Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
sys пишет: таких официальных определений одного термина несколько, все зависит от целей применения термина
***
Вот и дайте ссылку на эти официальные термины, если они существуют. Сами же знаете, мнение анонима-теоретика мне не интересно. Пока я принимаю за аксиому, что имеется путаница как минимум между полётным временем (от начала движения до полной остановки) и временем полёта (от отрыва от земли и до приземления). И какие данные тут приводят, проверить совершенно невозможно. Может и какой-то третий вариант. Или шестой, если он есть.
Коли зашел разговор о полетном времени и расходах... вот какие выводы можно сделать...
1) ССЖ медленее чем Ан-148. Смотри:
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
ССЖ
дата__________№рейса___ время в пути
01.10.2011______842_________1,23
01.10.2011______852_________1,26
03.10.2011______852_________1,18
Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)
дата__________№рейса___ время в пути
04.01.2012____153___________1,01
05.01.2012____125___________1,06
При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем ССЖ до Шарика
04.01.2012_____141__________1,04
05.01.2012_____145__________1,08
Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у ССЖ на рейсе Пулково-шарик порядка 20 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше.
Более того, согласно тому что Лошарик приводил как неоспоримый факт, расход у ССЖ-100 на рейсе Шарик-пулково составил 2600 при полетном времени в районе 1.20.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.
Но не это столь обидно, намного обиднее что Б-735 на таком же рейсе расходует 2700-2800 кг керосина. Против 2600 у ССЖ
Т.е. ССЖ жрет столько же, сколько и 20-ти летний боинг, имеющий на 13 тонн больше максимальный взлетный вес. Это не просто провал, это катастрофа.
Более того, снаряженный вес ссж = 28200, снаряженный вес Б-735 = 33400
Однако взлетный вес ссж = 45880, а б-735 = 59000
И тогда коэффициент отношения весов, которым Лошарик козырял для ссж = 0,61, а для б-735 = 0,56
Т.е. мы наглядно доказали что ССЖ это самолет даже не уровня Як-42 или Б-735. А в лучшем случае уровня Ту-134 и Б-731... И ни с какими современными лайнерами даже близко не стоял.
теперь к этому можно добавить что расход топливап на крейсерском режиме у ССЖ более 2 тонн в час.
Вот и дайте ссылку на эти официальные термины,
===
каким образом термины помогут понять, насколько подтасовали время?
Иванчин Владимир, ну скаааааажиииии на кого учился, а?
Жигалов Дмитрий пишет:
Вот и дайте ссылку на эти официальные термины, если они существуют.
=====
Что значит дайте? Специалисты их знают, некоторые я уже называл. Все зависит от целей измерения этого самого полетного времени. Для ОВД оно одно, для пилотов - другое, для учета наработки железа оно третье и так далее.
Иванчин, Вы еще не поняли, что и Домодедово и Пулково под фактическим временем отправления дают время выхода судна на исполнительный, тогда как табличные данные по SSJ формируются по информации с онлайн-табло Аэрофлота. В последнем случае под отправлением из SVO понимается время закрытия посадочного гейта, временем прибытия - момент выключения двигателей в порту прибытия, в данном случае, в LED. И это время не совпадает с фактическим временем прибытия по табло Пулково.
По сему прекращаем приводить эти сравнительные таблицы.
Ильин Вадим пишет:
Иванчин, Вы еще не поняли, что и Домодедово и Пулково под фактическим временем отправления дают время выхода судна на исполнительный, тогда как табличные данные по SSJ формируются по информации с онлайн-табло Аэрофлота. В последнем случае под отправлением из SVO понимается время закрытия посадочного гейта, временем прибытия - момент выключения двигателей в порту прибытия, в данном случае, в LED. И это время не совпадает с фактическим временем прибытия по табло Пулково.
По сему прекращаем приводить эти сравнительные таблицы.
*************
Як тока Ваши пиарасы научаться культурно говорить, так и прекратим. Тем более, если 1,25 это время: "закрытия посадочного гейта, временем прибытия - момент выключения двигателей в порту прибытия", то надеюсь теперь то вы согласитесь, что по хорошему, время от момента начала разгона самолета по полосе, од момента окончания торможения, на рейсе Шарик-Пулково, или пулково-Шарик, вполне должно укладываться в 50-55 минут...
Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)
дата__________№рейса___ время в пути
05.01.2012____125___________1,06
При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем ССЖ до Шарика
04.01.2012_____141__________1,04
Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у Ан-148 на рейсе Пулково-домодедово порядка 2 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше, чем Ан-148.
Более того, согласно тому что Ивашарик приводил как неоспоримый факт, расход у Ан-148 на рейсе Шарик-пулково составил 1900 при полетном времени в районе 1.06.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее чем Ан-148, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.
Вадим, спасибо за уточнения. Сразу видно, кто в теме, а кто только языком треплет. Будем надеяться, что позже появятся более точные данные по полётам. Хотя всё сводится к тому, сколько же кушают самолёты топлива (и какого, ведь это вопрос цены) на 1 пассажира. Тогда будет понятнее, насколько хорош SSJ-100.
musha пишет:
Ан-148 не только заметно быстрее чем Ан-148, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.
=====
Муха, пора бросать курить такую забористую траву.
Жигалов Дмитрий пишет:
Вадим, спасибо за уточнения. Сразу видно, кто в теме, а кто только языком треплет. Будем надеяться, что позже появятся более точные данные по полётам. Хотя всё сводится к тому, сколько же кушают самолёты топлива (и какого, ведь это вопрос цены) на 1 пассажира. Тогда будет понятнее, насколько хорош SSJ-100.
=======================
Вы б просто посмотрели характеристики сами. Здесь их уже несколько раз выкладывали. Ан-148 и SSJ-100 потребляют топлива на километр ОДИНАКОВО. Об этом говорят, как утечки с обеих сторон, так и здравая логика. У SSJ-100 движки нового поколения, что дает приличный выигрыш по топливу, плюс хорошая оптимизация под выполняемые задачи. У Ан-148 - никакой оптимизации и двигатели 70-го года разработки. Зато он тупо меньше возит. Т.е. то на то и выходит.
Владимир, признаю. Да вот только топливо считается по моей схеме, а не по Вашей.
2Сис.
так муше, Ст256 и иже с ними, срочное задание поступило. зафлудить форум так, что все вывкладки показывающие что ССЖ не Суперджет, а просто джет, пропали в небытие...
Иванчин загадочно молчит про свое образование... Неужели, все-таки торговый техникум?
вот и отлично, Владимир, мы им в этом помогаем, кстати ))