Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:

Специалист по всему хочет видеть ровно то, что хочет.
=====
Специалисты по всему это скорее к квондоподобной группе виртуальных авиаэкспертов.

1. Если посмотреть текущее на распределение по возрасту среди проектировщиков, то выявляется очень интересная тенденция - много молодежи, и почти нет т.н. среднего возраста. Произошел разрыв. Прямой передачи знаний/традиций не было. "Старики", при всей их полезности, достаточно далеки от нового поколения, от новых методов работы. ЦАГИ, говорите? Да, Название и помещения остались. И люди. Но их очень мало. А нового - гораздо больше.
=====
Извините, но если я сначала считал в столбик, потом на логарифмической линейке, потом на калькуляторе, потом на компе то это не изменение правил математики, и пользование инструментов и не более того. Новую аэродинамику не изобрели, ключевые проблемы решали старые кадры, так что вывод о новой школе на мой скромный взгляд преждевременен.

2. Товарищи типа "я самый незаменимый и лучше всех знаю, что делать" тупо блокируются в своей оболочке. В своем выдуманном мире. Пускай он там живет и ничего не видит. И это верно не только для авиации, это верно для всех областей.
======
Это опять не ко мне, а к виртуальным авиаэкспертам, лучше всех знающих что делать в авиации и живущие в виртуальном мире. В отличие от них я реалист.

3. По обновлению техники на заводах: привет из Советского Союза, где еще в 60х проявилась офигительная проблема: из-за того, что проблема нехватки в 90% решалась постройкой нового (с полным сохранением старого), общая эффективность отрасли практически не росла. Да здравствуют расчетные таблицы с постоянными коэффициентами!
Ну и дальше по списку.
====
Лишь бы что сказать? Модернизация производства не есть создание нового производства. Так что низачет. Скорее засчитываю слив.

29.12.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.12.2011 st256 пишет:".... Господа, профессиональней надо быть. Это у вас не последняя задница. И даже не предпоследняя...."

- Поздравляю Вас с новой, наступающей 2013-й задницей!

а далее совсем уже весёленькое, в стиле доктора Геббельса:

"...
1) создают с нуля новую конструкторскую школу;
2) создают с нуля новые производства;
3) создают с нуля новую логистику (которой еще в России никогда не было);
4) создают с нуля новую сервисную службу (которой еще в России никогда не было)..."

- Прямо не ГСС, а братья Райт, Боинг, М.Дассо и А. Туполев ...

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

- Прямо не ГСС, а братья Райт, Боинг, М.Дассо и А. Туполев ...
====
Архимед чертил прутиком на песке, потом на помощь конструкторам пришли Ватман и Кульман...
Я все жду когда Киборг скажет что школьник, научившийся чертить в одном из КАДов умнее Архимеда и прочих, не освоивших проектирования в цифре. :)))

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я все жду когда Киборг скажет что школьник, научившийся чертить в одном из КАДов умнее Архимеда и прочих, не освоивших проектирования в цифре. :)))

ты еще и по проектированию специалист? :)

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ты еще
====
Муха, рекомендую потыкать в навозную кучу. :)))

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сися, ты может и большой специалист по стандартам, но пределы твоей компетенции в остальных областях хорошо видны.

> поскольку конструкторская школа - это прежде всего преемственность поколений, как минимум

тут совсем недавно гражданин сбежавший с мс21 рассказывал про преемственность школы. седые граждане чертят на ватмане, а студенты это в кад переводят.

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ты может и большой специалист по стандартам, но пределы твоей компетенции в остальных областях хорошо видны.
=====
Хорошая муха, дрессированная, сразу дерьмо на вентилятор принесла! :)))
Теперь расскажите сказку о своей компетенции в авиации (кроме конечно любви к навозной куче) и совсем хорошо будет. :)))

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Теперь расскажите сказку о своей компетенции в авиации

а, любимый ад хоминем :) я чтото не помню чтобы ты компетенцию свою описывал, кроме туманных намеков на возраст и ползание по полосе.
80% твоих постов на этой конференции стандартный троллинг, генконструктора зачморил совсем. только про него известно кто он и что он сделал. а ты безымянный пафосный трехбуквенный тролль-аноним.

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

я чтото не помню чтобы ты компетенцию свою описывал, кроме туманных намеков на возраст
=====
Продолжим смешить народ? Нет вопросов. Повторю не раз сказанное. Три диплома, один из них - МАИ (это про мое непонимание принципов конструирования), 35 (уже с половинкой) лет работы в авиации, 20 из которых в ГЛИЦе. Тем кто в теме, этого достаточно. Любителям навозных куч все равно не угодишь.
Теперь жду аналогичного ответа о вашей компетенции в авиационных вопросах. Повторяю, нахождение кратчайшего маршрута к навозной куче уже доказана.

29.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, назовите пожалуйста серийные номера стоящих на заводе некрашеных SSJ вместе с датой облёта? Мне просто интересно, я невнимательно слежу за производством или Вы звездобол?
***********

ну, учитывая что мы от вас номера ждали неделю, через неделю назову, что нить...


elavr пишет:
Что собственно и требовалось доказать, ни какой вы не радетель за отечественную авиацию. Обычный эффективный менеджер, который не разбираеться не в одной теме, но обо всем все знает. Похоже просто Сухой не дал припасть к кормушке - вот и поливаешь его грязью. Объективности - ноль, одно бла бла.
***********

Это очередной высер Лоханкина??? Деточка, научитесь отделять зерна от плевел. а ВСТО, ничего личного, только бизнес. Разница в том, что мы там работали, и деньги зарабатывали. А не как некие школьники, вроде вас, коорые услышав, однажды, про работу счетной палаты, теперь будут орать о всех кто там был, что это партия "едим россию"...


Ильин Вадим пишет
Пётр, да ему всё покоя не даёт не очень удачная эксплуатация SSJ со стороны АФЛ в декабре
***********\
Вадим, советую прочитать тот объем грязи, который лился на этом форуме от определенной категории лиц по любому из поводов в сторону Ан-148. А заодно обратите внимание, что я последни дни просто повторяю то, что в свое время писали некоторые личности в адресс Ан-148. теперь все то же самое повторяем в адресс ссж... Все возвращается...

29.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= Мил человек, да что ж Вы всё из-за забора к нам в карман заглядываете?
Патусторонний, иди кирпичи свои строгай. И в свой карман смотри лучше. Эксперд хренов.

= Гляжу я, как Вас жаба душит, и уже серьёзно опасаюсь за Ваше психическое здоровье!
:))) Оно и видно.

= А со своими театрами и нефтепроводами мы уж как-нить сами... Можно?..
Посторонний, ты оправдываешь свой ник, по всем статьям.

29.12.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ВСТО, ничего личного, только бизнес. Разница в том, что мы там работали, и деньги зарабатывали.
Володя, Ваша организация на подряде была, как я понял во время стройки? Ну, там хорошо платили. С этим я не спорю.

29.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, на подряде работали. Заработали хорошо, но по налоговому отчету, отработали в убыток :) При чем все на законных основаниях, и никакого прятанья от налогов, черных налов и т.д.

29.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да хоть в три раза дороже. когда речь идет о безопасности государства - денежный вопрос уходит на второй план. так можно договориться до того, что и армия невыгодна. как с нее прибыль посчитать? а затраты стабильно огромные.

29.12.2011 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Иванчин

Да, на подряде работали. Заработали хорошо, но по налоговому отчету, отработали в убыток :) При чем все на законных основаниях, и никакого прятанья от налогов, черных налов и т.д.
______________________________________________

Ну да, ну да - только власть в этой стране ворует. Мы последователи леши навального таких как Иванчин на белый свет вытащим. Так все-таки защитник АН148 из сибирской глубинки, давай вернемся к нашим баранам - сухой на откатах не дал пожировать?

ЗЫ Всегда интересовало в штате твоего транспортного цеха только камазы и импортной техникой брезгуешь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.