Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
AH_R пишет
Владимир, а чем Вам таблица им. Матроскина не нравится? Там есть факт. вылета и прилета по данным аэропортов:
11.08.2011 103 Ереван Мадрид : 5:42ч.
11.08.2011 104 Мадрид Ереван : 4:42ч.
*******************
1. Разногласие в том что это за время. Лоханкин говорит что это время в воздухе, Ильин говорит что время от запуска двигателей до выключения.
2. По большому счету, таблица не дает ничего конкретного, пока нет конкретного профиля полета.
3. Спасибо что показали, но почему такое разное время??? час разницы приполете туда и назад??? Из Новосиба до Владивостока сколько раз летали, обычно 5.30 на восток, 6 часов на запад.
10:40 Иванчин Владимир пишет: Спасибо что показали, но почему такое разное время???
______________________
мопед не мой.... -)
Иванчин, Лоханкин, может, Вы перейдете в приват?
А то все это уже на эксгибиционизм смахивает!
Посторонним В пишет:
Иванчин, Лоханкин, может, Вы перейдете в приват?
А то все это уже на эксгибиционизм смахивает!
====
А почему обращение только к ним двоим? Тут много подобных извращенцев. :)))
Иванчин, Вас удивляет тот факт, что морские ветра гораздо непредсказуемее континентальных? И потом, Вам известна траектория полета по маршруту EVN-MAD? Она далеко не прямая. Касаемо армянской таблицы...По Еревану - это фактическое время вылета. По Мадриду...как в Домодедово...есть landing time, а есть arrival time. Как правило, я туда вносил второе. Так ччто все зарутано.
А теперь, господа-спорщики, пожалуйте кушать таблетки!
...И, все-таки, какая сволочь надоумила Иванчина лизнуть прутья клетки? У Владика уже третьи сутки рот не закрывается!!!
Ильин, так расставте все точки над И. и скажите, я вносил в таблицу время такое то и такое то (исполнительный старт, запуск двигателей и т.д. что имененно)
Господа! Будьте милосердны к Иванчину Владимиру. Не отвечайте!!! У человека приступ. Имейте сострадание, потерпите. В горле сдержите стоны... в смысле аргументы. Пусть придет в себя и эта тварь Божья. Напоследок, хотя бы...
А вот Бомбардье заявляет уже первые тестовые полёты CS100 в конце этого года и план поставок:
2014 - 40 шт
2015 - 80 шт
2016 - 120 шт
Такими темпами бомбардиры перегонят ГСС по темпам производства.
план поставок:
===
кому поставки, кто стартовый заказчик
Люфтганза регионал, например.
УРА. Теперь мы можем сравнить таблицу имени матроскина, и он-лайн табло.
Ильин Вадим пишет:
Домодедово и Пулково под фактическим временем отправления дают время выхода судна на исполнительный, тогда как табличные данные по SSJ формируются по информации с онлайн-табло Аэрофлота. В последнем случае под отправлением из SVO понимается время закрытия посадочного гейта, временем прибытия - момент выключения двигателей в порту прибытия, в данном случае, в LED. И это время не совпадает с фактическим временем прибытия по табло Пулково.
https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/...
07.01.2012______823_____RA-89002________Москва (SVO)-----Санкт-Петербург (LED)--10:05---11:31---1:26
07.01.2012------824-----RA-89002--------Санкт-Петербург(LED)----Москва (SVO)----12:22----13:47--1:25
http://www.pulkovoairport.ru/online_serves/online_timetable/...
СУ823---МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО)---- 07.01
Время вылета----Прибытие
10:22 (MSK)-----11:21 (MSK)
СУ824---МОСКВА (ШЕРЕМЕТЬЕВО)----07.01
Отправление (MSK)-------Прибытие (MSK)
12:37----------------------13:37
Т.е. я ещё и многовато времени полетного беру на Шарик-Питер, коли ССЖ за 59 минут домчался :)
Но главное, теперь я усомнился в верности таблички Матроскина, точнее в том что он выдает за контрольные точки. Получается что время с момента закрытия гейта до исполнительного + время от исполнительного до стоянки 25 минут...
Ильин, может все таки не от закрытия гейта, а от запуска двигателей или вообще от уборки колодок???
Delivery slots for 2014 and 2015 are both sold out and 2016's positions are 60% booked.
Вот и вся инфа. Первые два года поставок уже законтрактованы. в 2016 году - 60%.
По заказчикам вот инфа есть:
http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries
Время идет , но мало что здесь меняется .
Иванчин продолжает нести свой тяжкий крест белого человека , бескорыстно пытаясь осчастливить бестолковых туземцев-россиян , не понимющих счастья владеть столь замечательными , блестящими бусами , в образе Ан-148 .
И группа поддержки образовалась из украинцев , в том числе проживающих в России , денно и нощно бдящая , дабы аборигены не забывали сей отрадный для них факт .
Сколько выдумки и искрометных находок приводится в доказательство !
Меня более всего радуют таблицы расходов топлива . Как все доходчиво и убедительно ! Поначалу смущало то , что некий руководитель ГТК , ничтоже сумнявшись , заявил по итогам годовой эксплуатации Ан-148 средний расход по парку 1978 кг .
Ну да кто он на самом деле , этот С.Белов ! Так мелкая сошка . Вот Иванчин , это величина , мессия в стаде бестолковых аборигенов . Ему и только ему доверяют массы . Только гляньте как стремительно сокращает он расход , еще немного и Ан-148 начнет вырабатывать топливо . Опасаюсь только , что при слишком большой выработке придется сливать топливо в полете , а у нас зеленые понимаешь до конца не выведены как класс и не дай бог западные узнают , проблемы могут быть-экологические .
Но Иванчин , надеюсь решит и эту проблему . Посоветую еще попросить летчика Вадди при снижении перейти в режим планирования , отключить двигатели и заснять приборную доску - вот вам раздолье для ваших доказательств , а Вадди сделает это с удвольствием .
А если серьезно , все болше удивляюсь украинцам . Ведь у них явное непонимание того , почему сворачивается сотрудничество , почему строятся обходные газовые потоки и прочие действия России по сворачиванию сотрудничества . Причем это сворачивание не снижает темпы , несмотря на видимую стабилизацию .
Наглое втюхивание своих взглядов на то , что и как должна делать Россия , отталкивает самых доброжелательных к Украине россиян . И так , как здесь , они действуют на всех уровнях , даже самых высоких . Но проукраинские силы ( россияне украинского происхождения занявшие еще в Советское время высокие посты ) хотя и теряют возможности воздействовать на власть , еще имеют вес и транжирят бюджетные деньги . Потому еще какое-то время это дергание кота за хвост будет продолжаться . Но это не на долго , хотя и на годы .....