Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

05.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, а Ан-148 и ССЖ-100 летают на разных эшелонах?

05.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Кстати, а Ан-148 и ССЖ-100 летают на разных эшелонах?
====
Дмитрий, вы не поверите, но даже когда они летят на одной высоте, у них разные эшелоны! :)))
Если бы эшелоны были одинаковые, то две самые ПОПУлярные темы форума надо стирать. :)))

05.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Вот вы тут сейчас за граммы в весе самолета бьетесь и за какие-то расходы литрокилометрыкилограммы. Подход не правильный. А надо было ослику изначально биться за покупателей и за контракты/деньги, доказывая свою состоятельность и лучшую эффективность по отношению к тому же Суперджету или Эмбраеру. Однако именно в контрактах/деньгах вы проигрываете со своим продуктом. Он оказался никому не нужным ни в АК России, ни у себя на родине. Больше скажу, он еще и провоцирует наше отставание в сфере мирового гражданского авиастроения. Ибо в мире не существует самолетов такого класса, продаваемых в одной стране. Рынка одной страны недостаточно для выхода на рентабельность. Нет рентабельности, нет смысла в производстве. Нет смысла вкладывать частные деньги в заведомо не рентабельный проект. Когдаж вы наконец анофилы одумаетесь вместе со своим Кивой? Первый, кто понял эти прописные истины был всеми вами не уважаемый Погосян. Что бы быть конкурентоспособным, надо убедить АК всего мира покупать свою продукцию вместо или хотя бы наравне с существующими эмбраерами. У Ан-148 со своим участием на всех авиасалонах мира этого не получилсь. ГТК за Гос. деньги не в счет.

05.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:
Владимиру Иванчину: не очень корректно сравнивать расход без учёта количества пассажиров на борту. И статистики маловато для серьёзных выводов.

1. Нужен расход на 1 пассажира.
2. Нужно больше данных.
***************

Дмитрий, могу Вас уверить, при перерасчет на одно пассажироместо боинг так же покажет убедительное преимущество. А больше данных... Как я уже раз говорил, есть у меня файлик, в котором учтен более 300 позиций влияющих на экономику эксплуатации воздушного судна, и файлик этот используется для определения стоимости билетов. Но файлик сделан не мной...

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz пишет:
004 стоит на 4 стоянке в ШРМ-3 по расписанию на 23.30 в Н-Новгород.Вранье полное!!!.Самолет на 100процентов исправен!!!!!!!!!!!!
***************

Далее с соседнего форума


barz:
Не реверс.А всего то низкое давление азота в гидросистеме №1!!!(причина
не до конца был завернут клапан зарядки азота)
****************

Так все таки, исправен или низкое давление?

06.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Идите уже спать. Ваш осел никому в мире нафиг не нужен. Неужели это не понятно?

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

удивляет не дятел, удивляет что на него ссылаются нормальные люди.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, ваш снобизм утомляет. Вопрос в том и заключался, что разница во времени скорее всего связана с необходимостью подниматься на разную высоту, а потом спускаться с разной высоты. Вот и вопрос напрашивается - оптимально ли летать высоко?

Владимир, что касается Б-735, то у него вроде бы те же данные, что и у ССЖ-100 - 108 пассажиров. Ещё указано про 132 пассажира, но это видимо какой-то китайский вариант.
И вы разожгли во мне жгучее желание познакомиться с этим файликом на 300 позиций. Может кинете на мыло: jigalovyandex.ru Обещаю ни с кем не делиться. Я жадный. :о)

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Идите уже спать.
===

А как-же клапан заправки азота? Прошу немедленно уточнить - завернули или нет? Товарищ Иванчин не может уснуть!

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

ваш снобизм утомляет
====
Дмитрий, если бы вы только знали, как утомляет агрессивная некомпетенция! В смысле что я ничего не знаю, но мнение имею! :)))

06.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вылетел в Минск. Так что исправен. Диверсанты кран забыли закрыть.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, не заставляйте меня объяснять вам ещё и компетентностный подход, а также давать азы инженерии знаний. Однако компетентность компетентности рознь. Вы с вами дискутируем про разную компетентность. Я вам всё про general, а вы мне всё про special. Никто и не отрицает терминологическую специфику, но формула движения абсолютно универсальна. Если самолёт поднимается на бОльшую высоту, то и путь у него больше. К чему снобистские рассуждения об эшелонах?

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, не заставляйте меня объяснять вам ещё и компетентностный подход, а также давать азы инженерии знаний.

===

блоггер Жигалов жжот

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет: блоггер Жигалов жжот.

Во-первых, я не блоггер. И никогда девичьих дневников не вёл. Я только пишу заметки, когда в голову приходит что-то интересное. Но не выкладываю это в интернет, как графоманы.

Во-вторых, начало дискуссии с sys здесь: http://www.aviaport.ru/conferences/35523/610.html

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет:

Я вам всё про general, а вы мне всё про special.
=====
Дмитрий, а вы уверены что мои общие знания намного меньше ваших?

Никто и не отрицает терминологическую специфику, но формула движения абсолютно универсальна. Если самолёт поднимается на бОльшую высоту, то и путь у него больше.
=====
Дмитрий, в качестве ответа скажу слова из общих знаний - Дивергенция ротора равна нулю!
Честное слово, именно это определение из общих знаний одной фундаментальной науки является ответом на ваш вопрос.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.