Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

о прибыле с SSJ, насколько я понимаю, речь пока не идет. или они Аэрофлоту с прибылью продали?
===

когда идёт сравнение Суперджета с Ан-148, аспект прибыли можно смело вынести за скобки

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

13:09 st256 пишет:".... Вы знаете, сколько стоит движок? А знаете из чего его себестоимость складывается? Не из комплектации. Она в движке - железяки не шибко умные. Самое главное там "пролезть туда-то и закрепить эту хренотень при помощи того гребаного хомута". Выдержать точно техпроцессы какой-нибудь осадки и гальванизации. Именно поэтому чисто слесарное производство, на котором собирают движки, столь дорогое. Ручной, суперквалифицированный труд. Все по месту, там подрихтуем, тут полирнем. Так вот такой ручной труд (его легко прикинуть по банальным трудодням) и составляет большую часть самолета...."

- Да.... Боюсь что Вам сегодня даже капустный рассол не поможет.
=============================

Понимаете, это уже близко к сфере моей компетенции. А Ваш пассаж говорит только о том, что Вы совершенно не в курсе того, о чем пытаетесь говорить. Если еще раз повторится неаргументируемый наезд, пойдете в игнор к прочим.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тот факт, что Россия платит Украине роялти за Ан-148 де-факто подтверждает принадлежность Ан-148 Украине,

в противном случае зачем мы платим украинскому государственному предприятию Антонов роялти.


Если Суперджет франкоамериканский, почему Россия не платит Франции и США роялти за Суперджет?

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:47 Super100 пишет:

Если Суперджет франкоамериканский, почему Россия не платит Франции и США роялти за Суперджет?
+++
платит, конечно, и снекме, и талесу, и мессье-даути.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

платит, конечно, и снекме, и талесу, и мессье-даути
===

у этих поставщиков фирма ГСС покупает комплектующие для российского самолёта Суперджет-100

если роялти это такая деталь Ан-148, тогда давайте её локализуем и вопрос принадлежности прояснится

10.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

когда идёт сравнение Суперджета с Ан-148, аспект прибыли можно смело вынести за скобки
====
До точки безубыточности о прибыли бесполезно говорить даже при открытии платного туалета. :)))

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> платит, конечно, и снекме, и талесу, и мессье-даути

не затруднит как то подтвердить свое мнение?

по сатурну и трети. сатурн сразу не смог освоить производство своей части, поэтому закупал ее частично у французов. но сейчас пропорции как и предполагалось изначально 50/50. у 148 пропорции 75/25

10.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> платит, конечно, и снекме, и талесу, и мессье-даути

Причет все эти ребята явно без прибыли не остаются, в отличие от ГСС >> прибыль за границу, а нам "права на самолёт" + в ГСС научатся чему - то.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

но ведь не по себестоимости покупает, остается что-то (мягко говоря, учитывая что sam-146 в 2 раза дороже Д-436) и талесу и снекме и мессье-даути. предлагаете ничего не оставлять антонову? ну можно в принципе, китайцы пошли по этому пути.

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

)))))))))))
50/50 по деньгам? или как?

10.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> но сейчас пропорции как и предполагалось изначально 50/50

Звучит красиво, но, к сожалению, ничем не подтверждено.

> у 148 пропорции 75/25

В очередной раз изволите лгать:

-
Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%.
-

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html

10.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Elater, Antidote, вы правда не понимаете разницы между закупкой комплектующих и лицензионными отчислениями?

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:03 musha пишет:

по сатурну и трети. сатурн сразу не смог освоить производство своей части, поэтому закупал ее частично у французов. но сейчас пропорции как и предполагалось изначально 50/50.
+++
можете как-то подтвердить свое предположение? ссылку на "треть" от конструктора Сатурна наверно все видели.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 50/50 по деньгам? или как?

по деньгам в том числе. есть сп, стороны владеют им в пропорции 50 на 50. решит сп прибыль распределить, будут делить пополам.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:10 AH_R пишет:
Elater, Antidote, вы правда не понимаете разницы между закупкой комплектующих и лицензионными отчислениями?
+++
а в чем принципиальная разница? снекма закладывает миллион сверху в стоимость двигателя, антонов - в стоимость самолета (не сверх, потому что это все).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.