Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

06.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

nvp850 пишет:

ДОСТАЛИ ТАБЛИЦАМИ НИ О ЧЕМ.
=====
Извиняюсь, форум до обсуждения ИШР хотя бы в примитивном виде еще не готов. :)))




Я вообще не знаю что такое ИШР. Я вижу что Суперджету не хватает мощностей для наращивания производства шоб вовремя обеспечить заключенные контракты. С другой стороны я вижу, что даже готовые Ан-148 никто не хочет брать. Бред. Казахстан, Куба, Венесуэла, Бирма, Иран отказались от этого чудо-самолета. Видать летать ему только в России. Если даже у себя на родине на Украине его никто не покупает. Бред, никому не нужный украинский самолет согласна эксплуатировать только Россия. Хотя, Россия богатая, издержки эксплуатации/производства этого украинского чуда она сможет выдержать.

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:

P.S. Интересно, до них хоть теперь дойдет почему я сказал что у ССЖ в Аэрофлоте средний расход по парку может к 3 тоннам приблизится, за пол года...
=======================

Владик, лучше к 33 тоннам приближаться. Все-таки возраст Иисуса Христа. Будет хотя бы семантическая связь с реальностью.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и добьем ЛОшарика и Ко

Лошарик приводил как неоспоримый факт, расход у ССЖ-100 на рейсе Шарик-пулково составил 2600 при полетном времени в районе 1.20.
Ан-148 при полетном времени в районе 1,10 кушает 2100 кг керосина.
т.е.
Ан-148 имея более высокую скорость, расходует меньше топлива на километр пути.

Но не это столь обидно, намного обиднее что Б-735 на таком же рейсе расходует 2700-2800 кг керосина. Против 2600 у ССЖ

Т.е. ССЖ жрет столько же, сколько и 20-ти летний боинг, имеющий на 13 тонн больше максимальный взлетный вес. Это не просто провал, это катастрофа.

Более того, снаряженный вес ссж = 28200, снаряженный вес Б-735 = 33400
Однако взлетный вес ссж = 45880, а б-735 = 59000

И тогда коэффициент отношения весов, которым Лошарик козырял для ссж = 0,61, а для б-735 = 0,56

Т.е. мы наглядно доказали что ССЖ это самолет даже не уровня Як-42 или Б-735. А в лучшем случае уровня Ту-134 и Б-731... И ни с какими современными лайнерами даже близко не стоял.

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ССЖ в Аэрофлоте средний расход по парку может к 3 тоннам приблизится, за пол года

мало, Иванчин. подгоняй сразу к 5.

06.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин. Сектантство вас до добра не доведет. Ибо у вас склеятся мозги на простой истине: Ан-148 - лучший в мире, но его никто в мире не может оценить/купить. Это полный армагедон. Это же крушение всех постулатов о самом лучшем самолете в мире. Осторожней надо со своей верой, это я вам как психолог говорю.

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl, чо Вы так нервничаете? Хотите, я Вам докажу, что любое число равно любому числу? Например 5 равно 3. Или 6... Вот смотрите:

пусть есть любые два числа a и b. Причем их сумма равна c

a+b=c

умножим правую и левую части равенства на c-a

(a+b)(c-a)=c(c-a)

Теперь откроем скобки

ac+bc-aa-ab=cc-ac

перенесем слагаемое bc из левой части в правую

ac-aa-ab=cc-ac-bc

Выносим справа и слева общий множитель за скобки

a(c-a-b)=c(c-a-b)

сокращаем

a=c

Вот так Ан-148 становится самым крутым региональником в мире... Или Ан-24 становится самым крутым региональником в мире... Короче, не важно.

06.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа, похоже, Квондо реинкарнировался, только прошел отрицательную ингаляцию от полной восторженности от Суперджета до полной восторженности Ан-148. А шоб никто не догадался поменял ник на земской - Иванчин Владимир. Нет, ну чесслово, этот дятел целыми сутками напролет здесь выискивает только ему нужные/понятные цифры, машет ими. Это сектанство чистой воды. Другими словами - больной чел. Может простим его?

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
мало, Иванчин. подгоняй сразу к 5.
**********

Муша, я же говорю, что вы НИХРЕНА в перевозках не понимаете :)

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Золотые слова!

06.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, "Золотые слова!" это не тебе, не расслабляйся. У тебя стратегическая задача показать отрицательную скорость SSJ-100, отрицательный вес Ан-148 и отрицательное отношение к здравому смыслу. Вперед, Украинский Беркут, тебя ждут великие дела!

06.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 






Пацаны!!

Я ржу пацталом и пацтулом от этого Иванчина! Я уже не могу! Ну до чего ахинею несёт, ни копейки здравого смысла, не задумался ни на секунду, ну дупло, я просто не могу!!!


Ну какое дупло может себе представить полёт Ереван-Мадрид за 5:00 в воздухе против встречного ветра, когда там по трассе расстояние 4300 км? Не, ну нормальный человек хоть бы на секунду задумался, разве нет?!?!?


Значит 4:19 в горизонте, по 830 км/ч - это 3600 км, за 24 минуты набора - это ещё порядка 200-250 км, не больше, 17 минут снижение и заход - это ещё 150-200 км, итого за 5 часов в воздухе максимум можно пролететь порядка 4000 км, значит 5 часов дул попутный ветер 60-70 км в час!!! Ещё и не раз летал, и каждый раз 60-70 км/ч попутный ветер!!!! Ты, Иванчин, просто безнадёжно туп!!




Вот ссылка на обсуждение полётов в Мадрид, там конкретно обсуждалось, встречный ветер был средненький, время в воздухе 5:42.

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29716&page=96

А теперь, Иванчин, без копейки здравого смысла ты существо, посчитай расход при полётном времени (объясняю ещё раз для тебя от отрыва до касания) 5 часов 42 минуты при заправке 12200 (ну хочешь, возьми 12250). Ещё тебе в помощь - на прогрев и руление отними 200 кг (можешь 150кг), посчитай свою таблицу при 12100 кг в баках на исполнительном и 5:42 в воздухе.





ЗЫ. st256, замечательная математика!!!! Из первой строчки у Вас a+b=c, это значить, шо c-a-b=0. В последней строчке у Вас
a(c-a-b)=c(c-a-b).
Ясен пень, любое число умножаем на нуль, получаем нуль. На нуль сокращать нельзя. Но пример прикольный, конечно :):):) Иванчин бы просечь никогда в жизни не смог.





06.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы тут алгебру не переворачивайте, а то неокрепшие духом правда поверят, что а=с.
Для тех кому лень разбираться, с-а-в=0, так что равенство истинно.

06.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лошарик, ты Ваще дебил. Я это знал всегда. а теперь делаем проще. ТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕШЬ ФЛАЙТ ПЛАН НА РЕЙС ЕРЕВАН - МАДРИД на ЫЫО. И все, все вопросы решены. я на Антошку предоставлял. теперь жду от тебя. Если нет, ты обычное трепло.

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Муша, я же говорю, что вы НИХРЕНА в перевозках не понимаете :)

нахрена чтото понимать когда в конференции жгут круглосуточно два специалиста, один начальник грузовиков, другой вообще хз кто и оба на левых и отсутствующих рлэ рубятся. ты правда думаешь что твою галиматью ктото подробно читает?

06.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕШЬ ФЛАЙТ ПЛАН НА РЕЙС ЕРЕВАН - МАДРИД на ЫЫО

я так понимаю это вадди тебе сканит внутренние документы ГТК. так что когда ГТК пересадят на ссж, тогда и даст. года через 2.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.