Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у праттов он есть/будет точно
===

Pratt & Whitney PW1000G опережает ПД-14, видимо поэтому Суперджет-200 пока ориентируется на PW

Testing of the PW1524G model began in October 2010.[8]

Final versions are expected to be in production in 2013.[6]
http://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_PW1000G

10.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
После -50 курить на улице противно. Сильно меняется вкус сигарет. :)))

Курить в такую погоду желания не было... ;)
А вот сплевывать не рекомендую - кожа с губ потом слоями слезает!

Иванов Сергей пишет:
конечно не Оймякон... но, другого такого авиазавода в мире просто нет...

Ну, есть еще У-Удэ... Там тоже неплохо! ;)

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В проекте ПД эта сертификация заложена, и предполагаются деньги на сертификацию материалов ВИАМ.

ну так это прекрасно. значит и сам имеет шансы перейти на отечественные материалы.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

значит и сам имеет шансы перейти на отечественные материалы
===

Может уже не САМ, а следующий, с отечественным ГГ

10.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, ты своими евробумажками уже всех достал. АК евросертификат не впился. АК вообще любой сертификат в принципе побоку,просто таковы правила игры. Утрирую конечно, но.
Не замусоривай эту помойку еще и бесконечной сказкой про то что евросертификат это цель жизни любого разработчика. Надо будет - будет эта бумажка и у самолета и у двигателя. Перьмь не идиоты и наверняка ваяют свой ПД ориентируясь на ЦС-33.
По пратам же и сроки как пить дать сорвут и не факт, что выдадут что обещали, да и желающих этот движок заполучить выше крыше и МС явно не в приоритетах.
2 Оле
Никакого особенно активного выдавливания Перьми из МС сейчас нет. Они всю жизнь, сколько я помню контакты с ними ориентировались на редукторный Прат. Почему на него, имею свое мнение но это не телефонный разговор :)
Наоборот самое время им по ушам дать и сказать ай-ай-ай, нехорошо импортную насквозь железяку под крыло надежды нашей авиации вешать :)
Тем более в их размерности сам бог велел под несколько движков самолет делать.
Там же никакого риск-разделенного СП не предполагается, покупают как ПКИ (типа как мы ВСУ) и под крыло, насколько я знаю. ПМСМ это перебор.

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да и в Иркутске -50 не редкость.
САМ по турбине НД может перейти на отечественный материал, но надо ли это французам? в рамках СП они могут это дело заблокировать.

10.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет:
sam-146 российский на треть, об этом сам конструктор Сатурна говорил, потому как на Сатурне только сборка - все комплектующие, кроме титановых, изготавливаются в Европе. Так же на треть российским можно считать и Д-436. в кооперации по ан-148 участвуют более 100 российских предприятий.

Этот конструктор говорил „ПОКА 30%”. И еще говорил, что стоит задача в ближайшие год-два довести российскую долю до 50%.
Все эти лекции про 80% на ГГ - это из прошлой жизни. Современная холодная часть часто не уступает в стоимостном отношении горячей. Да и по уровню применяемых технологий это сейчас отнюдь не наколенная сборка.
Что же касается Д-436, то уже не раз говорилось, что российская доля там около 25%.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> АК евросертификат не впился.

да что ты. почему у вас тогда все импортные поставки на конец 2012 сдвинуты?

> евросертификат это цель жизни любого разработчика.

это не цель разработчика. разработчику любой доп сертификат - лишний геморрой. это требование рынка, которое разработчики вынуждены соблюдать.

10.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой профит им от этого? Особенно если наш в друг лучше/дешевле окажется? Или Снекма сама и авиационные материалы в заготовках делает?

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Удельные расходы просадят наверное все участники - и СФМ, и Пратт, и пермяки, и сроки все сорвут - согласен абсолютно. По мне так надо бы сейчас наоборот внимание обратить на ПД14 как на последний рубеж.

10.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сейчас наоборот внимание обратить на ПД14 как на последний рубеж.
===

точно

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним: говорю же, лопатки посчитайте...
Максим: у французов национально ориентированная буржуазия, им не всё равно, чей материал даже не в их части))) А мы как всегда безродные космополиты)) Заготовки может Снекма кстати и поставляет, но точно не знаю.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> внимание обратить на ПД14 как на последний рубеж

у ОАК и ОДК и начальство и цели разные.

10.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

:)))))
Во первых экспортные :)
Во вторых потому что КнА дай бог с текущими объемами справиться :)
В третьих первые инозаказчики мексы заказали ЛР а он не ранее 12-го года (кстати хароший вопрос, успем ли мы даже получив дополнение к СТ в МАКе на модификацию ЛР, получить и ЕАСУ на ЛР, или мексы возьмут с маковским, а ЕАСУ "потом")
В четвертых СТ ЕАСА нужен обязательно для эксплуатации ВС в странах в этой самой ЕАСЕ состоящих и то там есть лазейки. С остальными же странами в общем вопрос решаемый, хотя конечно с евросертификатом проще, а еще проще в случае с мексами с АФАевским, но ничего съедят и этот.
Сис прошу поправить если вдруг где наврал, я тут по мотивам наших бесед, слегка посамообразовывался, но тема все таки не совсем моя.
И кстати любой СТ это прежде всего требования безопасности, а не рынка.

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы правильно подметили((( ОДК во главу угла ставит прибыльность, а это нереально и в принципе, и в нашей ситуации. Плюс ОАК руководят все таки профессионалы, при всех имеющихся разногласиях, а ОДК - сброд откровенный. Однако могу сказать, что ОАК в меру сил ОДК воспитывает..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.