Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ан-148 не только заметно быстрее

или табло пулкова делали те же умельцы что авионику 148, или разница образуется потому что 148 стоит на поле, а ссж у гейта.

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:08 musha пишет:
или табло пулкова делали те же умельцы что авионику 148, или разница образуется потому что 148 стоит на поле, а ссж у гейта.
+++
или сказывается необходимость внешнего трапа ))

05.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эйнштейн:
===

хе, Эйнштейн просто ребёнок, по сравнению с другими физиками.

Вот, к примеру, Эрвин Шрёдингер придумал кота в чорном ящике, который одновременно живой и неживой.

Такой-же случай, похоже, произошел с Ан-148. Очевидно, что в ОАК, документацию проекта Ан-148 положили в чорный пречорный ящик, и пока он там, этот самолёт одновременно живой и неживой, существует и не существует, плохой и хороший.

А Иванчин то и не в курсе

05.01.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вчера у ВС 89003 погнули резервный ПДД при отгоне(подгоне) телетрапа.Сей агрегат на складе был и его заменили только гермет сохнет около 10 часов.Поэтому самолет остался на базе.

05.01.2012 barz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для Вас Иванчин пишу ,что 89004 в исправном состоянии все системы работают в штатном режиме!!!

05.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Barz
Спасибо.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет:
Специально для Вас Иванчин пишу ,что 89004 в исправном состоянии все системы работают в штатном режиме!!!
*************

А 89004 чего после Анапы стоит??? Ладно, если честно, надеюсь что у ССЖ все нормально будет.

P.S. Запретите полеты ССЖ в Анапу. Это проклятое место какое-то :)

05.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz, по расписанию на ночной нижний идет 320-ый по причине ночевки там 740-го рейса (двойка опять подвисла). 4-ка сегодня слетала в Волгоград.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

флайт радар выдает на Волгоград 89003. четверка не фиксировалась после вчерашнего возврата из Анапы.

05.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

извините, ошибся.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лошарик, продолжаем тебя учить уму разуму

Коли зашел разговор о полетном времени и расходах... вот какие выводы можно сделать...

1) ССЖ медленее чем Ан-148. Смотри:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...

ССЖ

дата__________№рейса___ время в пути

01.10.2011______842_________1,23
01.10.2011______852_________1,26
03.10.2011______852_________1,18

Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)

дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________1,01
05.01.2012____125___________1,06

При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем ССЖ до Шарика

04.01.2012_____141__________1,04
05.01.2012_____145__________1,08

Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у ССЖ на рейсе Пулково-шарик порядка 20 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше.
Более того, согласно тому что Лошарик приводил как неоспоримый факт, расход у ССЖ-100 на рейсе Шарик-пулково составил 2600 при полетном времени в районе 1.20.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.

Но не это столь обидно, намного обиднее что Б-735 на таком же рейсе расходует 2700-2800 кг керосина. Против 2600 у ССЖ

Т.е. ССЖ жрет столько же, сколько и 20-ти летний боинг, имеющий на 13 тонн больше максимальный взлетный вес. Это не просто провал, это катастрофа.

Более того, снаряженный вес ссж = 28200, снаряженный вес Б-735 = 33400
Однако взлетный вес ссж = 45880, а б-735 = 59000

И тогда коэффициент отношения весов, которым Лошарик козырял для ссж = 0,61, а для б-735 = 0,56

Т.е. мы наглядно доказали что ССЖ это самолет даже не уровня Як-42 или Б-735. А в лучшем случае уровня Ту-134 и Б-731... И ни с какими современными лайнерами даже близко не стоял.

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

он сам долетает быстрее до домодедово чем до шарика:
05.01.2012____125___________1,06
04.01.2012_____141__________1,04


Иванчин, скажите скорее, сколько керосина он в полете вырабатывает? и как скоро один 148 начнет одновременно летать в 4 аэропорта?

05.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему не в 3, не в 5, а именно в 4? ))

05.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому что в 3 уже с гордостью выложили. а 4 - следующий шаг.

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Иванчину: не очень корректно сравнивать расход без учёта количества пассажиров на борту. И статистики маловато для серьёзных выводов.

1. Нужен расход на 1 пассажира.
2. Нужно больше данных.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.