Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
19:06 Иванчин Владимир пишет:
так и щапишем, Ил-76 иномарка, т.к. последнии 20 лет выпускается за границей...
**********
Вам смешно, а спросите что думают в ВД по этому поводу - они эти машины покупали в последние несколько лет.
для меня отечетсвенное то, что сделанно на территории бывшего СССР, за исключением Прибалтики. Про импорт написал специально для Муши, т.к. для них белорусия полная заграница...
***********
Хммм... Отправить Вас пить отечественные грузинские вина? Так и хочется спросить, стоит ли расценивать в свете вышеприведённой цитаты войну с Грузией за Осетию как гражданскую, а украинских зенитчиков, стрелявших по нашим самолётам - сепаратистами?
Петр, ну вы то прекрасно знаете, что не было "украинских зенитчиков, стрелявших по нашим самолётам"
15:35 asp пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
почему эти самые кредиты под гос.гарантии (которые не факт, что вернут, а не спишут, весь ГСС -гос.предприятие) получила только ГСС, почему в свое время их в том же объеме, сотнями миллионов не смогли получить те же ильюшинцы или туполевцы?
=====================================================================================
Радист, но ГСС же выиграло конкурс на "ТУ-134NG", а Туполев с Мясищевым проиграли. А Илюшин+Яковлев вообще вместе с ГСС в конкурсе участвовали, только потом, почему-то, вместо них пришлось Boeing взять самолет делать
=====
asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю
> Петр, ну вы то прекрасно знаете, что не было "украинских зенитчиков, стрелявших по нашим самолётам"
по официальной версии признанной правительством украины ту154 сбило пво украины по ошибке. и есть целый набор теорий которые это отрицают.
> И не в домек лошариаку, что взлетный у 100В ограничен специально, с вполне определенными целями.
Лошарик сравнивает базовый вес обоих, в версии Б, без оборудования, чтобы получить вес который не зависит от комплектации.
то что сравниваете вы зависит не столько от самолета, сколько от количества кухонь и шага кресел.
вес у обоих Б ограничен специально. можно сравнить пока теоретический ссж-лр и 100е, разницы особой не будет.
так же понятно почему вы цепляетесь за вес конкретных серийных от гтк и афл, там разница весовая более размыта. а когда пойдет афл фулл, то разница еше более размоется, потому что комплектация у ссж станет еще богаче.
> asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю
ох уж это сослагательное наклонение. а за деньги которые на васо спорол и продолжает пороть 148, можно было сделать серию 204см.
2 21.06.2007 leutenant пишет
> Схема размещения кресел в ряду по схеме 2+2 ВСЕГДА лучше, чем 2+3 - и не надо "выбираться" через двух соседей
прямо вот "ВСЕГДА"?
А если летит семья из папы, мамы и ребенка?
а если летят трое друзей, которым так в карты проще играть (вот мой случай), а если летит человек, который боится узкой и длинной трубы на физиологическом уровне?
а если летит человек с покупками из дьюти-фри? а если их много? А если он летит из зимы в лето и наоборот?
а если из зимы в зиму?
или вам надо объяснять, какое пространство на полках при компановке 2+2 из-за ширины салона могут обычно предоставить авиакомпании и сколько именно дубленок/пуховиков на них влезет?
Эх, leutenant, leutenant, вам бы сосредоточиться на том, в чем Вы разбираетесь, и не лезть туда, где Вы профан.
Впрочем, многие на форуме страдают от той же ошибки.
20:00 musha пишет:
по официальной версии признанной правительством украины ту154 сбило пво украины по ошибке. и есть целый набор теорий которые это отрицают.
+++
версии на самом деле две: взрыв на борту и случайное поражение. сторонники первой версии ссылаются на характер отверстий (т.е. заусеницами наружу и что-то там про диаметр пишут), доказать уже ничего невозможно - местонахождение обломком неизвестно, фотографий нет. но, заметьте, об умышленном применении ПВО речь не идет.
здесь же предполагается именно такая, лишенная здравого смысла, версия.
"здесь же предполагается именно такая, лишенная здравого смысла, версия." - а в чем на Ваш взгляд отсутствие здравого смысла? только ответьте, наверное, в общеполитической...
20:01 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
> asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю
ох уж это сослагательное наклонение. а за деньги которые на васо спорол и продолжает пороть 148, можно было сделать серию 204см.
==============
муха, решили побалаболить? тогда стоимость "сделать серию 204см"?, или цифру "за деньги которые на васо спорол Ан-148" я так понял по общению с Петром, что нужно общаться цифрами, а не словами, дам вам подсказку, из денег "которые на васо своро" нужно вычесть деньги ИФК (или Лебедева)
>доказать уже ничего невозможно - местонахождение обломком неизвестно, фотографий нет.
ни фига себе незалежные нас за идиотов держат!
[IMG]http://img.lenta.ru/articles/2004/06/18/ukraine/picture.jpg[/IMG]
28 декабря 2001
Катастрофа самолета Ту-154 произошла не по вине людей, а из-за стечения обстоятельств
(по информации http://www.ntv.ru)
"Согласно окончательным выводам украинской комиссии по расследованию причин гибели российского самолета Ту-154, причиной катастрофы стало "трагическое стечение обстоятельств". Как заявил член комиссии, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук в интервью "Интерфаксу", "это было фатальное, не зависимое от людей стечение обстоятельств". "В ту секунду, когда радар был наведен на мишень на расстоянии 38 километров, на расстоянии 240 километров в этот луч радара зашел Ту-154, который шел по маршруту", - сказал Марчук.
Секретарь СНБО сообщил, что комиссия завершила свою работу, и остались "формальности", связанные с оформлением документов. По его словам, результаты работы комиссии обнародует на днях ее руководитель, первый вице-премьер Олег Дубина."
знаете, в чем ваша роблема, неоторые украинские посетители?
В том, что, отрицая очевидное, Вы девальвируете свое мнение и по ем вопросам, за которые, при ином раскладе, могли бы и "зацепиться", что называется.
Ибо мнение клоуном всрьез никтоне восринимает.
19:45 antidoteNG пишет:
Петр, ну вы то прекрасно знаете, что не было "украинских зенитчиков, стрелявших по нашим самолётам"
*********
По Вашим - не было. А вот по нашим стреляли. Не хотите вапоминать Осетию, я про Ту-154 Сибири вспомню.
asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю
===============================
Нет, Туполев не выставлял ТУ-334 на этот тендер, а выставлял совсем другой самолет. По этому поводу был большой, обстоятельный и оч. поучительный пост от Инженера 2010. http://www.aviaport.ru/conferences/14151/89.html#p130471
20:42 asp пишет:
asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю
===============================
Нет, Туполев не выставлял ТУ-334 на этот тендер, а выставлял совсем другой самолет. По этому поводу был большой, обстоятельный и оч. поучительный пост от Инженера 2010.
=========
asp - не очень удачный источник, там инженер говорит "не был" а лейтенат говорил "был". сама ссылка на слова в этом же форуме характерана... вы почитайте, много информации есть в открытом доступе в сети, свое мнение составьте.
господа, я вот не понял, а для чего "Аэрофлоту" отдаи авиакомпании ростехнологий??? Чтобы аэрофлот тупо их продал и заработал ещё денег??? Т.е. банальный увод денег из гос.конторы в карманы определенных людей???
http://www.aviaport.ru/news/2011/12/29/227410.html
"Аэрофлот" продал 51% акций "Саратовских авиалиний"
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" завершило сделку по продаже частным инвесторам 51% акций ОАО "Саратовские авиалинии", сообщила пресс-служба компании.
Ну и заодно, сколько там ССЖ Савельев обещал в Саравиа отправить?
20:57 Иванчин Владимир пишет:
господа, я вот не понял, а для чего "Аэрофлоту" отдаи авиакомпании ростехнологий??? Чтобы аэрофлот тупо их продал и заработал ещё денег??? Т.е. банальный увод денег из гос.конторы в карманы определенных людей???
************
Не так давно я потешался над украинскими товарищами, не ведающими, к какому итогу приводит попадание компаний в цепкие лапки АФЛ. Вы в России живёте - сразу видно. Доходит по чуть-чуть?
Ждём светлого будущего Ан-148 в "дочках". Ежели какие выживут :-)