Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

03.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо не с бубном))) И не с шаманским, а с шампанским. В этом году что то прогноз хреновый, вряд ли больше 45 в январе.

03.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А сколько в Дубае удалось поймать?
И какую высоту в Мексике?

04.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

давайте немножко займемся позитивом и добавим копипасты (радист, вы, бандеровцы, требовали отзывов реальных пилотов)




Всех с Новым годом! Почитал ветку и немало удивился высказываниями и репликами форумчан От банально некомпетентных, до очень точных (к примеру обогрев двери багажника). Я пилот данного самолета, кстати, дверь грели на нашем рейсе вчера, переучился одним из первых. И, если кому - нибудь интересна оценка данного самолета летчиком, - самолет супер! И это не субъективная оценка, поверьте. Для меня он лучше Аэробуса и по пилотированию и по причине более грамотного резервирования всех систем, да и по дизайну, если хотите. На нем реально хочется летать Детские болезни, которые, хочу заметить, НИКАК не влияют на безопасность полетов, лечатся. Это нормальный процесс для любого нового типа, который только вводят в эксплуатацию. Через это прошли все ваши любимые воздушные суда иностранного производства. Единственное что нужно это не бросить работу над совершенствованием самолета в мелочах и не загубить тем самым надежду нашего авиапрома

...
джойстики с фиксацией только в нейтральном положении, плавность хода безо всяких "щелчков" при отпускании возвращается в нейтраль. Короче, примерно как любой джойстик для компа. После работы правой надо некоторое время, чтоб перепрограммировать мозг на левую руку Но процесс этот не долгий. По ощущению самолета - все очень реалистично, как будто это РУС с прямым отклонением управляющими поверхностями... правда автотриммирование, конечно присутствует, т.е.не надо откренивать, скажем, на любой порыв ветра. Как то так, если коротко...
...
(про движки): часто летаем на предельной загрузке - мощи хватает, будьте уверены!
......
Летал на Л-39 Ан-26, Ту-134, А-320 ....ну что сказать, - Джетик самолет нового поколения, сравнивать с нашими старыми самолетами нет смысла. С Аэробусом можно, философия функнионирования та же. В нем чувствуется корни Су.. истребителя Очень чувствителен к джойстику, маневренный, летучий...

04.01.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03.01.2012 barz пишет: ...что будет с 97001? Есть какие-нибудь планы?
По «единичке», пока никаких планов. Оставшиеся испытания относятся, в основном, к различным функциям БРЭО, и вполне закрываются 004 и 005.

03.01.2012 Ole_ пишет: ...В этом году что-то прогноз хреновый, вряд ли больше 45 в январе.
Однако, будем надеяться на лучшее... С бубнами конечно скакать не будем, а вот большую «шаманскую» кружку для кофе с собой возьмём. Она у нас ездит по разным экспедициям, начиная с КнА, и используется как раз для «приманивания» нужных природных явлений - обледенения, бокового ветра, предельных температур воздуха и т.д. Там и для 204СМ-ки холодов должно хватить, с Колей Фонуриным конечно поделимся, по старой памяти...

03.01.2012 Посторонним В пишет: ...А сколько в Дубае удалось поймать? И какую высоту в Мексике?
Удалось поймать плюс сорок пять градусов, правда ловили их не в Дубае, а в менее «загруженном» другими самолётами местечке - в Рас-Эль-Хайме. С горами проще, ибо их, в отличие от высоких или низких ТНВ, слава богу, не надо ловить. Высота аэродрома в г. Толука, где проводились испытания 95004, составляет 2600 м.

04.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, Инженер!
Желаю Вам в Якутске -55¤С, но ровно столько времени, чтобы отработать, а потом сразу теплынь в -30!! ;)
Когда вылетаете?

04.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...Сергей, когда ожидаете 15-ый из Ульяновска? Есть прикидки насчёт первого полёта 13-ой (или кто там следующий)?

Инженер...у кого проблемы всё-таки? У Армавиа, или у ГСС?

04.01.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:33 Посторонним В пишет: ...Желаю Вам в Якутске -55¤С, но ровно столько времени, чтобы отработать, а потом сразу теплынь в -30!! Когда вылетаете?

Спасибо за пожелания, будем надеяться на «минусовой позитив». Первой партией едем уже сегодня, чтобы там на месте, встретить птичку. А сама она собирается вылетать завтра.

04.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеру. Удачи.

04.01.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:09 Ильин Вадим пишет: ...у кого проблемы всё-таки? У Армавиа, или у ГСС?

Ей богу - не знаю, ибо две недели подряд не вылезал из СЦ и АР МАК. Сам самолёт видел «живьём» всего один раз, по прилёту его в Жуковский. По технике на 007, вроде закончили уже давно, так что, возможно, что-то в «бумажной епархии» не срастается. А эти вопросы крутятся не на нашем этаже.

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженер, - удачи в Якутске!!!

04.01.2012 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:20 Иванчину
Спасибо всем за пожелания и ещё раз - всех с наступившим Новым годом! Раз это год Дракона, а он, пусть и фантастический, но единственный летающий знак, значит это год, имеет непосредственное отношение к авиации. Мне так кажется...

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильину

Может под выходные придет 15-й, если все будет нормально... Да и погоды в КМС нет сегодня и завтра...

04.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, присоединяюсь к вопросу Вадима Ильина.
Не могли бы Вы вкратце описать состояние следующих бортов на сборке: "тринадцатой" и теми, что за ней?
Сейчас праздники, есть время "повисеть" на форумах...

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чего описывать... 13-й борт практически готов к ПИ... Праздники пройдут и вперед...

04.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О как! А движки-то, движки? Пришли с Рыбинска для неё или нет? На каких взлетать 13-я будет?
И потом, меня, например, интересует, а какая машина пойдет вслед за тринадцатой?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.