Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

04.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За 13-й пойдет 16-я... Может за праздники и подошли штатные движки. пока не знаю... до праздников стояли опытные...

04.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а 16-ой скоро на ЛИС?
Что с 14-ой?
До 10 не летают?

04.01.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

c aviaforum.ru - 89007 полетел в Комсомольск

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лошарик, продолжаем тебя учить уму разуму

Коли зашел разговор о полетном времени и расходах... вот какие выводы можно сделать...

1) ССЖ медленее чем Ан-148. Смотри:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

ССЖ

дата__________№рейса___ время в пути

01.10.2011______842_________1,23
01.10.2011______852_________1,26
03.10.2011______852_________1,18

Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)

дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________1,01
05.01.2012____125___________1,06

При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем ССЖ до Шарика

04.01.2012_____141__________1,04
05.01.2012_____145__________1,08

Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у ССЖ на рейсе Пулково-шарик порядка 20 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше.
Более того, согласно тому что Лошарик приводил как неоспоримый факт, расход у ССЖ-100 на рейсе Шарик-пулково составил 2600 при полетном времени в районе 1.20.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.

Но не это столь обидно, намного обиднее что Б-735 на таком же рейсе расходует 2700-2800 кг керосина. Против 2600 у ССЖ

Т.е. ССЖ жрет столько же, сколько и 20-ти летний боинг, имеющий на 13 тонн больше максимальный взлетный вес. Это не просто провал, это катастрофа.

Более того, снаряженный вес ссж = 28200, снаряженный вес Б-735 = 33400
Однако взлетный вес ссж = 45880, а б-735 = 59000

И тогда коэффициент отношения весов, которым Лошарик козырял для ссж = 0,61, а для б-735 = 0,56

Т.е. мы наглядно доказали что ССЖ это самолет даже не уровня Як-42 или Б-735. А в лучшем случае уровня Ту-134 и Б-731... И ни с какими современными лайнерами даже близко не стоял.



05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сис, инженер, Сергей Иванов. прошу сильно не реагировать, сам прекрасно понимаю все понимаю, но или вы сами лошарику обоъясняете как надо о россйских самолетах писать, или я буду дейсвоать как он, но в отношении ССЖ.

05.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, точно-точно! Я сам обратил внимание. Во кстати самые последние данные:

ССЖ

дата__________№рейса___ время в пути

04.10.2011______852_________1,56
05.10.2011______852_________2,11

Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)

дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________0,53
05.01.2012____125___________0,41

Как мы видим, скорость Суперджета постоянно падает, а Ан-148 постоянно растет. Совершенно очевидно, что скоро SSJ-100 будет на манер вертолета болтаться над Шереметьево, а Ан-148, соответственно, летать на сверхзвуке.

05.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вово Джеп сообщает, что у 004 накрылся движок. Причастные, подтвердите/опровергните, плз.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, есть масса примеров когда ан-148 вылетал через несколько минут после SSJ из Пулково в Шереметьево и наоборот (SSJ вылетал вслед за ан-148) и никто никого ни разу не обогнал, это же касается и А320, и Б737. думаю в этом вопросе можно поставить точку.

05.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для счетовода от партхозактива Иванчина, помимо высказываний о бесконечностях, есть ышшо это:
"Математика - лучший способ водить самого себя за нос."
А Эйнштейн

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
Владимир, есть масса примеров когда ан-148 вылетал через несколько минут после SSJ из Пулково в Шереметьево и наоборот (SSJ вылетал вслед за ан-148) и никто никого ни разу не обогнал, это же касается и А320, и Б737. думаю в этом вопросе можно поставить точку.
**************

рано. дайте Лошарика и всю эту п**обратию уму разуму поучить...

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эйнштейн вообще хитро*опый и парадоксальный штрих, например:
Эйнштейн: "В этом вопросе можно встать на следующую точку зрения. Эфира вообще не существует"

Эйнштейн: "С другой стороны, можно привести некоторый важный аргумент в пользу гипотезы об эфире. Отрицать эфир - это в конечном счете значит принимать, что пустое пространство не имеет никаких физических свойств. С таким воззрением не согласуются основные факты механики".

05.01.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вово Джеп сообщает, что у 004 накрылся движок. Причастные, подтвердите/опровергните, плз.



004 стоит на 4 стоянке в ШРМ-3 по расписанию на 23.30 в Н-Новгород.Вранье полное!!!.Самолет на 100процентов исправен!!!!!!!!!!!!

05.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет:

004 стоит на 4 стоянке в ШРМ-3 по расписанию на 23.30 в Н-Новгород.Вранье полное!!!.Самолет на 100процентов исправен!!!!!!!!!!!!
==================

Вы не в курсе. Там стоит не Суперджет, а загримированный под него Ан-148.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет
004 стоит на 4 стоянке в ШРМ-3 по расписанию на 23.30 в Н-Новгород.Вранье полное!!!.Самолет на 100процентов исправен!!!!!!!!!!!!
***********

Почему 89002 прийдя вчера утром из Минска, только сегодня ушел в нино,????

http://data.flight24.com/airplanes/ra-89002/


почему 89003 вчера не летала, и только сегодня под вечер пошла в волгоград???
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89003/

почему 89004 прийдя вчера из "заколдованной" анапы больше никуда не летала??
http://data.flight24.com/airplanes/ra-89004/

https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

и это в сравнении с 4-мя рейсами в сутки, в среднем, на борт у Ан-148 в "россии"...

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Владимир, есть масса примеров когда ан-148 вылетал через несколько минут после SSJ из Пулково в Шереметьево и наоборот (SSJ вылетал вслед за ан-148) и никто никого ни разу не обогнал, это же касается и А320, и Б737

может быть потому что диспечер не считает нужным сгонять небесного тихохода изза ультракороткого плеча?
к тоже не понятно как 148 который обычно ходит на 0.72М может обогнать ссж вылетев позже его.

> и это в сравнении с 4-мя рейсами в сутки, в среднем, на борт у Ан-148 в "россии"...

помним, помним. у радиста мега самолет ан 148 успевал за 15 минут метнутся в ниццу, прагу и кудато по россии.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.