

serg1963 пишет:
Таки не только на теятерь. Вон ВСТО в два раза встал по стоимости. Так и по остальным проектам.


Мил человек, да что ж Вы всё из-за забора к нам в карман заглядываете?
Вы лучше посмотрите на свою трубу Одесса-Броды. Которую то в одну сторону запускают, то в обратную. Да всё никак не запускается...
Сколько ваш бюджет в ту трубу уже спустил? Ась? Не публикуют в вiльной Украïнi таких циферок?.. ;))

Гляжу я, как Вас жаба душит, и уже серьёзно опасаюсь за Ваше психическое здоровье!
А со своими театрами и нефтепроводами мы уж как-нить сами... Можно?..

29.12.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин

serg1963
= не трогайте ВСТО. очень хорошая стройка была...
Вы это серьезно, Володя? По задумке хорошая. По реализации - Счетная палата кое что насчитала.

= Иванчин Владимир
ну мы там работали... поэтому и говорю что хорошая стройка была.


Что собственно и требовалось доказать, ни какой вы не радетель за отечественную авиацию. Обычный эффективный менеджер, который не разбираеться не в одной теме, но обо всем все знает. Похоже просто Сухой не дал припасть к кормушке - вот и поливаешь его грязью. Объективности - ноль, одно бла бла.

29.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, да ему всё покоя не даёт не очень удачная эксплуатация SSJ со стороны АФЛ в декабре

29.12.2011 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые собеседники, так сколько движков SaM146 "полетело" на самолетах, которые были в эксплуатации?
Два или один?
Прошла инфа, что один двигатель заменили на армянской 007, второй - на аэрофлотовской 008.

29.12.2011 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, так оно и есть.

29.12.2011 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Забавные они все-же эти мухо-димо-хомячки ! :-)

Все любят цифирками бросаться и лозунгами "давай-давай". Про сервис всякие высокие рассуждения паанимаш...
Ерахлот панимаш мерзавцы, итальяшки непонятные какие-то....
Зрите глубже. Что-то никто не обращает внимание, что ВЭБ-Лизинг хранит ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ по всей ситуации с самолетами г-на По. Случайность?
А ведь это на деньги ВЭБа строится самолет и сдается в лизинг! Неужели вся кредитная линия и движение средств по нему (а тут еще г-н Пу решил мильярд свеженму акадЭмику подкинуть непонятно на что!), что вклюбчает собой сроки поставок и возврата средств от эксплуатации, никого не интересуют и не напрягают?
Если бы банк зашевелился или забурчал, то уверяю вас, что ГеСыСы, что Аэрофлот враз бы забегали!
А так сплошная халява : Вован дал, Вован сказал, но все за счет налогоплательщиков... некоторые из которых так и не могут понять кто за что отвечает в этой опере :-)

29.12.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:52 AviaAlex3 пишет: А так сплошная халява : Вован дал, Вован сказал, но все за счет налогоплательщиков

Не подскажете, сбор какого нашего налога поступает в ВЭБ ?

29.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2011 Super100 пишет:"... ВЭБ готов дать кредит в $1 млрд на проект Sukhoi Superjet 100 Данный вопрос будет рассмотрен 29 декабря наблюдательным советом Внешэкономбанка под председательством премьера РФ Владимира Путина..."

- Кажется ещё мильярд даже не пропили, а просто просрали....

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Зрите глубже. Что-то никто не обращает внимание, что ВЭБ-Лизинг хранит ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ по всей ситуации с самолетами г-на По.

наиболее простое объяснение - платежи идут по графику.

29.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:31 Посторонним Вst256 пишет:
Сейчас не самолет мелкого класса делают. Сейчас делают следующее:
1) создают с нуля новую конструкторскую школу;
2) создают с нуля новые производства;
3) создают с нуля новую логистику (которой еще в России никогда не было);
4) создают с нуля новую сервисную службу (которой еще в России никогда не было)...

/+100500
Оказывается, Вы умеете мыслить! Удивлён.
А какого тогда ваньку валяете всё время? Если думаете, что работаете бойцом идеологического фронта, то - мимо.
Может, развлекаетесь? Как sys?
Тогда ничем помочь не могу. Как и помешать, впрочем...
======================
Петр, вы бы вместо хлопать "Браво" прочитали внимательно, а то за вас даже как-то неудобно становится...
вот хотя-бы этот пункт вас ничем не смущает?
1) создают с нуля новую конструкторскую школу; - обычно люди технически грамотные от тех кто об этом кричит на всез углах бегут без оглядки, поскольку конструкторская школа - это прежде всего преемственность поколений, как минимум, на то она и Школа, а гордиться "с нуля создаем!" так это никогда комплиментом особо-то и не было...
пункты 3), 4) так это вообще без колмментариев...

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

st256 пишет:
Сейчас не самолет мелкого класса делают. Сейчас делают следующее:
1) создают с нуля новую конструкторскую школу;
2) создают с нуля новые производства;
3) создают с нуля новую логистику (которой еще в России никогда не было);
4) создают с нуля новую сервисную службу (которой еще в России никогда не было)...

/+100500
Оказывается, Вы умеете мыслить! Удивлён.
А какого тогда ваньку валяете всё время? Если думаете, что работаете бойцом идеологического фронта, то - мимо.
Может, развлекаетесь? Как sys?
=====
Он пургу несет, а не мыслит.
1. Никакого создания новой школы нет, пока работает старая советская школа (включая ЦАГИ, ВИАМ и прочее)
2. Какое новое производство? Еще скажите что до ГСС в Комсомольске и на месте других авиазаводов была глухая тайга.
3. Какая новая логистика, если в российские правила не внесен пункт старых советских правил о первоочередной доставки запчастей на простаивающее ВС? Я уже не говорю о прочих элементов советской системы обеспечения запчастями.
4. Какая новая сервисная служба? Если только на фоне 20-ти летнего безвременья и взгляда с точки зрения тех кто забыл то что не знал.
Так что нет причин восхищаться двестипятьдесятшестым SуперТроллем. :)))

29.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1:18 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы бы вместо хлопать "Браво" прочитали внимательно, а то за вас даже как-то неудобно становится...
**********
Вам бы читать научиться... Где там хоть одна моя цитата?

29.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:10 ktjyh Ftl пишет:"... Иванов. Я так полагаю, судя из ваших сообщений, проблемы в ГСС. Плохо работаете товарисщь, что еще вам сказать ..."

- Ну-ну. Московско-французкое дерьмо по-вашему Иванов должен отчерпывать?

29.12.2011 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что-то никто не обращает внимание, что ВЭБ-Лизинг хранит ГРОБОВОЕ МОЛЧАНИЕ по всей ситуации с самолетами г-на По. Случайность?
==================================================================================================
Банки вообще хранят гробовое молчание по поводу счетов и движений денежных средств своих клиентов. Про банковскую тайну когда-нибудь слышали? С банком, который устраивает из денежных операций своих клиентов шоу, никто не будет иметь дело.

29.12.2011 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, я вам восхищаюсь. Специалист по всему хочет видеть ровно то, что хочет.
1. Если посмотреть текущее на распределение по возрасту среди проектировщиков, то выявляется очень интересная тенденция - много молодежи, и почти нет т.н. среднего возраста. Произошел разрыв. Прямой передачи знаний/традиций не было. "Старики", при всей их полезности, достаточно далеки от нового поколения, от новых методов работы. ЦАГИ, говорите? Да, Название и помещения остались. И люди. Но их очень мало. А нового - гораздо больше.
2. Товарищи типа "я самый незаменимый и лучше всех знаю, что делать" тупо блокируются в своей оболочке. В своем выдуманном мире. Пускай он там живет и ничего не видит. И это верно не только для авиации, это верно для всех областей. Сис, привет! :-)
3. По обновлению техники на заводах: привет из Советского Союза, где еще в 60х проявилась офигительная проблема: из-за того, что проблема нехватки в 90% решалась постройкой нового (с полным сохранением старого), общая эффективность отрасли практически не росла. Да здравствуют расчетные таблицы с постоянными коэффициентами!
Ну и дальше по списку.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.