Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

Это я про Ваше мнение по поводу производящегося в основном в России Ан-148 и производящимся в основном в Европе/США ССЖ...

============================

У Суперджета производятся в России фюзеляж и двигатель. Ан-148 похвастаться этим не может.

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

st256
Теперь понятна мысль о лучшем в мире самолёте. Каждый к своим разработкам (да и к чужим)подходит со своей меркой критичности.
А насчёт ТМ и прочего: вопрос то в том, что инновации могут родиться только на серьёзнейшем базисе из широченных прикладных научных исследований. А вот с этим в РФ задница полная. Нет инноваций из пальца. Дай бог основателям Сколково это понять.
А вот в СССР такие исследования были, и многое из этого публиковалось в журналах для широкой публики.

10.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:

Был у меня скромный опыт в -47¢ - никогда до этого не думал, что могут мерзнуть глаза!
=====
После -50 курить на улице противно. Сильно меняется вкус сигарет. :)))

10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:23 Ole_ пишет:".... Нет инноваций из пальца. Дай бог основателям Сколково это понять...."

- Думаю, увы, уже не дал.

12:21 st256 пишет:".... У Суперджета производятся в России фюзеляж и двигатель..."

- По поводу двигателя Сам-146.

"... газогенератор - это 80 % двигателя ..."
/из лекции, посвящённой конструкции ВРД/

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:

st256
Теперь понятна мысль о лучшем в мире самолёте. Каждый к своим разработкам (да и к чужим)подходит со своей меркой критичности.
======================

У меня мерка одна - ГОСТ. Все остальное от лукавого.

======================
А насчёт ТМ и прочего: вопрос то в том, что инновации могут родиться только на серьёзнейшем базисе из широченных прикладных научных исследований. А вот с этим в РФ задница полная. Нет инноваций из пальца. Дай бог основателям Сколково это понять.
А вот в СССР такие исследования были, и многое из этого публиковалось в журналах для широкой публики.
======================

Не совсем. ТМ это именно, что для дилетантов. Для специалистов были журналы из так называемого перечня ВАК. Но то, что печатают в этих журналах сегодня без животного ужаса читать не возможно.
А на исследования деньги дают сейчас и много. Только их растаскивают москвичи. С соответствующим результатом. И Сколково тому ярчайший пример.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

После -50 курить на улице противно. Сильно меняется вкус сигарет. :)))
===

курить при -50 - гвоздей бы наделал из этих людей %)

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, есть такое понятие, как локализация. Это в какой стране и сколько остается денег при производстве того или иного продукта. Так вот, локализация (Российская) Суперджета выше, чем локализация Ан-148. И с этим ничего нельзя поделать. При этом, локализация Суперджета превышает 50%.

10.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всё там нормально в Сколково - всё они поняли давно и лучше вас - не зря "великие менеджеры" и самые богатые люди Швейцарии :)
Всё поняли, и просчитали на 2 хода вперёд вперёд вас! :) Там, в Сколково - чьи центры расположены? :) Боинг-Интел+... добавляйте. Скупают подешевке всё стоящее задаром у нищих россиян, патентуют - и свободны, гуляйте - всё Западная собственность-технология.
Не учите красиво жить - человека с золотыми яйцами ! - Витю Вексельберга. Он это умеет лучше всех нас и лучше неудачника Оси Бендера ! :)

Андрей Ч. дивлюсь вашему упорству - Вы с кем тут дискутируете?.. Только себе нервы портить. У них тут работа - а нам зачем?

10.01.2012 З Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ни фига себе здесь холивар идет!
Перед НГ и их Рождеством был приглашен на мероприятие с участием большого количества персон, в том числе разного менеджеров из EASA.... Так что удалось неформально пообщаться с людьми, причастными в том числе и к сертификации SSJ (у них он все еще проходит как RRJ 95). В общем как таковой сертификат уже можно получить за две-три недели - будь на то воля SCAC. Но, в интересах самого SCAC откладывать этот момент до максимально позднего момента - с тем, чтобы в документ попали самые последние данные - запуск каждой новой итерации это дополнительное время и деньги. По состоянию на начало декабря был готов документ (полностью завизирован) issue 03, готовились issue 04 и 05. Мексиканцы, американцы и канадцы ответы на свои запросы получили - с их стороны вопросов пока нет.
Кстати - меня удивил один момент - сертификация ремонтных и контролирующих организаций проходит совершенно независимо от сертификации самолета и, теоритически, м.б. завершена раньше процесса самой сертификации самолета.

PS: Первый раз услышал, что сертифицировать можно не тип, а конкретное ВС, если производитель не хочет этот тип сертифицировать. Честно говоря - не представляю как, а расспрашивать было уже неудобно.

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, с вами никто и не дискутирует. Над вами смеются. Т.е. вы нужны для улучшения моего настроения. Как только настроение улучшается, я вас перестаю замечать.

10.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 st256
andrey_che, есть такое понятие, как локализация. Это в какой стране и сколько остается денег при производстве того или иного продукта. Так вот, локализация (Российская) Суперджета выше, чем локализация Ан-148. И с этим ничего нельзя поделать. При этом, локализация Суперджета превышает 50%.
===============
"При этом, локализация Суперджета превышает 50%." - выкладки или источники в студию (их, понятно, у вас не было и нет)... хотя о чем это я, забыл же, что осюда ничего, кроме потока "хохлы, как же я вас всех ненавижу и не было"...

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается начала приемки 015, то это начало следующей недели... А если говорить о зимних температурах, то 1-1,5 месяцев в КМС держится -30 и ниже... сегодня было -44 в 9.00, -40 в 11.00, -38 в 13.00... завтра обещают холоднее градуса на 2... Это конечно не Оймякон... но, другого такого авиазавода в мире просто нет...

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

желающих попробовать все прелести на себе - милости просим...

10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... Конечно, все контракты подписываются исключительно с китайскими лизинговыми компаниями и перевозчиками, поскольку на международном рынке доверия к новому самолету китайского авиастроения пока нет...."
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/09/227469.html

- У ГСС-ников, похоже, собственная гордость, на китайцев смотрят свысока....
Супер-Пупер-Пиар-Жетам сразу 10 % Мирового рынка подавай ...


10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:36 st256 пишет:"... Так вот, локализация (Российская) Суперджета выше, чем локализация Ан-148..... При этом, локализация Суперджета превышает 50%..."

- Компетентные товарисчи утверждают, что лучше всего в Вашей ситуации поможет капустный рассол http://news.mail.ru/society/7714508/?frommail=1

Пожалуйста, будьте здоровы!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.