Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.10.2008 Деркач Андрей пишет: "...ГСС внедряет американские методики - консультанты из системы "Боинга" (или близкие к нему)..."

- А будет ли расти бамбук во Пскове?

14.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен с Андреем Че, что вопрос применения западных методик на нашей почве имеет свои трудности. Во-первых, законодательные проблемы. Во-вторых, есть проблемы с менталитетом, потому что японские и американские методики требуют не просто технического перевода, а глубокого переосмысления. Если кому интересно, могу продемонстрировать это на примере японской методики 5S.

15.10.2008 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Если кому интересно, могу продемонстрировать это на примере японской методики 5S
Будьте так любезны.
Упомянутые методикик можно где нить почитать?

15.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОК. Из своего диплома по бизнес-анализу (русский перевод взят из нашей брошюры по методике):

5S - seri («сортировать»), seiton («ставить на место»), seisi («сиять»), seiketsu («стандартизовать»), shitsuke («поддерживать»)

5C (русский перевод) – сортировать, соблюдать порядок, содержать в чистоте, стандартизовать, совершенствовать.

соблюдать порядок – в смысле ставить на место;
сиять - в смысле содержать в чистоте;
совершенствовать – в смысле простое воспроизводство остальных 4S.
Отсюда очевидно, что здесь должно быть понимание порядка и совершенствования как локальных процессов, а не как глобальных явлений. Здесь совершается подмена понятий.




Если нужен первоисточник, то можно просто в поисковике набрать "методика 5S". Наверняка что-нить выскочит.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Ломазов:

> Но главное, в чем хочу повториться - нужно свой рынок именно сейчас самыми жесткими мерами защищать. И авиационный и любой другой. Про глобализацию лет на 30 забыть. Только технологии докупать. Пусть меня товарищи не поймут, но промышленная политика должна быть как при Сталине - изоляционистская и протекционистская.

Не соглашусь. Без конкуренции нет стимулов увеличивать качество и т.п.
В Союзе был переизбыток КБ, заводов, и т.п. Соответственно, конкуренция была, пусть и внутренняя.
Но тогда это (переизбыток, со многими проектами идущими в архив, а не в серию) могли себе позволить, а сейчас на это элементарно не хватит ресурсов.

Оптимальный ИМХО подход - модульно-интерфейсный.
Это когда сборщик/интегратор задает спецификации интерфейсов для тех или иных модулей (БРЭО, двигатели, и т.п.), а поставщики компонентов поставляют компоненты, реализующие данный интерфейс.

В этом случае безопасность проекта максимальна, - ведь по многим компонентам задержка от одного поставщика не приведет к срыву всего проекта.

Владимир Иванчин:

> Я и предлагаю подумать, на каких линиях сможет работать ССЖ, пока в голове только Москва-сочи. На москва-питер, по моему, для него пассажиропоток большой будет. за Урал он не залетит, тут полос нормальных раз-два и обчелся, при этом на линии Москва-Новосибирск опять таки самолеты по больше надо

ССЖ не нужен в модели, где 90% рейсов летит через Москву :).
Он ИМХО мог бы использоваться на перелетах между областными центрами, причем много где.

16.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно конкрентей про много где, особенно учитывая требования к полосе :)

16.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Т. ШПП.
Что вдруг обо мне вспомнили?
Ваш подход логичен в терминах либерального мировоззрения, которое в своей политической части я в некоторых пунктах еще разделяю, но в экономическкий либерализм не просто не верю - считаю вредной и заразной глупостью. Примеров могу привести множество, но главный - Нобелевка нашего математика и экономиста Канторовича, как мировое признание правильности плановых методов в экономике. Эта Нобелевка стоит двадцати тех, что наполучали американские жулики за математическое описание американской же финансовой пирамиды.
Что касается качества, конкуренции и прочих моментов, сопутствующих производству и продажам товаров, то Китай при отвратительном качастве продает все за счет зашкалившей вниз цены. Любой знающий человек понимает, что Китай продает в убыток, что за их цены нормальную и даже некачественную продукцию сделать невозможно, что чудес не бывает, что экономика Китая в ее экспортной части абсолютно дотационна.
Каждое государство поставлено в первую очередь не на защиту либеральных или социалистических идей, а на защиту своих граждан - именно в этом суть общественного договора бандита-государства и незащищенного гражданина. В том числе государство обязано защищать свои трудовые места, свою интеллектуальную собственность, и собственность своих граждан. Остальное - бредни в основном либеральные или социалистические. Люди, живущие в стране, всегда нуждаются в защите.
Поэтому в истории с производством - государство просто обязано его защищать.
А если кто не читал Смита, Рикардо и их ученика Маркса, но начитался переписчиков чикагской школы - тот просто экономический невежда. Но моей вины в том никакой.
А вообще - то, что вы вспомнили, тема ветки по пошлинам, в которой я присоединяюсь к патриотически настроенной аудитории, но по сути там не о чем говорить.
Как и на этой ветке.
И не следует путать внутреннюю конкуренцию с конкуренцией внешней, равно как нельзя забывать о промышленной независимости страны.
С уважением и спасибо, что сослались.

16.10.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н. А.
Про то, что внедрено и что внедряется на КнААПО и НАПО не знаю. Это "вотчина" ГСС.

andrey_che
Про бамбук в Пскове - не знаю, не по с/х части. Хотя, если честно, то Вашего вопроса не понял.

16.10.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Укинский
Ничего о планах ИФК в отношении Ка-92 не знаю.
Вообще-то лизингом вертолетов из системы "Оборонпрома" должна заниматься в первую очередь их собственная лизинговая компания "Оборопромлизинг".

16.10.2008 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Андрей Деркач

Слова А.Рубцова, на интервью на английском салоне, летом:

"- Мы видим большие возможности в сегменте региональных и местных перевозок. И помимо самолетов и вертолетов нас интересует проект Ка-92. Традиционные вертолеты имеют множество ограничений по скорости и дальности полета, расходу топлива. А эта машина, которая сочетает большую скорость и дальность, и возможность посадки на неподготовленные площадки, обеспечивает новую степень подвижности. Для России это очень перспективное направление и если "Камов" сделает такую машину, это станет революцией в региональных перевозках. В свою очередь, мы сформировали техническое задание на семейство машин вместимостью от 15 до 30 пассажиров. Если "Камов" положительно ответит на наш запрос, мы готовы к взаимовыгодному сотрудничеству по теме Ка-92.»

Как понимать? Бла-бла-бла? Так вроде как к коммутерам интерес действительно у ИФК есть... Меня-то, честно говоря, именно эти слова вдохновили на интерес к машине! Т.к. я более склонен поверить Рубцову, чем Реусу или Шибитову :)

17.10.2008 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Гражданские самолеты Сухого" требуют дозаправки
// Создатели SSJ-100 просят из бюджета еще 4 млрд руб.
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1041921&NodesID=4

17.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.10.2008 Деркач Андрей пишет: "...Про бамбук в Пскове - не знаю, не по с/х части. Хотя, если честно, то Вашего вопроса не понял."

Я имел в виду, будут ли американские методики управления, внедряемые ГСС под патронажем консультантов из системы "Боинга" (или близких к нему) у нас работать. Ведь ни для кого не составляет секрет, что теории в теории все правильные. Но ведь работать должно на практике, а не в теории.

17.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ссылке:

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и НПО "Сатурн" обратились в правительство с просьбой увеличить финансирование программы серийного выпуска регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 на 4 млрд руб. Эксперты считают просьбу обоснованной.
...Депутаты убедились, что в программе не учтены такие параметры, как создание центра сертификации узлов, металлов, деталей".



Интересно, а где раньше были эти "эксперты"?



Источник "Ъ" в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подтвердил, что ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" обратилось в правительство с просьбой о выделении дополнительно 3 млрд руб. до 2010 года — без учета нужд НПО "Сатурн". Обоснованием стал рост процентных ставок по банковским кредитам и цен на материалы в пределах 50-118%. Кроме того, ГСС нужны средства на организацию послепродажного обслуживания самолетов.



Вот наконец и про ППО вспомнили. Не зря же Погосян этим занимается...
:)))))))))))))))

Правда я не понял, а при чём здесь цены на материалы?

17.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще - ССЖ, это коммерческий проект?

17.10.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che
Теории, действительно, правильные. И уже "работают" в России в других отраслях. За рубежом они "работают" и на Боинге, и на Эрбасе, и на Дж.Электрике, и у Праттов. Почему же не могут работатьу нас в авиастроении? Нужна воля первых лиц на заводах, и ежедневный/ежеминутный труд по проведению комплекса работ, определяющих производственную культуру, описываемую ЛИН философией, по "прививанию" этой идеологии. Быстро не будет, у каждого предприятия получится что-то свое (с учетом множества нюансов), но иного, своего "доморощенного, исконно-посконного" пути нет. Надо брать лучшее из наработанного мировым опытом, приспосабливать, адаптировать по месту.
Любые консультанты (хоть боинговские, хоть наши, хоть тоетовские) - всего лишь консультанты. Делать и добиваться положительных результатов должны сами работники предприятий (сверху до низу). Владельцы (хотя бы в лице ОАК) могут только побуждать (стимулировать, мотивировать, "бить по башке", увольнять строптивых ... - все средства должны быть хороши), а делать - только самим.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.