Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

09.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100
Ну я хоть авиаинститут закончил по специальности 0535( еще при Совдепии) и на самолетной сборке поработал, а ты свои знания о конструкции самолетов черпаешь в Инете тусуясь.

09.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:53 Shant пишет:
там и MTOW до 60т.
+++
63 планируют.

09.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну я хоть авиаинститут закончил по специальности 0535( еще при Совдепии)
===

значит ерунду написал сознательно а не по незнанию

09.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100
= значит ерунду написал сознательно а не по незнанию
Super100, Алексей - что мало мух, шахматистов и т.д? Вы еще подключились?

Super100 - в КБ антонова прочность крыла определяют по его площади?
Алексей - Shant, а вы определяете напряжения на элементах крыла и усталостную прочность по удельной нагрузке на крыло? Поделитесь методикой?

09.01.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant, позор институту, выдавшему вам диплом... Надеюсь это не МАИ.
Чтобы понять нелепость ваших построений достаточно даже базовых инженерных знаний. Допустимые напряжения при расчете конструкции являются исходными данными при определении площадей поперечных сечений элементов. Поэтому, если бы вы написали что от удельной нагрузки зависит масса конструкции крыла - еще можно было бы поспорить..
Хотя, если вспомнить курс "Проектирование самолетов" - зависимость там обратная:-)

serg1963, ну уж извините за флуд.. что еще делать в 2 часа ночи? вспоминать молодость...

09.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Алексей
Я еще раньше написал - не надо меня лечить. И как считаются напряжения и от чего они зависят я прекрасно помню. Только вот усталостная прочность не укладывается в простые формулы. И зависит от многих факторов, которые не все укладываются в формулы. Поэтому задавать вопросы "поделитесь методикой" могут только 100%-е дилетанты.

09.01.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 UR740XX
Послущай Дима ( или как там тебя). Я понимаю, что постебаться или потроллить северных аленей ты любишь. Но все-таки лучше писать по теме. Пусть даже иносказательно, как нибудь поймем.

09.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага методикой значит не владеем, но уже горомогласно заявляем "крыло придется менять". Восхитительно :)))
И вообще изначально Ваше заявление "крыло расчитано под 75 местник". Вы бы хоть с древними рекламками ознакомились, где четким по белому написано "крыло оптимизировано под 95 мест"
Надо же хоть чуть чуть знать предмет, который пытаешься охаить, а то совсем смешно выглядит.

09.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шант а при чем здесь северные алени. Или ты тож хахол незалежный пишешь здесь на москальском форуме, изливая свое сало. Может всем хохлам стоит уйти к хохлам? А мы кацапы сами как нибудь разберемся в своей кацапии. АГА.

09.01.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет: Только вот усталостная прочность не укладывается в простые формулы. И зависит от многих факторов, которые не все укладываются в формулы. Поэтому задавать вопросы "поделитесь методикой" могут только 100%-е дилетанты.

Но вы же сумели как-то понять что усталостная прочность крыла ССЖ недостаточна исходя лишь из удельной нагрузки? Наверняка такой простой метод поймет даже дилетант. Колитесь!

09.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:36 Shant пишет:
2 UR740XX
Послущай Дима ( или как там тебя). Я понимаю, что постебаться или потроллить северных аленей ты любишь.
+++
Шант, а вы какой алень по легенде? южный? или пустынный?

09.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:56 ktjyh Ftl пишет:

Шант а при чем здесь северные алени. Или ты тож хахол незалежный пишешь здесь на москальском форуме, изливая свое сало. Может всем хохлам стоит уйти к хохлам? А мы кацапы сами как нибудь разберемся в своей кацапии. АГА.
+++
чел, заметьте, пишет из Северной Америки
западный полупустынный алень ))

09.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

groomi на соседнем форуме написал что про технологичность - полный бред. хотя я точно помню что или он сам или ктото еще из людей близких к производству говорили что новое крыло будет проще производить. надо было заложить пост :)

09.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, Иванов на эту тему говорил. Но утверждать не буду - давно это было.

09.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

UR740XX пишет:

...Так что видем подбор Ветеранов до 60 лет МВД КГБ СССР...
==========================

мURка, ну кого ты наберешь-то? Ты ж в системе координат указаных товарищей ПРЕ-ДА-ТЕЛЬ. Напомню, первая присяга - это знак отличия, вторая - клеймо. Иди, торгуй очком на коммерческие форумы.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.