Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

29.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elavr пишет
Ну да, ну да - только власть в этой стране ворует. Мы последователи леши навального таких как Иванчин на белый свет вытащим. Так все-таки защитник АН148 из сибирской глубинки, давай вернемся к нашим баранам - сухой на откатах не дал пожировать?

ЗЫ Всегда интересовало в штате твоего транспортного цеха только камазы и импортной техникой брезгуешь?
**********

давай давай, шкоьлник, последователь Навального... хе-хе-хе, образование то хоть есть??? среднее хотя бы??? А техникой, вот веришь, 50 на 50, русского и импортного. половина МАЗЫ, МЗКТ, АМКОДОРы и иже с ними, а вторя половина Уралы, Четры, и т.д. даже Чувашпилер есть...

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Три диплома, один из них - МАИ (это про мое непонимание принципов конструирования)

прошу прощения, я этого не видел, видел только упоминание долгих лет. тем более странно что вы ведете себя как тролль закомплексованный.

ни мое образование ни место(а) работы прямого отношения к авиации не имеет, я это несколько раз говорил.

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

тем более странно что вы ведете себя как тролль закомплексованный.
=====
Я уже раз сто говорил что я очень не люблю агрессивного дилетантства, над которым и смеюсь по мере сил.

ни мое образование ни место(а) работы прямого отношения к авиации не имеет, я это несколько раз говорил.
=====
Дык я и говорю, что только любовь к навозным кучам позволяет делать оценку компетенции в авиации людей, всю жизнь проработавших в этой самой авиации.

29.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 musha пишет:
80% твоих постов на этой конференции стандартный троллинг, генконструктора зачморил совсем.
***********
Вам это ни о чём не говорит? У Вас затролить только конченых анофанов получается, и то с переменным успехом.

14:16 Иванчин Владимир пишет:
ну, учитывая что мы от вас номера ждали неделю, через неделю назову, что нить...
**********
Записываем на 05.01.12: Иванчин Владимир обещал назвать номера 4 облётанных, но не переданных SSJ.

15:31 Иванчин Владимир пишет:
А техникой, вот веришь, 50 на 50, русского и импортного.
************
Ай-ай, а как же поддержка отечественного производства, Владимир? Чтож Вы, как других учить - так первый, а как самому рублём помочь - так в кусты?

29.12.2011 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

Петр, вы бы вместо хлопать "Браво" прочитали внимательно, а то за вас даже как-то неудобно становится...
вот хотя-бы этот пункт вас ничем не смущает?
1) создают с нуля новую конструкторскую школу; - обычно люди технически грамотные от тех кто об этом кричит на всез углах бегут без оглядки, поскольку конструкторская школа - это прежде всего преемственность поколений, как минимум, на то она и Школа, а гордиться "с нуля создаем!" так это никогда комплиментом особо-то и не было...
=====================

Радист, ты это, не учи меня тому, что есть конструкторская школа, а? Не тебе, мазута, учить ученого. Школа она именно что "создается". Если она есть, то ее уже когда-то создали, понятно? Какая может быть в России преемственность по проектированию "в цифре"? А если не создавать новую школу, а базироваться на старой, то тогда только одни Ан-148 и будут получаться.


=====================
пункты 3), 4) так это вообще без колмментариев...
=====================

А что ты вообще можешь прокомментировать на трезвую голову, Орел Украинский?

29.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:30 st256 пишет:
А если не создавать новую школу, а базироваться на старой, то тогда только одни Ан-148 и будут получаться.
+++
и боинги 787.

29.12.2011 B_A_K пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:

"один из них - МАИ (это про мое непонимание принципов конструирования), 35 (уже с половинкой) лет работы в авиации"

- в один год заканчивали? 1976-й? Какая кафедра?

29.12.2011 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет:

- в один год заканчивали?
===
Нет, это второй диплом.

29.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Записываем на 05.01.12: Иванчин Владимир обещал назвать номера 4 облётанных, но не переданных SSJ.
*******
Я обещал назвать что-нибудь, а не олетанные. да и какой смысл облетанные считать, если собранные но не облетанные бетон давят, заказчика ждут. Вот ведь не задача, если ВАСо хоть облетывает борта, стараясь быстро закзачику передать, о ГСС даже облетывать не хочет. наверное смысла нету...

Пётр пишет:
Ай-ай, а как же поддержка отечественного производства, Владимир? Чтож Вы, как других учить - так первый, а как самому рублём помочь - так в кусты?
*********
Во-первых, как я уже писал, для меня родина это СССР, и все чо с ней связанно, поэтому к белорусам и украинцам я отношусь так же как к своим. То что политики разделили нас, это проблем политиков, а не народа. Ну а коли вы ничего непонимаетет в наземнй технике, то непозортесь, я же вас не учу самолеты ремонтировать... Ну и для начала почитайте что такое МАЗ, МЗКТ и АМКОДОР (кстати, эту технику видел в аэропорту красноярска). И ещё, а к чему вы относите Ил-114???

29.12.2011 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st:
поучить вас стоило бы, потому как трёхмерное проектирование - это наверное по ценности 10% школы, вряд ли больше. Школа в авиастроении - это готовые ответы на вопросы, что такое хорошо, а что такое плохо, образно говоря. Знать этого, прийдя из института и умея даже что то ваять в трёхмерке и нарезать кое как чертежи, молодой человек не может. Это годы работы, практической работы с изготовлением, испытаниями, доводкой и эксплуатацией результатов своего труда. Желательно например понимать, как работает и чем отличается схема уборки шасси самолётов Ил, Ту, Як и Боинг, как крепятся двигатели в мотогондоле, как и где располагаются элементы системы пожаротушения, и самое главное, знать, чем обусловлен выбор того или иного решения. Только имея людей, которые это знают на собственном опыте и в состоянии внятно объяснить молодёжи, активной и стремящейся создать что то новое, можно считать, что имеется школа проектирования. Начинать создавать школу с нуля конечно можно, но это долго и дорого, и отсутствие упомянутого выше базиса принципиально затрудняет это дело.
К тому же подходы к проектированию военных и гражданских машин разные, как разные они при проектировании бомбера и истребителя. Заставите конструктора истребителей нарисовать что то для пассажирского - истребитель же и получите.

29.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сися, а правда, в какой области вы "специалист"?
помимо областей общего троллинга и специальности по всему на свете?
просто вот интересно.

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> если собранные но не облетанные бетон давят

а разве есть собранные не облетанные кроме 2го армянского?

29.12.2011 SVB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:59 Ole_ пишет: "Заставите конструктора истребителей нарисовать что то для пассажирского - истребитель же и получите".

По Вашему мнению, SSJ - истребитель, или его нарисовал конструктор пассажирского?

29.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Школа в авиастроении - это готовые ответы на вопросы, что такое хорошо, а что такое плохо, образно говоря.

а что такое хорошо и что такое плохо константно? нет. когда то хорошо было три человека в кабине, потом хорошо стало 2. и тд. между школой и новичками баланс нужен. предупреждая упреки в том что я не профессионал в авистроении, школы существуют не только в авиа и проблемы опыта вс новизны есть тоже не только в авиастроении.

29.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://russianplanes.net/ID56148
http://russianplanes.net/ID56128
http://russianplanes.net/ID56125
http://russianplanes.net/ID56124
http://russianplanes.net/ID56122

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.