Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

07.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, а погрузка на семейство 320 выглядит по-другому?

07.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, у меня нет хозяина, даже начальника нет.
а вас только я напрягаю? дятел, например, дискомфорт не доставляет?

07.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, а на фига куда-то лезть по транспортеру? Подходите к борту, открываете замок и откидываете крышку. А для заккрывания там есть специальная штанга-крючок. Цепляете за петельку и закрываете.
Но лично Вы можете и попрыгать. ;)

07.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дятлу я уже написал - Вы невнимательны. Но он, в отличие от Вас, не занимается подсчетами - кто, под кмким ником и сколько раз...
Если Вам неприятно слово „хозяин”, могу подобрать более политкорректное. „Работодатель” - подойдет?

07.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Крайний пост - аетидоту

07.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ошибаетесь, как раз в ущерб работе ((
с дятлом вместе отстрелился бы, кстати, без проблем, но для него это как раз вопрос пропитания, так что надежда слабая, извините.

07.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Возможно разгрузка на Суперджете делается так

http://www.aeroport-74.ru/Fotogalereja/...
***********

или так???

http://images.yandex.ru/...

или так???

http://images.yandex.ru/...

07.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет:
Владимир, а погрузка на семейство 320 выглядит по-другому?
***********

"не знаю" как на А-320, но на Ан-148 багажные люки открываются методом нажатия на кнопочку... так же и закрываются. Вот ведь хохлы проклятые, совсем о людях не думают, все сделали чтоб народ обленился и ничего сам не делал, все на кнопках да на тачпадах...

07.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:16 Иванчин Владимир пишет:

или так???

http://images.yandex.ru/...
+++
кстати, отличная иллюстрация того, что проблема багажника на ан-148 насосана дятлом из чего-то, похожего на палец.

07.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин долб**б. Не пользуйтесь здесь отсутствием модерации. Хотя, может это и правильно, ибо долб**бов типа иванчина и антидота с вечно пьяным радистом проще будет уличать в алкоголизме и полном дебилизме.

07.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гг олично, не сдерживайте эмоции, дятел

07.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидот. Вы тут самый вроде бы вменяемый. Ответьте на простой вопрос - у Ан-148 есть будущее?

07.01.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 





Пацаны!

Мы с вами знаем, шо географические координаты Мадрида 40 храдусов север 4 храдуса запыд, а Еревана - 40 храдусов север и 44 храдуса восток. К сожалению, я не могу этого доказать. Но это факт.

Давайте посчитаем расстояние от Еревана до Мадрида по ортодромии.

Мы с вами знаем, шо одна минута на экваторе - это по определению 1 морская миля. Один храдус - это 60 морских миль. Сколько же у нас храдусов между лучами, выходящими из центра Земли, и оканчивающимися в Мадриде и в Ереване?

Обозначим тета=40 храдусов, фи=48 храдусов, альфа - искомый угол.

Очевидно, шо

2(cos2 theta)*(1-cos phi) = 2*(1-cos alpha)

отсюда альфа=36 храдусов.

Умножым 36 храдусов на 60 морских миль, и получим 2160 морских миль.

Итак, по ортодромии от Еревана до Мадрида 2160 морских миль или 4000 км.

Таким образом, 4000 км - это ортодромное расстояние.

0,78 на высоте 11600 в стандартной атмосфере - это 828 км/ч.

Таким образом, даже если лететь строго по ортодромии и в полный штиль, взлететь из Еревана строго на запад и зайти на посадку с прямой, снижаясь строго по прямой, полётное время будет больше 5 часов. По трассе против ветра больше 5,5 часов, это очевидно. 4:47 - это вообще для дурачков типа Иванчина.

И вообще, пацаны!

Ну хоть сверяйте мурзылко со здравым смыслом-то! А то 4:47 на Суперджете от Еревана до Мадрида против ветра, там где по ортодромии 4000 км - ну это уже вообще даже не смешно.




07.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. разгрузка погрузка выглядит как???
===============================================
Как-то так:
http://www.flightglobal.com/assets/getasset.aspx?itemid=43229
http://imageshack.us/f/685/96891376.jpg/

Во, кстити совершенно случайно набрел. Ливрея Interjet:
http://www.passionevolo.com/wp-content/.../02/60_SSJ100_in_InterJet_livery.jpg

07.01.2012 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С Рождеством христовым! И не стыдно Вам уважаемыемы ругаться и спорить в такой день!?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.