Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Вадим
Вопрос то не вам, а Петру. У него же Ан-148 64712 "давит бетон и никому не нужен", а ССЖ 95015 "Построен". Вот и прошу его определится в чем-нибудь конкретном. Т.к. 95015 прошел ЛИС, окрашен и готовится к передаче, а 64712 не прогшел ЛИС ещё, то определится. ТО ли они оба "давят бетон и никому не нужны", то ли все таки оба, пока что, в разряде построенных.

Что касается 95009, может расскажите почему он не построен, и в какой степени готовности???

Super100 пишет:
Иванчин, самое интересное расходы на пассажирокилометр на фиксированном маршруте, где они?
*************

Ну так считайте. Расход знаете, массу машин знаете, стоимость каталожную то же можете найти, вроемя полета теперь то же знаем. Считайте.

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вроемя полета теперь то же знаем
===

время не знаем, ибо как его считали не приводится (здесь можно десятки минут разницы получить), а по большому счету каждый параметр неточен, и в этом причина для спекуляций. стоит-ли заниматься расчетами, основанными на недостоверных данных?

ради пиара можно упражняться, но до поры. пройдёт ещё год и тогда будет статистика из разных авиакомпаний

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

стоит-ли заниматься расчетами, основанными на недостоверных данных?
=====
На святое плюете! Именно этим тут и любят заниматься!

Иванчин Владимир пишет:

стоимость каталожную то же можете найти
====
А реальную? А условия лизинга? А стоимость (рыночную) самолета на вторичном рынке через несколько лет эксплуатации? А стоимость ТОиР, особенно по ремонтам с учетом стоимости запчастей? и так далее и тому подобное...

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:00 Пётр пишет:

Теперь ещё придумайте как соврать, что не Вы эту глупость сюда притащили, и можете считать себя очищеным.
+++
barz, вы зачем неправду написали, признавайтесь ))

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

barz не только с соседнего форума, у нас тоже есть ))

06.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidotNG
Насчет обгона, это вы зря. Почитайте сообщения Vala у соседей.
SSJ неоднократно догонял 148, правда не на одинаковых рейсах. Но догонял ведь! На эшелоне.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1. Vala - лжец, эдакий респектабельный дятел, пользующийся благосклонностью администрации.
2. догонял и обгонял - немного разные вещи, как думаете?

06.01.2012 pylon101 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Думается, что MOW-LED - вообще не маршрут для дискуссий.
Весь мой опыт полетов между мегаполисами - DCA-LGA/CDG-LHR/MAD-BCN - показывает, что продолжительность маршрута и продолжительность полета не имеют ничего общего. Слишком много факторов.
Скажем, полет JFK-IAD всегда на полчаса быстрее ( а то и то и более), чем JFK-DCA.

06.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет: "15-ый прилетел из Ульяновска в Комсомольск после окраски".

Откуда дровишки? В смысле, насколько достоверна эта информация?
Буду благодарен, если дадите какие-либо ссылки.

06.01.2012 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отвечу за Вадима:
4.01.12 в 21.40 (МСК) вылетел.
И пока единственное "официальное" подтверждение:
LX9312
Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007
Hex: 155BAF
Altitude: 4375 ft (1334 m)
Speed: 200 kt (370 km/h, 230 mph)
Track: 176°
Pos: 54.33084 / 48.78945
Radar: UWLL

06.01.2012 Zhangjiajie пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:04 Ольховский Владимир пишет:
"... Буду благодарен, если дадите какие-либо ссылки..."
__

я так понимаю, ЧТО "Ильин Вадим"- это некий инсайд. Ссылки на что Вы у него просите: на передовицы газет комсомольска-на-Амуре, на блог какой-либо или на соседний форум? ))

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет: Дмитрий, я вас опять удивлю, тангаж вообще ничего не говорит о траектории полета. С одним и тем же тангажем самолет может подниматься, опускаться и лететь горизонтально. :))
Тангаж и угол наклона траектории это принципиально абсолютно разные углы.
*****
Ну до чего же скучно с вами, господин сноб. Вы мне ещё расскажите, что кроме тангажа есть ещё и крен. Я же сказал, что рассматриваем прямолинейное движение... Ну как вам ещё объяснить?

Лучше бы выяснить - как считается время полёта, а то уж очень странные цифры получаются. Время полёта начинается с времени отрыва самолёта от земли, с разгона? Или от перрона отошёл и уже "летит"? Ведь самолёт может запросто в очереди на взлёт простоять несколько минут. Также и с прилётом.

06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

c "временем полета" полета все более-менее ясно - это время, которое тело находится в воздухе, т.е. от момента отрыва от земли, до времени касания. а вот у "полетного времени", как писал sys, существует как минимум шесть формулировок.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Насчет обгона, это вы зря. Почитайте сообщения Vala у соседей.
SSJ неоднократно догонял 148, правда не на одинаковых рейсах. Но догонял ведь! На эшелоне.
*************

antidoteNG пишет:
Vala - лжец, эдакий респектабельный дятел, пользующийся благосклонностью администрации.
**********

Сколько раз на соседнем форуме видел, что на некоторый вброс от Вали, аргументированные ответы просто удалялись. При чем некоторые ответы, от людей явно свзянных с эксплуатацией обоих бортов, несли куда больше информации чем официальный пресс релизы.

06.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я так понял, что есть стандарт на эту тему:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 12 сентября 2008 года N 147

Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации" (с изменениями на 15 июня 2011 года)
http://docs.cntd.ru/document/902130534/

Полетное время; время полета - вертолеты. Общее время с момента начала вращения лопастей несущих винтов вертолета до момента полной остановки вертолета по окончании полета и прекращения вращения лопастей несущих винтов.

Полетное время; время полета - самолеты. Общее время с момента начала движения самолета с целью взлета до момента его полной остановки по окончании полета.

*********

То есть "полётное время" от начала движения до полной остановки. А "время полёта" тут тогда не в счёт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.