Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати и в проекте МС сейчас идёт активное выдавливание пермского мотора, ориентация на Пратт.
Фёдоров не двигателист, возможно ему не сказали, что есть ВКНА, ВЖН, а не только ЖС. Лопатки ТНД из ВКНА неплохо получаются, но вот сертификата у него конечно нет

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и профинансируйте подготовку и сертификацию
===

тут должна быть господдержка, т.к. задача государственной важности

10.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:09 Ole_ пишет:
Движки будут, если сейчас не прощёлкать ситуацию с МС, а всё к тому, что прощелкаем.
============
вы имеет ввиду "движки будут (Д436) и российского производства, если сейчас..." - я правильно вас понял?

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет )) МС-21

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот поэтому МС-21 лучше условно называть Суперджет-200 :)

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я имел ввиду спрос на евросертифицированные материалы в новых двигателях.
Д436 российский сделать можно вполне, но только смысл ради того объёма, который имеется... В своё время определяли порог для российской локализации - 20 моторов в год. Сейчас нет такого объёма.

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да как ни называй - можно сделать хороший бизнес, а можно прощёлкать. Чем мы реально и занимаемся помоему.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20 моторов в год. Сейчас нет такого объёма.
===

Но в Суперджет-200 объём должон быть, еще есть транспортники, и с ПД-14 вроде всё идёт по графику

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати и в проекте МС сейчас идёт активное выдавливание пермского мотора, ориентация на Пратт.

а почему идет? потому что у ПД14 нет евросертификата. круг замкнулся.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

мммм, а ПД-14 есть???

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша как всегда гонит. ну что с тупорылой блондинки взять???

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нету. но ак хотят евросертификат (почему - вопрос вторичный. факт тот что хотят). у праттов он есть/будет точно. и сроки они врядли сорвут.
на кого будет ориентироваться вменяемый проджект лидер по МС21? к тому же если на ПД14 получать евросертификат, то изза позиции ВИАМа его надо переводить на импортные материалы.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Получение дополнительного финансирования для завершения сертификации нового двигателя ожидается до конца 2013 года. «Авиадвигатель» рассчитывает завершить работу над ним до 2015 года и на основе унифицированного газогенератора базового двигателя ПД-14 до 2017 года создать семейство конкурентоспособных турбореактивных двигателей для пассажирской и транспортной авиации, а также семейство газотурбинных промышленных двигателей."

http://www.nk.perm.ru/articles.php?newspaper_id=881&article_id=22436

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МС21 имеет шанс стать мировым бестселлером. В проекте ПД эта сертификация заложена, и предполагаются деньги на сертификацию материалов ВИАМ.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не 30 миллиардов, как обещали, но все же:

Банк ВТБ предоставил ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», дочерней структуре ОАО «Компания «Сухой», кредитную линию в объеме 3,1 млрд рублей. Кредитные средства предоставлены для реализации проекта Sukhoi Super Jet 100, сообщили в пресс-службе банка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.