Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
http://www.flightradar24.com/#!/2011-12-19/11:58/AFL702S
Господа, а что там с движком у двоечки, что она 30-го в астрахани отсиделась 9 часов, вернулась в москву и больше не летает??? Мда, хороший самолет, 50% парка летает, а остальные стоят... красота...
С двигателями у 89002 проблем ни каких нет. Сейчас часто отменяют рейсы на rrj-95 из-за погодных условий в аэропортах назначения.
Так как ограничения еще не все сняты.незабывайте машина еще проходит испытания.97005 в очередной раз в яку
тск летит завтра.
Только не ...проходит испытания..., а расширяет условия эксплуатации... А то народ начнет говорить, что на самолете, не прошедшим испытания, народ возят... Поаккуратнее давайте... СТ получен, испытаний уже не может быть...
С двигателями у 89002 проблем ни каких нет. Сейчас часто отменяют рейсы на rrj-95 из-за погодных условий в аэропортах назначения.
Так как ограничения еще не все сняты.незабывайте машина еще проходит испытания.97005 в очередной раз в яку
тск летит завтра.
А АВТОМАТИЧЕСКИЕ ПОСАДКИ ЭТО НЕ ИСПЫТАНИЯ?
Это работы по расширению условий эксплуатации...
Совершено верно Сергей.
Ну а с двигателем то что???
гляньте внимательнее запись...самолет поднялся якобы на 100м и пропал. Скорее всего он на земле находился...а с высотой радар попутал.
11:49 Иванов Сергей пишет: Только не ...проходит испытания..., а расширяет условия эксплуатации... А то народ начнет говорить, что на самолете, не прошедшим испытания, народ возят... Поаккуратнее давайте... СТ получен, испытаний уже не может быть...
Всё верно, этап Сертификационных заводских испытаний (СЗИ) завершён. Всё что проводится сейчас, относится к Дополнительным сертификационным испытаниям (ДСИ). На каждый вид ДСИ составляется свой индивидуальный Базис (СБ) и подаётся своя заявка в АР МАК, а по их завершению, оформляется итоговый акт и Дополнение к СТ. Т.е. отдельные заявки на высокогорье, жару, холода, категорию IIIА, MEL и т.д. Такой подход обеспечивает свободу манёвра - можно не увязывать каждое расширение условий эксплуатации для Карты данных со сроками остальных испытаний. В своё время, Туполевцы на 334 на этом крупно попали – «надкусили» понемногу и там и тут, но не сумели всё это завершить. Наученные их горьким опытом, мы постарались избежать этой ошибки.
Однако, например, при «ловле» предельных температур, в какой-то степени, приходится расчитывать на везение. Ибо, диапазон до плюс-минус сорока легко можно поймать, а вот сверх этого... Некоторые, говорят, бегают с шаманским бубном вокруг костра и иногда помогает...
Игорь Алекчандрович значит все-таки испытания ,хотя и дополнительные?
Извиняюсь- Игорь Александрович. ОПЕЧАТКА
Да, это испытания и на все эти полёты составляются и утверждаются индивидуальные программы ДСИ. Но они не отменяют проведенных ранее и полученный СТ, а лишь дополняют их.
Игорь Александрович, что будет с 97001?Есть какие-нибудь планы?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.