Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, я про разработку, а не производство.

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и я о том же... обычно, цикл разработки и испытаний движка был на 4-6 лет больше, чем подобный цикл для самолета... может с новыми технологиями что-то изменилось...

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, Максим.
А равзе сейчас проблема СаМ-146 не в производстве??? Может быть проблема такая же как и у ССЖ, создать создали, а как проиводить не подумали???

10.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_, число лопаток в вентиляторе ессесно меньше, но кроме кол-ва есть еще размер. Думаю, современный широкохордный фан стоит не меньше КВД. Да и холодная часть тоже состоит не только из роторов.
Пусть она стоит не 50%! Но не 20% точно. Кстати, упоминавшееся Максимом СП ЦФМ сьздано кмк раз 50/50. И Снекма там змнимается холодной частью, а ДжиЭм - горячей. Что наводит...

Антидот, с 1-й частью „телеги” вполне согласен. А вот дальше начинается эквилибр с понятиями. Как можно смешать вместе материалы и ПКИ? А куда деть материалы, из ккоторых сделаны ПКИ? И чьи они? А ПКИ для ПКИ? Тут такой простор для передергиваний... Факт в том, что российская доля в Д-436 не растет, а наоборот - все время падает. Салют свою долю уменьшает, например.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Салют свою долю уменьшает, например.
***********

А кто в этом виноват?

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину

Естественно в производстве... И там и там схожая ситуация, типичная именно для РФ... Мы же сначала ввязываемся в бой, а уж потом начинаем думать, как производство вытянуть...

У нас зима, уборка урожая и наращивание производства - непредсказуемые события...

10.01.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, я писал давно тому назад, в одной из веток, что GE подготовило и реализовало программу - двигатель в 36 мес от осевой линии на первом чертеже до передачи в эксплуатацию после сертификации. И эта программа впервые была применена на CF34-10, сдан за 40 месяцев. А самолеты по статистике тянут пока на 4-5 лет, меньше не видел. Цели надо ставить такие большие, чтобы в них не промахнуться (из Кабачка 13 стульев)

10.01.2012 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ссылка на ссылку
6.12.2011 Перспективы отечественного двигателестроения

Уважаемый Дмитрий Александрович, позвольте напомнить мой старый пост
10.11.2007 Последний шанс Ту-334
Дженерал Электрик недавно обнародовали программу - двигатель за 3 года ( от осевой линии на первой компоновке до окончания сертификации). Необходимы жесткие условия - новых материалов не вводить, программа испытаний расписана заранее, максимально использовать научно-технический задел и др. Первым двигателем по новой программе был CF34-10(от семейства CF34 кардинально отличается начинкой, представляющей масштабированный CFM56), т.е. преемственность только по агрегатам. Уложились вместо 36 за 40 мес. Имеется разработка CFM следущего поколения TECH56 , однако отложена, как опережающая время ( повышенные характеристики, в т.ч. по экологии , дороговаты даже в массовом производстве, и пока не требуются). У нас же, наука работает, пока не доходит до принятия решений - оказывается, надо новую исследовательскую программу открывать ( а старая для чего тогда).Вот этой-то буржуйской определенности и неразмазанности не хватает, а также решительного менеджера.Рынок, туды его...(конец цитаты)
С позиций сегодняшнего времени хочу добавить. Сроки разработки новой техники в мире изменились, а у нас нет. Задачи изменились - серийное производство запускается на сотни штук, иначе нерентабельно. А у нас в Рыбинске на буржуйской линии по САМ146 производительность не получается!? Чего тут более - наивности или руки не оттуда растут? Да цели другие, только их стараются не афишировать.

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет
У нас зима, уборка урожая и наращивание производства - непредсказуемые события...
*************

Забыли добавить что снегопад зимой, это вообще нонсенс..

А если серьезно, что там по движкам, есть положительные новости?

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Бывают приятные исключения из правил... А я вспоминаю сколько разрабатывали АЛ-31Ф...

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что там по движкам? 13-й борт за праздники укомплектовали штатными движками... с ними, если все будет окей и поднимется... на другие борта пока движков в ЦОСе нет...

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергей, может вы муше объясните что она нихрена не понимает откуда разные цифры по расходам берутся??? Ну не хочу я дальше обе ветки засорять...


P.S. Напомню свое обращение ко всем связанным напрямую с ССЖ, Иванов, Максим, Инженер и т.д. Господа, да успокойте вы лошарика и мушу, ну не доводите остальных до греха.

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А зачем... Блажен, кто верует...

10.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним: вентилятор стоит меньше компрессора в разы,даже с подпоркам. Посчитайте число операций, даже если КВД блисковый, что в случае с САМ не так.
Кроме ГГ и контура НД есть корпуса(кстати на гражданских моторах с большой контурностью и требованиями удержания лопатки весьма недешёвые), САУ(до 20 проц стоимости мотора), коробка приводов и ЦКП, наружная обвязка. Так что 20 процентов, не более.

10.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, это ты не понимаешь то что складываешь. тебе сис в первый день твоих занятий по расходам сказал что весь твой расчет идиотизм. а ты продолжаешь пороть свои расчеты каждый день уже квартал почти.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.