Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

08.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, тут вот какая фигня - чорум зареген в зоне .ру - следовательно, подпадает под юрисдикцию РФ. Этого почему-то не понимают модераторы... (
Каа, впрочем, они не понимают и того, что однажды им это могут разъяснить в достаточно строгой форме. И будут правы, кстати! Так как это будет не посягательством на свободу информации, а эбеменьарным соблюдением законов страны.
Мы все вырвались из совка и до сих пор путаем свободу с „волей” - то бишь, с анархией.

08.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, а что - могут на ЛР поставить ГЗК?
Увеличить с их помощью удлинение? Иртересно!



Антидот, Вы уж тогда и меня в Лоханкина запишИте! И Ваша картина мира станет еще проще и ионятнее. ;)

08.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сорри за очепятки - тф!.. (

08.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а при чем тут дятел? его сегодня не было еще почему-то. заболел наверно.

08.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, а в кого тогда меня запишите? В st256? ;)

08.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет законцовок тут есть несколько аспектов:
1. Аэродинамика/весовое совершенство.
2. Нагрузки, которые получает крыло с законцовками, изначально спроектированное без них.
Полагаю, в случае с SSJ игра не стоит свеч.

Максиму
С какого борта будет B2?

08.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс. Думаю, что насчет заканцовок за вас все просчитали специалисты ЦАГИ. Я им верю.

08.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ktjyh ftl
1.За меня никто ничего не просчитывал.
2. Не только ЦАГИ. Но, в первую очередь, проектировщики ГСС и КБ Яковлева.

09.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Максим
Никто не утверждает, что на этом крыле нельзя летать. Можно. Только вот какие напряжения получаются на элементах крыла? И как при этом с усталостной прочностью этих элементов? В CRJ1000 тоже такая же площадь крыла 77м2, только вот канадец значительно легче, чем ССЖ. У EMB-190/195 площадь крыла 92.5 м2

09.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только вот какие напряжения получаются на элементах крыла?
В CRJ1000 тоже такая же площадь крыла 77м2
===

в КБ антонова прочность крыла определяют по его площади?

09.01.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, а вы определяете напряжения на элементах крыла и усталостную прочность по удельной нагрузке на крыло? Поделитесь методикой?

09.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 Shant пишет:
В CRJ1000 тоже такая же площадь крыла 77м2
+++
так и максимальная взлетная масса у SSJ значительно больше и площадь лобового сечения. комфортней + большая полезная нагрузка - фишка лайнера как раз. другой вопрос получилось ли. CS канадцы, кстати, делают по тому же принципу.

09.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя я прочностью никогда не занимался, но не надо меня тут лечить. И грезить "китайскими прыжками"
Ничего в сложных технических системах даром не дается.

09.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 antidoteNG
У новых канадских CS площадь крыла 112 м2. Правда там и MTOW до 60т.

09.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотя я прочностью никогда не занимался
===

это факт

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.