Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
> Ан-148 не только заметно быстрее
или табло пулкова делали те же умельцы что авионику 148, или разница образуется потому что 148 стоит на поле, а ссж у гейта.
18:08 musha пишет:
или табло пулкова делали те же умельцы что авионику 148, или разница образуется потому что 148 стоит на поле, а ссж у гейта.
+++
или сказывается необходимость внешнего трапа ))
Эйнштейн:
===
хе, Эйнштейн просто ребёнок, по сравнению с другими физиками.
Вот, к примеру, Эрвин Шрёдингер придумал кота в чорном ящике, который одновременно живой и неживой.
Такой-же случай, похоже, произошел с Ан-148. Очевидно, что в ОАК, документацию проекта Ан-148 положили в чорный пречорный ящик, и пока он там, этот самолёт одновременно живой и неживой, существует и не существует, плохой и хороший.
А Иванчин то и не в курсе
Вчера у ВС 89003 погнули резервный ПДД при отгоне(подгоне) телетрапа.Сей агрегат на складе был и его заменили только гермет сохнет около 10 часов.Поэтому самолет остался на базе.
Специально для Вас Иванчин пишу ,что 89004 в исправном состоянии все системы работают в штатном режиме!!!
Barz
Спасибо.
barz пишет:
Специально для Вас Иванчин пишу ,что 89004 в исправном состоянии все системы работают в штатном режиме!!!
*************
А 89004 чего после Анапы стоит??? Ладно, если честно, надеюсь что у ССЖ все нормально будет.
P.S. Запретите полеты ССЖ в Анапу. Это проклятое место какое-то :)
barz, по расписанию на ночной нижний идет 320-ый по причине ночевки там 740-го рейса (двойка опять подвисла). 4-ка сегодня слетала в Волгоград.
флайт радар выдает на Волгоград 89003. четверка не фиксировалась после вчерашнего возврата из Анапы.
извините, ошибся.
Лошарик, продолжаем тебя учить уму разуму
Коли зашел разговор о полетном времени и расходах... вот какие выводы можно сделать...
1) ССЖ медленее чем Ан-148. Смотри:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
ССЖ
дата__________№рейса___ время в пути
01.10.2011______842_________1,23
01.10.2011______852_________1,26
03.10.2011______852_________1,18
Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)
дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________1,01
05.01.2012____125___________1,06
При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем ССЖ до Шарика
04.01.2012_____141__________1,04
05.01.2012_____145__________1,08
Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у ССЖ на рейсе Пулково-шарик порядка 20 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше.
Более того, согласно тому что Лошарик приводил как неоспоримый факт, расход у ССЖ-100 на рейсе Шарик-пулково составил 2600 при полетном времени в районе 1.20.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.
Но не это столь обидно, намного обиднее что Б-735 на таком же рейсе расходует 2700-2800 кг керосина. Против 2600 у ССЖ
Т.е. ССЖ жрет столько же, сколько и 20-ти летний боинг, имеющий на 13 тонн больше максимальный взлетный вес. Это не просто провал, это катастрофа.
Более того, снаряженный вес ссж = 28200, снаряженный вес Б-735 = 33400
Однако взлетный вес ссж = 45880, а б-735 = 59000
И тогда коэффициент отношения весов, которым Лошарик козырял для ссж = 0,61, а для б-735 = 0,56
Т.е. мы наглядно доказали что ССЖ это самолет даже не уровня Як-42 или Б-735. А в лучшем случае уровня Ту-134 и Б-731... И ни с какими современными лайнерами даже близко не стоял.
он сам долетает быстрее до домодедово чем до шарика:
05.01.2012____125___________1,06
04.01.2012_____141__________1,04
Иванчин, скажите скорее, сколько керосина он в полете вырабатывает? и как скоро один 148 начнет одновременно летать в 4 аэропорта?
почему не в 3, не в 5, а именно в 4? ))
потому что в 3 уже с гордостью выложили. а 4 - следующий шаг.
Владимиру Иванчину: не очень корректно сравнивать расход без учёта количества пассажиров на борту. И статистики маловато для серьёзных выводов.
1. Нужен расход на 1 пассажира.
2. Нужно больше данных.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.