Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
А ГП Антонов без АА, как не сложно догадаться, - пока убыточное предприятие. особенно после слияние с фактически банкротом - Авиантом.
> сомневаюсь что в открытом доступе есть отдельная информация по АА.
изучите последние посты лейтенанта, он давал россыпь ссылок.
14:53 musha пишет:
устраивает ответ, антидот?
и вы наверное понимаете разницу между получить Х русланов и одну мрию и изготовить и продать партию су27?
+++
я думаю это цифры одного порядка. хотя, конечно, доказать ничего не смогу, как и вы обратное ))
а если без учета собственного аэропорта (вот тут действительно преимущество неоспоримое) то Х русланов однозначно похуже будет производства одного из самых востребованных в мире истребителей.
на счет самого востребованного истребителя в мире - это к Ф-16 или к Ф-15...
12:26 Радист Бортовой пишет:
Да за такие деньги производствои сервис должен был бы быть просто идеален, и уверяю вас за 1 млрд. тот же АНТК за 2 года сделал бы Ан-178 и довел до ума Ан-70...
**************
1.Для того, чтобы сервис улучшить, надо сперва что-то вложить, не так ли?
2. Сделали бы. Довели бы. И будет как сейчас, только типов больше. Вместо одного Ан-148 на трёх - пяти заводах будут выпускать по 1-2 Ан-148, Ан-158, Ан-168, Ан-178 и Ан-70 в год. И продавать их с убытком по 10-12 мегабаксов с каждого самолёта за бюджетные деньги. Вот радости то!
14:47 antidoteNG пишет:
musha, ну детский сад же.
почему всем по 50 Су-27 не раздали?
*******
Именно детский сад, Вы совершенно точно сказали. Вопрос в лоб: КБ производит и продаёт истребители? Поинтерисуйтесь, кто больше всего нагрел руки на сушках. Узнаете много интересного о г-не Фёдорове, главном продвигателе Ан-148 в РФ.
Иванов Сергей, я ж написал "одного из", вот третий, подозреваю и будет Су-27 с модификациями.
Петр, вы ж надеюсь не думаете что на Антонове и вокруг него исключительно святые Павлы работают ))
Ну... не факт... хотя самолет классный...
почему эти самые кредиты под гос.гарантии (которые не факт, что вернут, а не спишут, весь ГСС -гос.предприятие) получила только ГСС, почему в свое время их в том же объеме, сотнями миллионов не смогли получить те же ильюшинцы или туполевцы?
=====================================================================================
Радист, но ГСС же выиграло конкурс на "ТУ-134NG", а Туполев с Мясищевым проиграли. А Илюшин+Яковлев вообще вместе с ГСС в конкурсе участвовали, только потом, почему-то, вместо них пришлось Boeing взять самолет делать
2ка афл както странно летает. с одной стороны летает каждый день, те исправна. но один рейс в день.
Мобыть вторую часть дня экипаж на А-320 отрабатывает...
очень много совмещенных рейсов к тому же.
Ох нафлудили то...
Ладно, начинаем выводить на чистую воду...
Лоханкин Васисуалий пишет:
Осёл-В 41950-26000 = 15950
SSJ-В 18759 - 18843. Итак, свободный вес коммерческого самолёта почти на 20% больше. При том, что снаряжённый вес почти одинаковый.
*******
т.е. в очередной раз лоханкин берет вес Ан-148, взяв заодно массу DOW, и сравнив с ЫЫОпу взяв массу OWE...
Чтож, будем выведем на чистую воду. Учитывая что первый аэрофлотовский это второй серийный, то и ан-148 возьмем со второго серийного ВАСО (он кстати самый тяжелый). А заодно, учтем замечание Петра
Пётр пишет:
а соотношение массы пустого снаряжённого к МВМ
***********
И так...
________________________ЫЫОпа___________Ан-148
2-ой серийный
WTOE____________________45880_________41950
OEW_____________________27037_________25606
свободного веса_________18843_________16344
соотношение масс________0,59__________0,61
3-ий серйиный
WTOE____________________45880_________41950
OEW_____________________27121_________25590
свободного веса_________18759_________16360
соотношение масс________0,59__________0,61
4-ый серийный
WTOE____________________45880_________41950
OEW_____________________27084_________25544
свободного веса_________18796_________16406
соотношение масс________0,59__________0,61
5-ый серйиный
WTOE____________________45880_________41950
OEW_____________________27057_________25553
свободного веса_________18823_________16397
соотношение масс________0,59__________0,61
ЫЫОпа, чуть лучше, как и должен быть чуть лучше самолет с большей вместимостью. НО, сколко разница в снаряженном весе???
27057-25553=1 504
Сколько разница в взлетном весе?? 45880-41950=3930
Сколько разница в свободном весе??? 18823-16397=2426..
А теперь волшебство! Почему Лоханкин вдруг резко забыл про Ан-148-100Е??? потому что тогда картина получается другая...
WTOE____________________45880_________43700
OEW_____________________27057_________25513
свободного веса_________18823_________18187
соотношение масс________0,59__________0,58
И не в домек лошариаку, что взлетный у 100В ограничен специально, с вполне определенными целями. Даю подсказу, Лошарик, сравни теоретический Ан-148-100А и ССЖ-ЛР, там по весам у ССЖ такое преимущество будет, что мама не горюй...
Пётр пишет:
Так что смотрим, как продаётся Ан-148 и думаем, думаем...
**********
говорю ещё раз, найдите возможность купить 6-7 Ан-148 со сроками поставки 2013-2014 года и по реальной цене, и я подскажу куда обратится чтоб их у вас купили...
Пётр пишет:
Ил-114 - самолёт, в чём то повторивший судьбу Ан-148. Разработанный в СССР, КБ осталось отечественным, а серийная сборка импортной. Полностью отечественными можно считать только СССР-54000 и СССР-54001, да 2 планера (для статики и ресурса). И судьба этой замечательной машины наглядно показывает, что ожидает Ан.
***********
так и щапишем, Ил-76 иномарка, т.к. последнии 20 лет выпускается за границей...
Пётр пишет:
Браво, браво! Вы уж как-нибудь сами определитесь для начала, что для Вас отечественное, а что импортное.
**********
для меня отечетсвенное то, что сделанно на территории бывшего СССР, за исключением Прибалтики. Про импорт написал специально для Муши, т.к. для них белорусия полная заграница...