Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но ведь вы жид.

08.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дорогой st256, не волнуйтесь Вы так - все в порядке с крылом у джета! Новая конструкция - оптимизированная по ресурсу, более технологичная. Народ на КнААПО ее ждет-не дождется. Подробности Вы можете найти на авиафоруме.ру.

08.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, я успокоюсь, как младенец, если Вы мне скажите, что Суперджет потяжелел менее, чем на 200 кг. Слабо успокоить сибиряка?

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:25 st256 пишет:
Слабо успокоить сибиряка?
+++
ой а почему же не жида? стесняетесь?

08.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

St 256
По крылу информации мало и вся она предварительная от инсайдеров форума. Что имеем на сегодняшний день:
1. Размер и обводы останутся прежними.
2. Возможно увеличат площадь закрылков и предкрылков.
3. Возможно будут шарклеты.
4. Единое крыло для всех версий.

08.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По информации соседей

5. Усиленное крыло будет на версии B2, на LR еще усиленнее.
По намекам ясно, что B2 начнется раньше, чем 032. Мож, с 020???????

08.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда... Про вес никто ничего не знает. На aviaforum.ru промелькнула информация, что масса после всех модернизаций все-таки увеличится (а не уменьшится).

На счет винглетов я крайне удивлен, так как конструктора МС-21 утверждали, что на меленьких самолетах эти побрякушки не эффективны. Типа требуют дополнительного усиление (утяжеление) крыла, что обесценивает выигрыш по аэродинамике. Хотя на CRJ-2000 винглеты есть.

Увеличение площади крыла тоже не радует, так раньше эту узенькую полосочку у SSJ-100 наоборот считали преимуществом. А с ее "расширением", похоже, снизится аэродинамика на высоких скоростях, что приведет к повышенной прожорливости, наверное...

Хотя если "размер и обводы останутся прежними", то сие похоже действительно на оптимизацию... Так, в общем, я ничего и не понял в итоге :(

08.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256
Можно особо не переживать. Это не последнее усиление крыла. Которое трещит потихоньку. А если еще начнут взлетный вес увеличивать.....

08.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По винглетам слова Субботина я приводил. Максим говорил, что рассматривались несколько вариантов, предварительный- что-то похожее на шарклеты арабасовские.

08.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, я Вас умоляю! Они-то (сухие) выкрутятся. Лайнер, скорее всего, будет и будет летать. Скорее всего. И с каждым днем все скорее и скорее. Вы о себе, о хохлосамолете причитайте. Он вообще не прошел всех необходимых испытаний. Вы в курсах, кстати?

08.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шарклеты = винглеты?

08.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шарклеты = винглеты?
===

разновидность, как плавники акулы (shark) , сверху и снизу торчат и остренькие

08.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новые законцовки sharklets, по форме напоминающие акулий плавник, были специально разработаны Airbus для самолетов семейства А320. Они позволят сократить расход топлива на маршрутах большой протяженности примерно на 3,5%, что эквивалентно 700 тоннам CO2 в год. Кроме того, они также позволят улучшить взлетные характеристики и полезную нагрузку.
http://www.aviaport.ru/digest/2011/11/21/225331.html

08.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 st256
А в вашем АР МАКе знают что, "он вообще не прошел всех необходимых испытаний"?

08.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:

2 st256
А в вашем АР МАКе знают что, "он вообще не прошел всех необходимых испытаний"?
===================

Конечно! Думаю, Вы и сами без труда определяете источник дополнительной наличности в Ваших карманах.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.