Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Super100 пишет:
Шарклеты = винглеты?
===
разновидность, как плавники акулы (shark) , сверху и снизу торчат и остренькие
==================
Мда... Красивые... Именно такие я и представлял на МС-21 и даже расстроился, когда от них отказались. Хотя подобная же приблуда на CRJ-200 мне не понравилась.
Интересно другое: что есть такое версия SSJ-100-95B2 и чем она отличается от сегодняшней, кроме крыла? С какой машины пойдет?
Причастные, приоткройте завесу!
И никуда от переделки крыла ССЖ не убежишь. Оно то ведь с 75-местного варианта, с соответствующим взлетным весом. И если кто-то надеется на "большой китайский прыжок", то его ждет разочарование. Вот и UR74xxx как-то писал, что гэссэсовцы приезжали и просили помочь с переделкой крыла.
Кстати Ан-148 проблемы с крылом не грозят, поскольку оно с самого начала там рассчитано на больший взлетный вес, т.е. переразмерено и, как следствие, перетяжелено.
2 st256
Насчет АР МАКа
Значит вы утверждаете, что он прогряз в коррупции и выдает незаконные сертификаты на самолеты? Тогда я могу предположить, что сертификат на ССЖ тоже "левый"?
Shant пишет:
И никуда от переделки крыла ССЖ не убежишь. Оно то ведь с 75-местного варианта, с соответствующим взлетным весом. И если кто-то надеется на "большой китайский прыжок", то его ждет разочарование. Вот и UR74xxx как-то писал, что гэссэсовцы приезжали и просили помочь с переделкой крыла.
====================
То, что пишет ваша мURка, серьезно уже ни кем не обсуждается. А Ваши апелляции к несерьезному источнику дезавуируют Ваши последующие утверждения. Так ясно? Или сказать проще, Дима - педераст, так как торгует очком (я о его присяге номер два). А от этого не отмыться, и таким не верят. Все еще не ясно?
====================
Кстати Ан-148 проблемы с крылом не грозят, поскольку оно с самого начала там рассчитано на больший взлетный вес, т.е. переразмерено и, как следствие, перетяжелено.
====================
...да-да. Я еще где-то писал, что и с отоплением салона у Ан-148 все очень здорово. Так на него ставят чугунные радиаторы.
Shant пишет:
2 st256
Насчет АР МАКа
Значит вы утверждаете, что он прогряз в коррупции и выдает незаконные сертификаты на самолеты? Тогда я могу предположить, что сертификат на ССЖ тоже "левый"?
======================
Не исключено, что именно поэтому его серифицируют в EASA. :)
Дима просто стебается над северными аленями, а у них рога коротит.
Shant, АР МАК такой же „наш”, как и „ваш”! Или я что-то пропустил, и Украина вошла в EASA?
2 st256
А заявление в Генпрокуратуру о выдаче АР МАКом незаконных сертификатов написали? А то ведь недонесение приравнивается к соучастию. Тем более дело серьезное, самолеты все-таки.
Shant пишет:
Дима просто стебается над северными аленями, а у них рога коротит.
========================
Серьезно? Извините, но я не отслеживаю деятельность педерастов. Ибо тошнит :(
Shant пишет:
2 st256
А заявление в Генпрокуратуру о выдаче АР МАКом незаконных сертификатов написали? А то ведь недонесение приравнивается к соучастию. Тем более дело серьезное, самолеты все-таки.
==================
А Вы чо тогда молчите? У Вас же фактов на порядки больше. Ан-148 все-таки украинский самолет.
Вдогонку:
Если Вы считаете, что Урка просто „стебается”, то не обижайтесь, когда услышите подобный „стеб” в свой адрес. Что же до меняЪ то он подпадает не только модерацию (которой почему-то нет!), но и под уголовный кодекс. А на реакции на эти выходки его соплеменников складывается мнение о всей вашей недоделанной державе.
Уж простите: „по делом его”...
Дима просто стебается
===
Это Кива стебается под ником Урка
2 st256
А что это все про гомосексуалистов? У вас какие-то неприятные воспоминания с ними связанные?
> И никуда от переделки крыла ССЖ не убежишь. Оно то ведь с 75-местного варианта, с соответствующим взлетным весом
причастные граждане, которые как то обошлись без помощи бандеровца-димы высказывались в том смысле, что крыло тюнят под большую технологичность, а не из-за усиления.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.