Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
За 13-й пойдет 16-я... Может за праздники и подошли штатные движки. пока не знаю... до праздников стояли опытные...
Сергей, а 16-ой скоро на ЛИС?
Что с 14-ой?
До 10 не летают?
c aviaforum.ru - 89007 полетел в Комсомольск
Лошарик, продолжаем тебя учить уму разуму
Коли зашел разговор о полетном времени и расходах... вот какие выводы можно сделать...
1) ССЖ медленее чем Ан-148. Смотри:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
ССЖ
дата__________№рейса___ время в пути
01.10.2011______842_________1,23
01.10.2011______852_________1,26
03.10.2011______852_________1,18
Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)
дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________1,01
05.01.2012____125___________1,06
При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем ССЖ до Шарика
04.01.2012_____141__________1,04
05.01.2012_____145__________1,08
Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у ССЖ на рейсе Пулково-шарик порядка 20 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше.
Более того, согласно тому что Лошарик приводил как неоспоримый факт, расход у ССЖ-100 на рейсе Шарик-пулково составил 2600 при полетном времени в районе 1.20.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.
Но не это столь обидно, намного обиднее что Б-735 на таком же рейсе расходует 2700-2800 кг керосина. Против 2600 у ССЖ
Т.е. ССЖ жрет столько же, сколько и 20-ти летний боинг, имеющий на 13 тонн больше максимальный взлетный вес. Это не просто провал, это катастрофа.
Более того, снаряженный вес ссж = 28200, снаряженный вес Б-735 = 33400
Однако взлетный вес ссж = 45880, а б-735 = 59000
И тогда коэффициент отношения весов, которым Лошарик козырял для ссж = 0,61, а для б-735 = 0,56
Т.е. мы наглядно доказали что ССЖ это самолет даже не уровня Як-42 или Б-735. А в лучшем случае уровня Ту-134 и Б-731... И ни с какими современными лайнерами даже близко не стоял.
Сис, инженер, Сергей Иванов. прошу сильно не реагировать, сам прекрасно понимаю все понимаю, но или вы сами лошарику обоъясняете как надо о россйских самолетах писать, или я буду дейсвоать как он, но в отношении ССЖ.
Иванчин, точно-точно! Я сам обратил внимание. Во кстати самые последние данные:
ССЖ
дата__________№рейса___ время в пути
04.10.2011______852_________1,56
05.10.2011______852_________2,11
Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)
дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________0,53
05.01.2012____125___________0,41
Как мы видим, скорость Суперджета постоянно падает, а Ан-148 постоянно растет. Совершенно очевидно, что скоро SSJ-100 будет на манер вертолета болтаться над Шереметьево, а Ан-148, соответственно, летать на сверхзвуке.
Вово Джеп сообщает, что у 004 накрылся движок. Причастные, подтвердите/опровергните, плз.
Владимир, есть масса примеров когда ан-148 вылетал через несколько минут после SSJ из Пулково в Шереметьево и наоборот (SSJ вылетал вслед за ан-148) и никто никого ни разу не обогнал, это же касается и А320, и Б737. думаю в этом вопросе можно поставить точку.
Для счетовода от партхозактива Иванчина, помимо высказываний о бесконечностях, есть ышшо это:
"Математика - лучший способ водить самого себя за нос."
А Эйнштейн
antidoteNG пишет:
Владимир, есть масса примеров когда ан-148 вылетал через несколько минут после SSJ из Пулково в Шереметьево и наоборот (SSJ вылетал вслед за ан-148) и никто никого ни разу не обогнал, это же касается и А320, и Б737. думаю в этом вопросе можно поставить точку.
**************
рано. дайте Лошарика и всю эту п**обратию уму разуму поучить...
Эйнштейн вообще хитро*опый и парадоксальный штрих, например:
Эйнштейн: "В этом вопросе можно встать на следующую точку зрения. Эфира вообще не существует"
Эйнштейн: "С другой стороны, можно привести некоторый важный аргумент в пользу гипотезы об эфире. Отрицать эфир - это в конечном счете значит принимать, что пустое пространство не имеет никаких физических свойств. С таким воззрением не согласуются основные факты механики".
Вово Джеп сообщает, что у 004 накрылся движок. Причастные, подтвердите/опровергните, плз.
004 стоит на 4 стоянке в ШРМ-3 по расписанию на 23.30 в Н-Новгород.Вранье полное!!!.Самолет на 100процентов исправен!!!!!!!!!!!!
barz пишет:
004 стоит на 4 стоянке в ШРМ-3 по расписанию на 23.30 в Н-Новгород.Вранье полное!!!.Самолет на 100процентов исправен!!!!!!!!!!!!
==================
Вы не в курсе. Там стоит не Суперджет, а загримированный под него Ан-148.
barz пишет
004 стоит на 4 стоянке в ШРМ-3 по расписанию на 23.30 в Н-Новгород.Вранье полное!!!.Самолет на 100процентов исправен!!!!!!!!!!!!
***********
Почему 89002 прийдя вчера утром из Минска, только сегодня ушел в нино,????
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89002/
почему 89003 вчера не летала, и только сегодня под вечер пошла в волгоград???
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89003/
почему 89004 прийдя вчера из "заколдованной" анапы больше никуда не летала??
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89004/
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
и это в сравнении с 4-мя рейсами в сутки, в среднем, на борт у Ан-148 в "россии"...
> Владимир, есть масса примеров когда ан-148 вылетал через несколько минут после SSJ из Пулково в Шереметьево и наоборот (SSJ вылетал вслед за ан-148) и никто никого ни разу не обогнал, это же касается и А320, и Б737
может быть потому что диспечер не считает нужным сгонять небесного тихохода изза ультракороткого плеча?
к тоже не понятно как 148 который обычно ходит на 0.72М может обогнать ссж вылетев позже его.
> и это в сравнении с 4-мя рейсами в сутки, в среднем, на борт у Ан-148 в "россии"...
помним, помним. у радиста мега самолет ан 148 успевал за 15 минут метнутся в ниццу, прагу и кудато по россии.