Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

2Сис.
так муше, Ст256 и иже с ними, срочное задание поступило. зафлудить форум так, что все вывкладки показывающие что ССЖ не Суперджет, а просто джет, пропали в небытие...
=========================

Владик, кончай нести фигню. Суперджет, он, Суперджет. Лучший самолет в мире в своем классе. Просто серьезно смотреть, как ты со своим торговым образованием пытаешься тут мутить воду у меня нет никаких физических сил. Я, увы, умираю со смеху. Считай мои посты - защитной реакцией. Этакой робкой попыткой выжить :)))

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет:
Да вот только топливо считается по моей схеме, а не по Вашей.
**********

Ну так объясните Вашим пиарасам, что нельзя топливо на количество топлива на рейс разделить на время рейса, и получить расход на крейсерском режиме... А средний расход по парку за Х месяцев, это то же самое что средняя температура по больнице.

А да, Вадим, а чего же Вы так быстро мнение свое сменили???

Сегодня:
Иванчин Владимир пишет:
Тем более, если 1,25 это время: "закрытия посадочного гейта, временем прибытия - момент выключения двигателей в порту прибытия", то надеюсь теперь то вы согласитесь, что по хорошему, время от момента начала разгона самолета по полосе, од момента окончания торможения, на рейсе Шарик-Пулково, или пулково-Шарик, вполне должно укладываться в 50-55 минут...

Ильин Вадим пишет:
Владимир, признаю

Ильин Вадим пишет:
Иванчин, Вы откуда вообще взяли 50 минут на линии шарик-питер?

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
вот и отлично, Владимир, мы им в этом помогаем, кстати ))
***********

Понимем ещё раз, но поправим про время.

06.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ не Суперджет, а просто джет, пропали в небытие...
===

главное это то, что Иванчин помог узнать почему Ан-148 самолёт будущего, он способен к самостоятельному развитию и ежедневно сам себя опережает практически во всём

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 (он лайн табло аэропорта Пулково)
дата__________№рейса___ время в пути
05.01.2012____125___________1,06

При этом, Ан-148 даже до Домодедово умудряется долетать быстрее чем Ан-148 до Шарика
04.01.2012_____141__________1,04


Т.е. в среднем, Ан-148 выигрывает у Ан-148 на рейсе Пулково-домодедово порядка 2 минут... Но и это не предел. При этом, Ан-148 ещё и расходует на этом маршруте, в среднем, на 500-600 кг керосина меньше, чем Ан-148.
Более того, согласно тому что Ивашарик приводил как неоспоримый факт, расход у Ан-148 на рейсе Шарик-пулково составил 1900 при полетном времени в районе 1.06.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 не только заметно быстрее чем Ан-148, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

Ан-148 не только заметно быстрее чем Ан-148, но и при этом, имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.
=====
Второй раз предлагаю вместо курения травы почитать отличие между путевой и воздушной скоростями, а так же какие в авиации бывают воздушные скорости. :)))

06.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

блин, Иванчин...мы имеем расход, привязанный не к 50 минутам, а к 1.15-1.20. Что тут еще не понятного? Я всего лишь не согласен к отнесению расхода топлива на маршруте с 50 минутами.
Или у Вас есть данные о расходе от разгона до торможения? Приведите уж тогда информацию о загрузке на конкретный рейс (пассажиры, груз), погодные условия также в сравнии. В ином случае сравнение не уместно.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет:

Я всего лишь не согласен к отнесению расхода топлива на маршруте с 50 минутами.
====
Дык здесь все время сравнивают расходы на крейсере с полными расходами.

06.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Пацаны!

Тут некоторые попавшие в авиацию не по уму, а по здоровью, никак не могут разобраться, сколько же раз нужно умножать на 1,15 расход керосина в РЛЭ Суперджета.

http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1956.html

Итак, имеем из графиков:

44т 1810
42т 1720
40т 1640
38т 1580

Среднее 1700 кг/ч.

Мы с вами точно знаем, шо Ереван-Мадрид - 5 часов 36 минут, 66 пассажиров, (6 тонн полезной нагрузки), заправка на перроне (не на ВПР) 12200 кг.

Отнимем 200 кг на запуск и руление - заправка на ВПР порядка 12000.

Теперь вопрос века для попавших в авиацию не по уму, а по здоровью. Нужно ли цифры 1810, 1720, 1640 и 1580 ещё раз умножать на 1,15?!?!?

Давайте умножим. Средний расход получится вместо 1950 вместо 1700.

Теперь просто умножим 1950 на 5:36. Получим 10450.

Но ведь это мы взяли только среднеэшелонный расход. Но ведь в первый час расход будет не 1810, а порядка 2500, грубо говоря. Тогда получится, что если бы мы умножили цифры в графиках в РЛЭ на 1,15 ещё раз, то нужно было бы расчитывать на расход 11000 кг Ереван-Мадрид. Но тогда нельзя самолёт отправлять в такой полёт с заправкой 12000 кг на ВПР. Это очевидно.

И обратно, если средний расход на эшелоне 1700, то за 5:36 расход будет, соответственно, 9100 на эшелоне, плюс чуть больше полтонны избыток на набор высоты, или в сумме чуть больше 9600-9700. Что оставляет нам резерв чуть больше двух тонн при полёте на Мадрид

Таким образом, коэффициент 1,15 уже учтён в цифрах

44т 1810
42т 1720
40т 1640
38т 1580



Иванчин, ТЫ это понимаешь?





ЗЫ. Кстати, украинский национальный летательный аппарат Осёл-Е никаким образом не смог бы долететь без посадки из Еревана до Мадрида, даже пустой. Ибо мы с вами точно знаем, из иванчинского же ЦФП, шо осёл жрёт 1625 кг/ч с полезной нагрузкой 2500 но на Махе 0,68. Со скоростью 0,68 до Мадрида лететь 6,5 часов, а 6,5*1625 = 10600. Но у осла в баки максимум влезет 11970, а с резервом 1300 кг лететь нельзя. Таким образом, осёл никаким образом не может долететь без посадки из Еревана до Мадрида, даже пустой.





06.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин, вы чо таки попали в авиацию?
Или как тот уборщик в аэропорту? ))

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Второй раз предлагаю

вы это товарищи Иванчину предлагайте.

06.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет: "15-ый прилетел из Ульяновска в Комсомольск после окраски".
На что последовали мои вопросы: «Откуда дровишки? В смысле, насколько достоверна эта информация?
Буду благодарен, если дадите какие-либо ссылки».

Zhangjiajie пишет: «…я так понимаю, ЧТО "Ильин Вадим"- это некий инсайд. Ссылки на что Вы у него просите: на передовицы газет комсомольска-на-Амуре, на блог какой-либо или на соседний форум?»

Некий инсайд из Комсомольска-на-Амуре - это Иванов Сергей или Jazz, информации которых я верю сразу.
Ссылку я попросил от Ильина на любую информацию – интернетную, газетную либо просто фразу типа «коллеги из ульяновского «Спектра» передали».

Степанов Юрий пишет: «Отвечу за Вадима:
4.01.12 в 21.40 (МСК) вылетел.
И пока единственное "официальное" подтверждение:
LX9312
Airline: Aeroflot
Aircraft: Sukhoi Superjet 100-95B (SU95)
Reg: RA-89007»

Я не знаю правила маркировки аэрофлотовских бортов, и не уверен, что RA-89007 – это именно самолет с заводским номером 95015.
Скажем, предыдущей принятой Аэрофлотом машине (заводской № 95015) присвоено обозначение RA-89004.

06.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извиняюсь, последняя фраза в предыдущем моем посте должна читаться так:
Скажем, предыдущей принятой Аэрофлотом машине (заводской № 95012) присвоено обозначение RA-89004.

Впрочем, кто ентот AFL знает?
Вполне возможно следующее соответствие:
95013 получит обозначение RA-89005,
95014 получит обозначение RA-89006,
95015 получит обозначение RA-89007.





06.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не верно. 4-ка - это 12-ая. Соответственно, 15-ая является 7-ой, а 5 и 6 - 13 и 14.

06.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский
По поводу 95015 и 89004 ничего не путаете?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.