Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
о прибыле с SSJ, насколько я понимаю, речь пока не идет. или они Аэрофлоту с прибылью продали?
===
когда идёт сравнение Суперджета с Ан-148, аспект прибыли можно смело вынести за скобки
andrey_che пишет:
13:09 st256 пишет:".... Вы знаете, сколько стоит движок? А знаете из чего его себестоимость складывается? Не из комплектации. Она в движке - железяки не шибко умные. Самое главное там "пролезть туда-то и закрепить эту хренотень при помощи того гребаного хомута". Выдержать точно техпроцессы какой-нибудь осадки и гальванизации. Именно поэтому чисто слесарное производство, на котором собирают движки, столь дорогое. Ручной, суперквалифицированный труд. Все по месту, там подрихтуем, тут полирнем. Так вот такой ручной труд (его легко прикинуть по банальным трудодням) и составляет большую часть самолета...."
- Да.... Боюсь что Вам сегодня даже капустный рассол не поможет.
=============================
Понимаете, это уже близко к сфере моей компетенции. А Ваш пассаж говорит только о том, что Вы совершенно не в курсе того, о чем пытаетесь говорить. Если еще раз повторится неаргументируемый наезд, пойдете в игнор к прочим.
Тот факт, что Россия платит Украине роялти за Ан-148 де-факто подтверждает принадлежность Ан-148 Украине,
в противном случае зачем мы платим украинскому государственному предприятию Антонов роялти.
Если Суперджет франкоамериканский, почему Россия не платит Франции и США роялти за Суперджет?
13:47 Super100 пишет:
Если Суперджет франкоамериканский, почему Россия не платит Франции и США роялти за Суперджет?
+++
платит, конечно, и снекме, и талесу, и мессье-даути.
платит, конечно, и снекме, и талесу, и мессье-даути
===
у этих поставщиков фирма ГСС покупает комплектующие для российского самолёта Суперджет-100
если роялти это такая деталь Ан-148, тогда давайте её локализуем и вопрос принадлежности прояснится
Super100 пишет:
когда идёт сравнение Суперджета с Ан-148, аспект прибыли можно смело вынести за скобки
====
До точки безубыточности о прибыли бесполезно говорить даже при открытии платного туалета. :)))
> платит, конечно, и снекме, и талесу, и мессье-даути
не затруднит как то подтвердить свое мнение?
по сатурну и трети. сатурн сразу не смог освоить производство своей части, поэтому закупал ее частично у французов. но сейчас пропорции как и предполагалось изначально 50/50. у 148 пропорции 75/25
> платит, конечно, и снекме, и талесу, и мессье-даути
Причет все эти ребята явно без прибыли не остаются, в отличие от ГСС >> прибыль за границу, а нам "права на самолёт" + в ГСС научатся чему - то.
но ведь не по себестоимости покупает, остается что-то (мягко говоря, учитывая что sam-146 в 2 раза дороже Д-436) и талесу и снекме и мессье-даути. предлагаете ничего не оставлять антонову? ну можно в принципе, китайцы пошли по этому пути.
)))))))))))
50/50 по деньгам? или как?
> но сейчас пропорции как и предполагалось изначально 50/50
Звучит красиво, но, к сожалению, ничем не подтверждено.
> у 148 пропорции 75/25
В очередной раз изволите лгать:
-
Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%.
-
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html
Elater, Antidote, вы правда не понимаете разницы между закупкой комплектующих и лицензионными отчислениями?
14:03 musha пишет:
по сатурну и трети. сатурн сразу не смог освоить производство своей части, поэтому закупал ее частично у французов. но сейчас пропорции как и предполагалось изначально 50/50.
+++
можете как-то подтвердить свое предположение? ссылку на "треть" от конструктора Сатурна наверно все видели.
> 50/50 по деньгам? или как?
по деньгам в том числе. есть сп, стороны владеют им в пропорции 50 на 50. решит сп прибыль распределить, будут делить пополам.
14:10 AH_R пишет:
Elater, Antidote, вы правда не понимаете разницы между закупкой комплектующих и лицензионными отчислениями?
+++
а в чем принципиальная разница? снекма закладывает миллион сверху в стоимость двигателя, антонов - в стоимость самолета (не сверх, потому что это все).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.