Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:50 Радист Бортовой пишет: выкладки или источники в студию

А херли толку? Я делал табличку доли импорта по прошедшим аудит квартальным отчетам ГСС, там явно видна стоимостная доля импорта, но религия сильнее!

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:

"При этом, локализация Суперджета превышает 50%." - выкладки или источники в студию

======================

Для человека, знающего производство это не сложно. Вы знаете, сколько стоит движок? А знаете из чего его себестоимость складывается? Не из комплектации. Она в движке - железяки не шибко умные. Самое главное там "пролезть туда-то и закрепить эту хренотень при помощи того гребаного хомута". Выдержать точно техпроцессы какой-нибудь осадки и гальванизации. Именно поэтому чисто слесарное производство, на котором собирают движки, столь дорогое. Ручной, суперквалифицированный труд. Все по месту, там подрихтуем, тут полирнем. Так вот такой ручной труд (его легко прикинуть по банальным трудодням) и составляет большую часть самолета. Бриллиантов в стойку шасси никто не сыпет.

Надеюсь Вы согласны, что корпус+двигатель это более 50% всей работы по самолету? А как Вы знаете, двигатель и частично корпус для Ан-148 собирают на Украине. Вот и получается, что по российской трудоемкости Суперджет более российский.

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет:

желающих попробовать все прелести на себе - милости просим...

======================

Я бы приехал, если вышлите официальное приглашение :)

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

12:36 st256 пишет:"... Так вот, локализация (Российская) Суперджета выше, чем локализация Ан-148..... При этом, локализация Суперджета превышает 50%..."

- Компетентные товарисчи утверждают, что лучше всего в Вашей ситуации поможет капустный рассол http://news.mail.ru/society/7714508/?frommail=1

Пожалуйста, будьте здоровы!

===========================

Я ж говорю. Вы не знаете производство и поете с чужого голоса. Скажите, Ваш интерес к авиации на чем базируется?

10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:13 st256 пишет:"... Я ж говорю. Вы не знаете производство и поете с чужого голоса. Скажите, Ваш интерес к авиации на чем базируется?..."

- На базовом образовании и неком опыте работы по специальности....
- А Ваш7

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 st256 пишет:

Надеюсь Вы согласны, что корпус+двигатель это более 50% всей работы по самолету? А как Вы знаете, двигатель и частично корпус для Ан-148 собирают на Украине. Вот и получается, что по российской трудоемкости Суперджет более российский.
+++
sam-146 российский на треть, об этом сам конструктор Сатурна говорил, потому как на Сатурне только сборка - все комплектующие, кроме титановых, изготавливаются в Европе. Так же на треть российским можно считать и Д-436. в кооперации по ан-148 участвуют более 100 российских предприятий. полностью российские такие ключевые системы как:
комплексная система электронной индикации и сигнализации, система автоматического управления, вычислительная система самолетовождения.

так что какой самолет более российский - вопрос непростой ))

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

народ, не надоело Вам считать проценты... могу сказать, что комплект СаМов примерно равен по стоимости планеру самолета ССЖ... Без учета окончательной сборки...

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

13:13 st256 пишет:"... Я ж говорю. Вы не знаете производство и поете с чужого голоса. Скажите, Ваш интерес к авиации на чем базируется?..."

- На базовом образовании и неком опыте работы по специальности....
============================

Как я понимаю, теперь Вы торгуете парфюмерией? Ну что ж, и у меня был в жизни подобный этап.

============================
- А Ваш7
============================

Я же сказал, приятно осознавать, что ты живешь в стране, способной делать современные самолеты. Разве этого мало?

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

окончательная сборка, по вашим же данным, в пределах процента окончательной стоимости. пусть будет 2 - не принципиально, все равно 50% не получается ))

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

потому как на Сатурне только сборка
так что какой самолет более российский - вопрос непростой ))
===

Тенденция к упрощению вопроса - чей Ан-148, движется в сторону Украины

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

окончательная сборка, по вашим же данным, в пределах процента окончательной стоимости. пусть будет 2
===

таким образом, Эмбраер бразильский на 2%

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык так и есть: прибыль и пару процентов в себестоимости.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о прибыле с SSJ, насколько я понимаю, речь пока не идет. или они Аэрофлоту с прибылью продали?

10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:09 st256 пишет:".... Вы знаете, сколько стоит движок? А знаете из чего его себестоимость складывается? Не из комплектации. Она в движке - железяки не шибко умные. Самое главное там "пролезть туда-то и закрепить эту хренотень при помощи того гребаного хомута". Выдержать точно техпроцессы какой-нибудь осадки и гальванизации. Именно поэтому чисто слесарное производство, на котором собирают движки, столь дорогое. Ручной, суперквалифицированный труд. Все по месту, там подрихтуем, тут полирнем. Так вот такой ручной труд (его легко прикинуть по банальным трудодням) и составляет большую часть самолета...."

- Да.... Боюсь что Вам сегодня даже капустный рассол не поможет.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык так и есть: прибыль и пару процентов в себестоимости.
===

и все права на самолёт

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.