Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Неужто Аэрофлот любит круги накручивать перед посадкой в отличие от ГТК?
Профиль полета
траектория полёта летательного аппарата в координатах дальность — высота. Представляет собой последовательность участков, каждому из которых соответствует определенная программа изменения высоты и скорости. П. п. зависит от поставленной задачи. Полёт на максимальную дальность включает участок набора высоты, участок полёта в крейсерском режиме, обеспечивающем максимальную дальность (горизонтальный полёт или полёт с постепенным набором высоты в процессе выработки топлива), и участок снижения.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/.../%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C
==
вообще не понимаю - почему разница в 10 минут, хотя ССЖ-100 движется быстрее?
===
это как время считать, и и в какой точке траектории брать скорости, короче советую забить на расходы сроком на полгода-год
есть масса примеров когда ан-148 вылетал через несколько минут после SSJ из Пулково в Шереметьево и наоборот (SSJ вылетал вслед за ан-148) и никто никого ни разу не обогнал, это же касается и А320, и Б737.
> есть масса примеров когда ан-148 вылетал через несколько минут после SSJ из Пулково в Шереметьево
ну и как он мля мог бы обогнать вылетев позже, если летает с меньшей скоростью?
> вообще не понимаю - почему разница в 10 минут, хотя ССЖ-100 движется быстрее?
хороший вопрос. так как эта разница константна, то скорее всего разница в способе учета. второй вариант разница изза трапа/поля. ну или как большинство данных предоставленных вадди-иванчиным это просто выдумка. потому что он и в домодедово прилетает быстрее чем сам в шарик. видимо перестарались улучшая характеристики. следущая остановка - нуль транспортировка.
т.е. фразу дочитать сложно? специально слово "наоборот" расписал ))
00:08 Иванчин Владимир пишет:
Далее с соседнего форума
barz:
Не реверс.А всего то низкое давление азота в гидросистеме №1!!!(причина
не до конца был завернут клапан зарядки азота)
****************
Владимир, Ваша способность нести бред в массы временами прсото поражает. Азот в гидросистеме? О ужас...
Пётр пишет:
barz:
Не реверс.А всего то низкое давление азота в гидросистеме №1!!!(причина
не до конца был завернут клапан зарядки азота)
****************
Владимир, Ваша способность нести бред в массы временами прсото поражает. Азот в гидросистеме? О ужас...
************
а Браз мой теска??? Это его слова, так что к нему все вопросы.
Коли зашел разговор о полетном времени и расходах... вот какие выводы можно сделать...
1) ССЖ медленее чем Ан-148. Смотри:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
ССЖ
дата__________№рейса___ время в пути
01.10.2011______842_________1,23
01.10.2011______852_________1,26
03.10.2011______852_________1,18
Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)
дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________1,01
05.01.2012____125___________1,06
При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем ССЖ до Шарика
04.01.2012_____141__________1,04
05.01.2012_____145__________1,08
Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у ССЖ на рейсе Пулково-шарик порядка 20 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше.
Более того, согласно тому что Лошарик приводил как неоспоримый факт, расход у ССЖ-100 на рейсе Шарик-пулково составил 2600 при полетном времени в районе 1.20.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.
Но не это столь обидно, намного обиднее что Б-735 на таком же рейсе расходует 2700-2800 кг керосина. Против 2600 у ССЖ
Т.е. ССЖ жрет столько же, сколько и 20-ти летний боинг, имеющий на 13 тонн больше максимальный взлетный вес. Это не просто провал, это катастрофа.
Более того, снаряженный вес ссж = 28200, снаряженный вес Б-735 = 33400
Однако взлетный вес ссж = 45880, а б-735 = 59000
И тогда коэффициент отношения весов, которым Лошарик козырял для ссж = 0,61, а для б-735 = 0,56
Т.е. мы наглядно доказали что ССЖ это самолет даже не уровня Як-42 или Б-735. А в лучшем случае уровня Ту-134 и Б-731... И ни с какими современными лайнерами даже близко не стоял.
07:33 Иванчин Владимир пишет:
а Браз мой теска??? Это его слова, так что к нему все вопросы.
************
Теперь ещё придумайте как соврать, что не Вы эту глупость сюда притащили, и можете считать себя очищеным.
Вы лучше скажите очередную глупость, как считаются у вас то 95015 и 95009???
Пётр пишет:
Теперь ещё придумайте как соврать, что не Вы эту глупость сюда притащили, и можете считать себя очищеным.
***********
ну да ну да, надо же как то вам щас строить хорошую мину при плохой игре... ссж то все ломается и ломается...
Жигалов Дмитрий пишет:
Возьмите самый простой вариант полёта по прямой с постоянным углом тангажа.
====
Дмитрий, я вас опять удивлю, тангаж вообще ничего не говорит о траектории полета. С одним и тем же тангажем самолет может подниматься, опускаться и лететь горизонтально. :))
Тангаж и угол наклона траектории это принципиально абсолютно разные углы.
Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у ССЖ на рейсе Пулково-шарик порядка 20 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше.
===
Иванчин, самое интересное расходы на пассажирокилометр на фиксированном маршруте, где они?
в гидроаккумуляторе реверса, если таковой есть вообще, азот может быть вполне.
Не доработали с французами По и ко, есть у них электроприводной реверс.
Иванчин, 15-ый прилетел из Ульяновска в Комсомольск после окраски. Девятый не построен.