Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

30.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:06 Иванчин Владимир пишет:
так и щапишем, Ил-76 иномарка, т.к. последнии 20 лет выпускается за границей...
**********
Вам смешно, а спросите что думают в ВД по этому поводу - они эти машины покупали в последние несколько лет.

для меня отечетсвенное то, что сделанно на территории бывшего СССР, за исключением Прибалтики. Про импорт написал специально для Муши, т.к. для них белорусия полная заграница...
***********
Хммм... Отправить Вас пить отечественные грузинские вина? Так и хочется спросить, стоит ли расценивать в свете вышеприведённой цитаты войну с Грузией за Осетию как гражданскую, а украинских зенитчиков, стрелявших по нашим самолётам - сепаратистами?

30.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, ну вы то прекрасно знаете, что не было "украинских зенитчиков, стрелявших по нашим самолётам"

30.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 asp пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

почему эти самые кредиты под гос.гарантии (которые не факт, что вернут, а не спишут, весь ГСС -гос.предприятие) получила только ГСС, почему в свое время их в том же объеме, сотнями миллионов не смогли получить те же ильюшинцы или туполевцы?
=====================================================================================
Радист, но ГСС же выиграло конкурс на "ТУ-134NG", а Туполев с Мясищевым проиграли. А Илюшин+Яковлев вообще вместе с ГСС в конкурсе участвовали, только потом, почему-то, вместо них пришлось Boeing взять самолет делать
=====
asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю

30.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Петр, ну вы то прекрасно знаете, что не было "украинских зенитчиков, стрелявших по нашим самолётам"

по официальной версии признанной правительством украины ту154 сбило пво украины по ошибке. и есть целый набор теорий которые это отрицают.

> И не в домек лошариаку, что взлетный у 100В ограничен специально, с вполне определенными целями.

Лошарик сравнивает базовый вес обоих, в версии Б, без оборудования, чтобы получить вес который не зависит от комплектации.
то что сравниваете вы зависит не столько от самолета, сколько от количества кухонь и шага кресел.

вес у обоих Б ограничен специально. можно сравнить пока теоретический ссж-лр и 100е, разницы особой не будет.
так же понятно почему вы цепляетесь за вес конкретных серийных от гтк и афл, там разница весовая более размыта. а когда пойдет афл фулл, то разница еше более размоется, потому что комплектация у ссж станет еще богаче.

30.12.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю

ох уж это сослагательное наклонение. а за деньги которые на васо спорол и продолжает пороть 148, можно было сделать серию 204см.

30.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 21.06.2007 leutenant пишет
> Схема размещения кресел в ряду по схеме 2+2 ВСЕГДА лучше, чем 2+3 - и не надо "выбираться" через двух соседей

прямо вот "ВСЕГДА"?
А если летит семья из папы, мамы и ребенка?
а если летят трое друзей, которым так в карты проще играть (вот мой случай), а если летит человек, который боится узкой и длинной трубы на физиологическом уровне?
а если летит человек с покупками из дьюти-фри? а если их много? А если он летит из зимы в лето и наоборот?
а если из зимы в зиму?
или вам надо объяснять, какое пространство на полках при компановке 2+2 из-за ширины салона могут обычно предоставить авиакомпании и сколько именно дубленок/пуховиков на них влезет?

Эх, leutenant, leutenant, вам бы сосредоточиться на том, в чем Вы разбираетесь, и не лезть туда, где Вы профан.
Впрочем, многие на форуме страдают от той же ошибки.

30.12.2011 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:00 musha пишет:

по официальной версии признанной правительством украины ту154 сбило пво украины по ошибке. и есть целый набор теорий которые это отрицают.
+++
версии на самом деле две: взрыв на борту и случайное поражение. сторонники первой версии ссылаются на характер отверстий (т.е. заусеницами наружу и что-то там про диаметр пишут), доказать уже ничего невозможно - местонахождение обломком неизвестно, фотографий нет. но, заметьте, об умышленном применении ПВО речь не идет.
здесь же предполагается именно такая, лишенная здравого смысла, версия.

30.12.2011 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"здесь же предполагается именно такая, лишенная здравого смысла, версия." - а в чем на Ваш взгляд отсутствие здравого смысла? только ответьте, наверное, в общеполитической...

30.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:01 musha пишет: Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

> asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю

ох уж это сослагательное наклонение. а за деньги которые на васо спорол и продолжает пороть 148, можно было сделать серию 204см.
==============
муха, решили побалаболить? тогда стоимость "сделать серию 204см"?, или цифру "за деньги которые на васо спорол Ан-148" я так понял по общению с Петром, что нужно общаться цифрами, а не словами, дам вам подсказку, из денег "которые на васо своро" нужно вычесть деньги ИФК (или Лебедева)

30.12.2011 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>доказать уже ничего невозможно - местонахождение обломком неизвестно, фотографий нет.

ни фига себе незалежные нас за идиотов держат!
[IMG]http://img.lenta.ru/articles/2004/06/18/ukraine/picture.jpg[/IMG]
28 декабря 2001

Катастрофа самолета Ту-154 произошла не по вине людей, а из-за стечения обстоятельств
(по информации http://www.ntv.ru)

"Согласно окончательным выводам украинской комиссии по расследованию причин гибели российского самолета Ту-154, причиной катастрофы стало "трагическое стечение обстоятельств". Как заявил член комиссии, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук в интервью "Интерфаксу", "это было фатальное, не зависимое от людей стечение обстоятельств". "В ту секунду, когда радар был наведен на мишень на расстоянии 38 километров, на расстоянии 240 километров в этот луч радара зашел Ту-154, который шел по маршруту", - сказал Марчук.

Секретарь СНБО сообщил, что комиссия завершила свою работу, и остались "формальности", связанные с оформлением документов. По его словам, результаты работы комиссии обнародует на днях ее руководитель, первый вице-премьер Олег Дубина."


знаете, в чем ваша роблема, неоторые украинские посетители?


В том, что, отрицая очевидное, Вы девальвируете свое мнение и по ем вопросам, за которые, при ином раскладе, могли бы и "зацепиться", что называется.
Ибо мнение клоуном всрьез никтоне восринимает.

30.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:45 antidoteNG пишет:
Петр, ну вы то прекрасно знаете, что не было "украинских зенитчиков, стрелявших по нашим самолётам"
*********
По Вашим - не было. А вот по нашим стреляли. Не хотите вапоминать Осетию, я про Ту-154 Сибири вспомню.

30.12.2011 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю
===============================
Нет, Туполев не выставлял ТУ-334 на этот тендер, а выставлял совсем другой самолет. По этому поводу был большой, обстоятельный и оч. поучительный пост от Инженера 2010. http://www.aviaport.ru/conferences/14151/89.html#p130471

30.12.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:42 asp пишет:
asp, я думаю вы про тот тендер вкурсе, если нет, так там участие принамала тушка 334-я и бумажный RRJ который и победил, за те деньги, которые съел ССЖ, 334-й переделать в двучленный можно было за 1/10-ю
===============================
Нет, Туполев не выставлял ТУ-334 на этот тендер, а выставлял совсем другой самолет. По этому поводу был большой, обстоятельный и оч. поучительный пост от Инженера 2010.
=========
asp - не очень удачный источник, там инженер говорит "не был" а лейтенат говорил "был". сама ссылка на слова в этом же форуме характерана... вы почитайте, много информации есть в открытом доступе в сети, свое мнение составьте.

30.12.2011 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, я вот не понял, а для чего "Аэрофлоту" отдаи авиакомпании ростехнологий??? Чтобы аэрофлот тупо их продал и заработал ещё денег??? Т.е. банальный увод денег из гос.конторы в карманы определенных людей???

http://www.aviaport.ru/news/2011/12/29/227410.html
"Аэрофлот" продал 51% акций "Саратовских авиалиний"

ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" завершило сделку по продаже частным инвесторам 51% акций ОАО "Саратовские авиалинии", сообщила пресс-служба компании.

Ну и заодно, сколько там ССЖ Савельев обещал в Саравиа отправить?

30.12.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:57 Иванчин Владимир пишет:
господа, я вот не понял, а для чего "Аэрофлоту" отдаи авиакомпании ростехнологий??? Чтобы аэрофлот тупо их продал и заработал ещё денег??? Т.е. банальный увод денег из гос.конторы в карманы определенных людей???
************
Не так давно я потешался над украинскими товарищами, не ведающими, к какому итогу приводит попадание компаний в цепкие лапки АФЛ. Вы в России живёте - сразу видно. Доходит по чуть-чуть?
Ждём светлого будущего Ан-148 в "дочках". Ежели какие выживут :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.