Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Впрочем, кто ентот AFL знает?
====
Это не обозначение, а регистрационный номер в Государственном реестре гражданской авиации, который ведет не Аэрофлот, а Росавиация.
А гадать о соответствии просто бесполезно, все будет определяться порядком подачи соответствующего заявления на регистрацию.

06.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильину Вадиму и Петрову Алексу
Чертовски жалко, что автор поста не может на этом форуме исправить в тексте свои ошибки (которые он и сам заметил).

sys пишет: "Это не обозначение, а регистрационный номер в Государственном реестре гражданской авиации, который ведет не Аэрофлот, а Росавиация.
А гадать о соответствии просто бесполезно, все будет определяться порядком подачи соответствующего заявления на регистрацию".

Любопытно.
Если верить Вашей информации, то 95015 будет иметь обозначение RA-89005, поскольку данный борт будет сдан раньше и 13-й, и тем более 14-й.

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Если верить Вашей информации, то 95015 будет иметь обозначение RA-89005, поскольку данный борт будет сдан раньше и 13-й, и тем более 14-й.
=====
Правильнее говорить что сдача борта и его заводской номер не имеет ни какой корреляции с государственным регистрационным номером. Вы корреляцию ВИНа автомобиля с его госномерами где-нибудь видели?

06.01.2012 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну автомобили - не самолеты. Авто - это массовый товар, самолёты в России - пока штучный.
Там отследить корреляцию невозможно, а здесь мона попытаться.
Всё-таки интересно, с чем будет коррелироваться номер RA-89005 - с заводским номером самолета ГСС или со сроками сдачи очередного SSJ-100 Аэрофлоту?

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:

Всё-таки интересно, с чем будет коррелироваться номер RA-89005 - с заводским номером самолета ГСС или со сроками сдачи очередного SSJ-100 Аэрофлоту?
=====
С настроением Галины Ивановны. :)))

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лоханкин Васисуалий пишет
Итак, имеем из графиков:

44т 1810
42т 1720
40т 1640
38т 1580

Среднее 1700 кг/ч.

Мы с вами точно знаем, шо Ереван-Мадрид - 5 часов 36 минут, 66 пассажиров, (6 тонн полезной нагрузки), заправка на перроне (не на ВПР) 12200 кг.

Отнимем 200 кг на запуск и руление - заправка на ВПР порядка 12000.

Теперь вопрос века для попавших в авиацию не по уму, а по здоровью. Нужно ли цифры 1810, 1720, 1640 и 1580 ещё раз умножать на 1,15?!?!?

Давайте умножим. Средний расход получится вместо 1950 вместо 1700.

Теперь просто умножим 1950 на 5:36. Получим 10450.

Но ведь это мы взяли только среднеэшелонный расход. Но ведь в первый час расход будет не 1810, а порядка 2500, грубо говоря. Тогда получится, что если бы мы умножили цифры в графиках в РЛЭ на 1,15 ещё раз, то нужно было бы расчитывать на расход 11000 кг Ереван-Мадрид. Но тогда нельзя самолёт отправлять в такой полёт с заправкой 12000 кг на ВПР. Это очевидно.

И обратно, если средний расход на эшелоне 1700, то за 5:36 расход будет, соответственно, 9100 на эшелоне, плюс чуть больше полтонны избыток на набор высоты, или в сумме чуть больше 9600-9700. Что оставляет нам резерв чуть больше двух тонн при полёте на Мадрид

Таким образом, коэффициент 1,15 уже учтён в цифрах

44т 1810
42т 1720
40т 1640
38т 1580

*******************

О, лошарик честно признался что попал в авиацию по здоровью, теперь осталось выяснить кем, не начальником сортиров ли??? ну да ладно, начинаю тебе, олуху, раскладывать.


1. Как сказал Ильин Вадим, воремя в таблице это от момента запуска двигателей, до момента выключения. Т.е. отнимая 200 кг на руление и прогрев, необходимо время руления и прогрева вычесть из полетного времени. (Кстати, а дай ка сслочку, что заправка была именно 12200, а не 12 500 например). Я не знаю сколько у ССЖ должно быть на руление и запуск, поэтому возьму данные с .... Е-170. Итого, на прогрев, рулежку, взлет и набор высоты круга, заход на посадку + посадку, рулежку. Надо 480 кг. топлива. Сколко все эти режимы займут времени??? По секундно не известно, но возьмем 36 минут, для простоты.

2. Набор высоты. Кто-то тут говорил что время набора эшелона 390 для ССЖ, 24 минуты. Расход на набор я возьму от Е-170 (который проигрывает ССЖ 6-8%, не правда ли Лоханкин??). Проблема только в том, что Е-170 с макс взлетным лезет максимум на 36000 футов. Правда он туда лезет 27 минут, уничтожая 1260 кг. топлива. Т.к. ССЖ тяжелее, но лезет аж на 3 минуты быстрее аж на 39000 футов, то ирасход возьмем (за не именеем РЛЭ), 1260 кг.

3. Снижение. Возьмем, тк же от Е-170 (Лошарик, дай FCOM на Е-190). Итого, 17 минут, 107 кг топлива.

4. Имеем. Обще время полета - 5,36, из них, время на пргрев, руление, взлет и набор высоты круга, заход на посадку и посадка, руление - 36 минут, набор высоты - 24 минуты, снидение - 17 минут.

Итого крейсерский полет = 5,36 - 0,36 - 0,24 - 0,17 = 4,19.

Теперь составим табличку по этапам, весам и расходам топлива, с учетом поправки 1,15 на топливо.

Этап___________________вес____время с начала полета___запас топлива____расход топлива________ остаток топлива
Прогрев
руление
взлет
набор
высоты круг_____________45600_______22 минуты_____12 200___________________250____________________11950

набор высоты____________45350_______46 минут_______11950____________________1260___________________10 690

1-ый час полет__________44090_______1 час 46_______10690____________________2 080__________________8 610

2-ой час полет__________42010_______2 часа 46______8610_____________________1 955__________________6 655

3-ий час полета_________40055_______3 часа 46______6655_____________________1 828__________________4 828

4-ый час полета_________38227_______4 часа 46______4 828____________________1715___________________3 113

5-ый часполета(19 минут)_36512_______5 часов 05_____3113____________________509___________________2 624

Снижение________________36503________5 часов 22_____2624_____________________107___________________2 517

Посадка
руление_________________36396________5 часов 36_____2517_____________________230___________________2 287

(т.к. на снижение надо 17 минут + посадка и рулежка ещё 14 минут, то на "крейсер" остается 5,36 - 4,46 - 0,17 - 0,14 = 19 минут)


Итого, остаток топлива на резерв, не мене 2-х тонн. Что при полетной массе 36 тонн даст не менее 1,25 часа полетного времени. учитывая близость аэропортов в испании, вполне реальные цифры...

так что ЛОшарик, не проканала твоя система :) Подсчета расхода через среднюю температуру по палате.

А самое главное, этот коэффициент НЕ УЧТЕН в этих графиках

Ну и самое главное, если РЛЭ для пилотов, а коэффициент учтен в графиках, ТО НА КОЙ ПИСАТЬ ПИЛОТАМ ЛИШНЮЮ ИНФОРМАЦИЮ???

Но ты ведь школьник ещё, тебе этого не понять.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и самое главное Лошарик, ссылку что заправка была именно 12200, и не килограмом больше. А заодно и дай ссылку на оффициальные данные по максимальной заправке ССЖ.

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блин.... Иванчин доказал, что SSJ-100 не летал в Мадрид!!! Уважаю... Мне бы так... :(((

06.01.2012 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

РЕБЯТА! ОТКРОЙТЕ НОВУЮ ВЕТКУ ЛОХАНКИН vs ИВАНЧИН. ТАМ И РЕЗВИТЕСЬ. ДОСТАЛИ ТАБЛИЦАМИ НИ О ЧЕМ.

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А то что слетало, очевидным образом оказалось Ан-148. Собственно, поэтому и пассажиров столько взяли. Больше не влезло. Разве что на колени КВСу... Но там прочно устроилась стюардесса...

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

Теперь составим табличку по этапам, весам и расходам топлива
=====
Форум достиг уровня проведения инженерно-штурманского расчета полета и его анализа? :)))

06.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

ДОСТАЛИ ТАБЛИЦАМИ НИ О ЧЕМ.
=====
Извиняюсь, форум до обсуждения ИШР хотя бы в примитивном виде еще не готов. :)))

06.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Тупой. Вам нефиг делать сутками на пролет? Подтасовывая данные под свою веру, я бы даже сказал новую секту имени Ан-148. Берите пример с меня. Я не считаю кг/км. Я считаю заказы/деньги.
А по этому показателю Ан-148 в полной опе по сравнению с любым из выпускающихся самолетов в мире.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Форум достиг уровня проведения инженерно-штурманского расчета полета и его анализа? :)))

nvp850 пишет:
ДОСТАЛИ ТАБЛИЦАМИ НИ О ЧЕМ.

sys пишет:
Извиняюсь, форум до обсуждения ИШР хотя бы в примитивном виде еще не готов. :)))
**********

Мда, Уважаемый сис, как думаете, школьнику хоть 5% из отго что я написал поняли??? Вроде и так по максимум упростил все, разжевал. Нонет, им понятнее по другому. общий расход, поделить на общее полетное время, и на основании этого кричать что все пропало :)

P.S. Интересно, до них хоть теперь дойдет почему я сказал что у ССЖ в Аэрофлоте средний расход по парку может к 3 тоннам приблизится, за пол года...

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда, вот что называется двух детей спать уложи...

школьнику хоть 5% из отго что я написал поняли???

читать как

"наши школьники хоть 5% из того что я написал поняли???"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.