Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> можете как-то подтвердить свое предположение? ссылку на "треть" от конструктора Сатурна наверно все видели.

дык в том же интервью конструктор сказал вместе с третью слово "пока" и четко объяснил почему "пока".
а подтверждать - смотрите вклад в powerjet.

по роялти я так понимаю подтверждения не будет?

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а в чем принципиальная разница?

разница принципиальная в определении и назначении платежа. а то можно и между стоимостью 436 и налогами в бюджет разницы не увидеть, а чо, и там и там бабки.

разница в том что и АНТК и ВАСО покупаются 436 по одной цене. а роялти платит только ВАСО. само понятие роялти четко противоречит понятию совместного самолета и передачи КД. или или. или совместный или лицензия.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а нам "права на самолёт" + в ГСС научатся чему - то
===

и в ГСС научатся не чемуто, и в России будут соответствующие компетенции, в том числе и по двигателю (сатурн),

а вот как эти комперенции в прибыль обратить, этот уже игра на уровень выше.

Задачу - научиться производить продукт мирового уровня качества пытаемся решать, как будет дальше, в т.ч., прибыль - посмотрим.



10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так проект изначально был не совместный, все 100% затрат по разработке самолета легли на КБ. и на прибыль от продажи кб не претендует.

10.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Несмотря на наличие руководящих документов в интернете:

"... Методика расчёта локализации производства продукции
Локализация продукции производимой на территории Российской Федерации это коэффициент, представляющий собой отношение входной суммы (отпускной цены поставщиков) на сырьё и материалы, комплектующие, компоненты, продукты произведённые на территории Российской Федерации (пропорционально их входной локализации) входящих в состав продукции и затрат на её производство (пропорционально их входной локализации) к отпускной цене продукции. Измеряется в процентах.
Кл = ΣВхРФ / ΣВых x 100%
Локализация связана с отпускной ценой продукции и определяется для цен справочника цен предприятия. Расчётная локализация, при изменении отпускной цены продукции, изменяется прямо пропорционально изменению отпускной цены продукции.
Клнов. = Клстар. х ΣвыхНов. / ΣвыхСтар.
При отнесении затрат на локализацию продукции к зачёту принимаются:
сырьё, материалы, комплектующие входящие в состав изделия в соответствие со спецификацией или лимитно - заборным картам по входным ценам, пропорционально входным данным локализации;
заработная плата работников, резидентов Российской Федерации и соответствующие налоги, в полном объёме;
заработная плата работников, нерезидентов Российской Федерации, с локализацией равной суммарной ставке налогов на эту заработную плату;
амортизация оборудования, транспортных средств, инструментов, организационной и офисной техники пропорционально данным об их локализации. Амортизация оборудования, инструментов основного производства со сроком эксплуатации 15 и более лет принимается к зачёту как отечественное;
амортизация и расходы на программное обеспечение, лицензионные отчисления, интеллектуальную собственность, включая затраты на конструкторскую и технологическую документацию, пропорционально входным данным локализации;
услуги подрядных или контрактных организаций и частных лиц, пропорционально предоставленных ими данных о локализации;
аренда или амортизация зданий и сооружений, помещений - пропорционально данных о локализации, при этом, арендодатели обязаны учитывать амортизацию, затраты на ремонт и поддержание в технически исправном состоянии зданий и сооружений с учётом данных о коэффициенте локализации;
налоги, акцизы и сборы, входящие в отпускную цену продукции, в полном объёме.
При отсутствии данных о локализации продукции товаров и услуг уровень входной локализации принимается равным содержанию налога на добавленную стоимость в цене продукции.
Под пропорциональностью понимается доля входной цены равная заявленному поставщиком проценту локализации.
...." http://www.derrick.ru/?f=z&id=17115

... вопрос со степенью локализацией производства Ан-148 и ССЖ-е в России пока на ветках данного Форума всё никак не приведётся к общему знаменателю.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:15 musha пишет:

а подтверждать - смотрите вклад в powerjet.
+++
powerjet - это комната с факсом в офисе safran (она же снекма)

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:

> но сейчас пропорции как и предполагалось изначально 50/50

Звучит красиво, но, к сожалению, ничем не подтверждено.

> у 148 пропорции 75/25

В очередной раз изволите лгать:

-
Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%.
-

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html
================================

Есть одно, но очень серьезное "НО"... Если эту процентовку составляли хохлы, то это гарантированная липа.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> и на прибыль от продажи кб не претендует.

кб не претендует на убыток от продажи. зачем кб претендовать на убыток от продажи, если оно себе фикс с каждого борта выписало?

если он изначально не был совместным, то и надо называть вещи своими именами. те лицензионной сборкой иностранного самолета с некоторой (небольшой) локализацией.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> powerjet - это комната с факсом в офисе safran (она же снекма)

ну и что? СП часто сидят в головных офисах учредителей для уменьшения собственных издержек. по бумагам оно все равно 50 на 50, так и деньги делить будут. а факс можно перенести в любой момент.

10.01.2012 st256 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

... вопрос со степенью локализацией производства Ан-148 и ССЖ-е в России пока на ветках данного Форума всё никак не приведётся к общему знаменателю.
========================

Да ну :)))
Все и всем давно ясно. Суперджет в локальном и глабальном смысле - русский самолет.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:21 st256 пишет:
Если эту процентовку составляли хохлы, то это гарантированная липа.
+++
приведите вашу - жидовскую процентовку.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:24 musha пишет:

ну и что? СП часто сидят в головных офисах учредителей для уменьшения собственных издержек. по бумагам оно все равно 50 на 50, так и деньги делить будут. а факс можно перенести в любой момент.
+++
пусть будет 50/50 (в чем есть обоснованные сомнения) все равно снекма миллион сверх стоимости получает - двигателей то два ))

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А если Россия захочет выкупить все права на этот самолёт, к примеру чтобы его дальше развивать самостоятельно,
например, поставить на него Сам-146, шасси от Гидромаш, ВСУ и etc.

Почем права?

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у китайцев спросите ))

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

речь не о прибыли (там до неё как до Пекина), а об оплате работы. Так даже если контур низкого давления делает Рыбинск, сертифицированный по Европе материал он все равно покупает скорее всего, и причем не в России.
По работе тут я думаю не больше 20/80 с учётом стоимости газогенератора, САУ, обвязки, коробки приводов с агрегатами.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.