Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, скажите - почему на Вашей автобазе вся техника работает только в светлое время суток?
Какие-то проблемы с электропроводкой? Фары не включаются? У водителей куриная слепота?
Почему Вы не информируете людей? Скрываете?!!

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати... Сегодня в КМС на аэродроме -44... Всю неделю обещают -36-40... Чем не Якутия...

10.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, скорее расширяйте сертификат на 15-й, пока они в Якутске нежатся! ;))

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

во-во... у нее как раз сегодня запланирован крайний ПСИ...

10.01.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Здорово!

Когда следующий птах взлетит? Это будет 13-й емнис, в будущем покрашенный в цвета скайтим?

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

если все будет тип-топ, то ждите к выходным...

10.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, а когда начало приемки афлом 15-ой?

10.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14-ая под Армавиа?

10.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэрофлот.
Вторая для Армавиа 9ая.

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl пишет:

Ст256. А чего там ни так с сам-ом. Новый движок. На крыле как на А-380 не разлетался на куски. Не выключался периодически/постоянно как уже старый древний д-36 в новой редакции на Ан-148.

========================

Мне как-то грустно Вам отвечать. Мне сугубо фиолетов и Ан-148, и А-380. Меня тупо интересуют проблемы моего, русского самолета. Я уже как-то сжился с мыслью, что он лучший в мире. Поэтому его очевидные и понятные недуги меня беспокоят. Я не участвую в споре Кива против Погосяна. Я могу дать пенделя хохлу (ибо тот это заслужил), но сие не самоцель. Я не занимаюсь прославлением русской школы авиастроения. Мне просто приятнее жить, если я знаю, что там все хорошо, а будет еще лучше.

10.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.01.2012 Иванчин Владимир пишет:

Кстати, господа ПиАрасы ЫЫОпы, может хоть тут ответите, почему при ухудшении погоды ССЖ перестает летать???
Об этом уже соседний форум несколько дней говорит
Как так получилось, что супер-мега-нано прорывной самолет, боится плохой погоды??? И он вообще чего боится то, снега и дождя??
____________________________________________________________________________________

Советую тогда на соседнем форуме лицезреть статистику полётов "Сухого" в праздничные дни. Оценить географию полётов - здесь Анапа, Астрахань, Волгоград, Казань, Минск, Нижний и даже Челябинск. Другими словами самолёты летают в разные климатические зоны с разными погодными условиями (просто сравните Анапу и Челябинск), да и в самой первопрестольной с погодой не ах - то снег, то дождь, то оттепель, то морозец. И летают не просто так, а по нарастающей, например, за вчерашний день налёт на отдельные машины доходил до 12 с лишним часов.

ПС. Я забыл - чукча не читатель, он писатель.

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
вы имели какое либо отношение к созданию или эксплуатации ССЖ? Это я про мысль о лучшем в мире. Услышу ответ - разовью мысль дальше.

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

st256
вы имели какое либо отношение к созданию или эксплуатации ССЖ? Это я про мысль о лучшем в мире. Услышу ответ - разовью мысль дальше.

========================

Боже упаси! Кто ж меня к таким разработкам пустит? :)

10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:12 st256 пишет:"... Мне сугубо фиолетов и Ан-148, и А-380. Меня тупо интересуют проблемы моего, русского самолета...."

- Наш, российский самолёт - это скорее Ту-204 http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/10/227549.html , но никак не Ваш ССЖ-о..., который более франко-американский...

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я к тому, что если бы были причастны и считаете лучшим в мире - это похвально, но для конструктора нет предела совершенству, а хороший конструктор знает и отдаёт себе отчёт, что у него не лучшее в мире.
А не причастны: мне жаль нас всех, чем гордились 30 лет назад и чем сейчас..
Особо тяжко читать Технику молодёжи или юный техник 70-х-начала 80-х годов и раньше, и другое дело сегодняшние. Тоска берёт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.