Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Максим, про сертификаты вы совершенно правильно всё изложили, правда что за лазейки - я не знаю))) Тоже по прямому не моя кафедра, однако наелся с этими сертификаторами и кое что понимаю сам теперь) Да и с АК нашими не первый день работаю.

10.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, ну по Д-436 есть вот и такая телега:

Распределение затрат при производстве двигателя Д-436-148: доля "Мотор Сич" с учетом ГП "Ивченко-Прогресс" - 41,30%, "Салют" - 19,40%. Доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ российского производства - 26,80%, доля "Мотор Сич" на приобретение материалов и ПКИ украинского производства - 12,50%. Доля предприятий РФ в производстве двигателей - 46,20%, Украины - 53,80%.
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/14/181445.html

и, наречие "пока" тоже в принципе применимо, учитывая что Уфа готова его собирать при наличии гешефта
есть все основания сойтись на паритете ))

10.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Оле
Ага национально ориентированная, то то многие производства по бывшим колониям рассовали :)

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во первых экспортные :)
В третьих первые инозаказчики мексы заказали ЛР а он не ранее 12-го года (кстати хароший вопрос, успем ли мы даже получив дополнение к СТ в МАКе на модификацию ЛР, получить и ЕАСУ на ЛР, или мексы возьмут с маковским, а ЕАСУ "потом")
В четвертых СТ ЕАСА нужен обязательно для эксплуатации ВС в странах в этой самой ЕАСЕ состоящих и то там есть лазейки

правильно. и ссж и мс21 пытаются продавать во всем мире.
но евросертификат просили и наши ак.
мексы взяли и лр и б. первые к ним пойдут б.

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так деньги то в этих колониях французские, они их как колонии до сих пор и рассматривают, после третьего стакана пастиса))) Умеют они с бывшими колониями работать, не то что мы(( Просрали ТАПОиЧ

10.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша ну давай без сказочек и сказочников. Аэрофлоту сертификат ЕАСА нужен разьве для того чтоб самоль где нибуть на Мальте зарегистрировать, никогда от них не было таких просьб.
Во вторых первые две мексовских машины - ЛРки.

10.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:07 Посторонним В пишет: Ну, есть еще У-Удэ... Там тоже неплохо! ;)

В У-У морозы сильно легче переживаются, мы в -40 хоть в школу и не ходили (по правилам) но с улицы не вылезали (кстати, жил возле того самого "машзавода"), климат "резчеконтинентальный" -)

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Максим.
Аэрофлоту нужен евросертификат как лишняя до**ка к ССЖ за который откаты не дают

10.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Оле
Эт да, но в вопросе применения материалов Рыбинском по-моему, тут что называется кто кого, во первых они же тоже уже весьма завязли, бабла немало вложили соего, посчитают и поймут что лучше поступиться малым, чем потерять большое, вопрос у кого крепче. А бабло они считать умеют и назло себе уши морозить не захотят насколько я их знаю.

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверное, да и рыбинцы уже показали своим холодным контуром, что не дураки и кое что умеют не хуже, а даже лучше.

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто кому и чего показал пока не очень-то ясно... двиглов как не хватало, так и не хватает... и весь 2012 год эта ситуация сохранится...

10.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще Рыбинцы сейчас повторяют путь самой Снекмы с их ЦФМ-56-ым :) Там же тоже СП и ГГ не французкий :)
Будем надеяться, что так же успешно.

10.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей. Вообще мне один умный дядя сказал, что цикл разработки самолета на два три года короче, как правило чем движка, это "ваши" больно шустрые :)))
Так шо природу не обмануть :)

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦФМ-56 скорее дженераловский, чем снекмовский...

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по срокам разработки двигла и самолета не спорю... я об этом писал года два назад тута... причем это и был главный технический риск программы ССЖ...

на три года короче - это еще очень оптимистично... обычно от 4 до 6...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.