Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

17.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:33 Деркач Андрей пишет: "... Нужна воля первых лиц на заводах, и ежедневный/ежеминутный труд по проведению комплекса работ, определяющих производственную культуру, описываемую ЛИН философией, по "прививанию" этой идеологии. Быстро не будет, у каждого предприятия получится что-то свое (с учетом множества нюансов), но иного, своего "доморощенного, исконно-посконного" пути нет. Надо брать лучшее из наработанного мировым опытом, приспосабливать, адаптировать по месту..."

Полностью согласен с Вами, что есть две новости. Одна плохая, а другая хорошая.
Плохая новость заключается в том, что никакие консультанты, никогда, ни за какие деньги не смогут "с завтрашнего дня" ввести на конкретном предприятии хорошую производственную культуру.
Хорошая новость заключается в том, что руководство всё-таки может со временем на своём предприятии привить отношения, соответствующие "хорошей практике". К сожалению, здесь слишком многое зависит от "человеческого фактора" и других трудноучитываемых условий.
С моей точки зрения главные враги на этом пути - "спихотехника"(боязнь ответственности, некомпетентность в принятии решений), самодурство, нездоровый карьеризм руководителей и безразличная исполнительская тупость подчинённых. О конкретных примерах говорить уже даже не хочу - наелся до тошноты.
Но метод воспитания сотрудников есть только один - "делай как я!"

17.10.2008 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 А.Деркача, andrey_che

основной проблемой по моему мнению является излишняя централизация власти, в том числе и самих владельцев (а сюда входит и полномочия по принятию решений и учитывание опыта и мнения подчиненных).
Насколько власть имущие захотятя поделиться своими полномочиями, настолько успешно и будет что либо внедряться.

17.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:38 Н. А. пишет:"...основной проблемой по моему мнению является излишняя централизация власти... Насколько власть имущие захотят поделиться своими полномочиями..."

Попробую, если получится, точнее сформулировать Вашу мысль.

Как мне кажется не столько собственно централизация власти (сама по себе централизация власти ещё ничего не значит), сколько её неадекватность в принятии решений.

Власть имущие настолько захотят поделиться своими полномочиями с проыессионалами, насколько от адекватности управления их собственностью будет зависеть их личное благополучие.

17.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, а ССЖ-95 в Жуковский то полетел как обещали (вроде бы в середине сентября)? Или действительно на март перенесли?

18.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Они - ЫЫО - летают, похоже, только в теплое время...:)))
Хотя противообледенительную систему ишшо никто не испытывал, а с +5 град.С и ниже, сами понимаете...

18.10.2008 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проходила информация, что будет летать у себя дома в этом году, спецов из Жуковского будут возить туда. Так мол дешевле.

18.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато 4 миллиарда им вынь да положь.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Надо дать! Все лучше, чем Тосуняну и его коллегам. Раз деньги якобы упадут в цене (видимо по отношению к золоту все "чохом") надо всем дать! И Исландии тоже (и Тосуняна туда послать для оздоровления банковской системы).

20.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для справки.

95001 сделал 37 полетов. С 17 по 18 октября прошел форму А (сточасовой регламент). В Жуковский никто не полетит до весны, нет смысла. Предъявляться на сертификацию будут в Комсомольске. 22-23 октября планируется полет в Хабаровск и презентация в аэропорту хабаровска в связи с завершением доводочных испытаний и предъявлении на сертификационные...

что касается 3 млрд. до 2010 года, то это только примерно треть необходимых сумм. Дальше будет больше...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В. Ломазову:

> Что вдруг обо мне вспомнили?

Народ помнит нашего дедушку Крупского! :D

> Ваш подход логичен в терминах либерального мировоззрения, которое в своей политической части я в некоторых пунктах еще разделяю, но в экономическкий либерализм не просто не верю - считаю вредной и заразной глупостью. Примеров могу привести множество, но главный - Нобелевка нашего математика и экономиста Канторовича, как мировое признание правильности плановых методов в экономике. Эта Нобелевка стоит двадцати тех, что наполучали американские жулики за математическое описание американской же финансовой пирамиды.

Это не аргумент. Точнее, есть много моделей и подоходов, - и многие из них имеют право на жизнь, поскольку каждая модель оптимизирована под те или иные ситуации, под те или иные отрасли. Будете отрицатьпользу конкуренции - напомню чудеса советского планового общепита и легкой промышленности ;).

> Что касается качества, конкуренции и прочих моментов, сопутствующих производству и продажам товаров, то Китай при отвратительном качастве продает все за счет зашкалившей вниз цены. Любой знающий человек понимает, что Китай продает в убыток, что за их цены нормальную и даже некачественную продукцию сделать невозможно, что чудес не бывает, что экономика Китая в ее экспортной части абсолютно дотационна.

Не только. Китайцы искусственно занизили свою валюту, что резко снижает затраты на рабочую силу. Плюс, у них не такие жесткие, как на Западе, требования к безопасности и экологической чистоте производства.

> Каждое государство поставлено в первую очередь не на защиту либеральных или социалистических идей, а на защиту своих граждан - именно в этом суть общественного договора бандита-государства и незащищенного гражданина.

И либеральные, и социалистические идеи - это тоже форма прав гражданина. но тут все несколько сложнее.

> В том числе государство обязано защищать свои трудовые места, свою интеллектуальную собственность, и собственность своих граждан.

Опять же, это легко описать в системе, где есть лишь один "игрок" - государство. А если есть интересы ТНК, интересы среднего и мелкого бизнесов, интересы наемных работников, и т.д., - все куда сложнее, и надо балансировать.

> А вообще - то, что вы вспомнили, тема ветки по пошлинам, в которой я присоединяюсь к патриотически настроенной аудитории, но по сути там не о чем говорить.
Как и на этой ветке.

Я тоже за пошлины на импорт, - но при этом стоит еще и самолеты строить, - такие, какие ныжны авиакомпаниям, - и на рынок их двигать.

> И не следует путать внутреннюю конкуренцию с конкуренцией внешней, равно как нельзя забывать о промышленной независимости страны.

Опять же, не всем странам не все нужно. Скажем, те же европейцы могут "уступить" некоторые отрасли Америке, и наоборот.

> С уважением и спасибо, что сослались.

АнАлАгичнА :).
Спасибо за ответ.


Уважаемые Андреи (Деркач и Che ;)):

Я сейчас как раз подготавливаю материал о том, как консул-танты с соответствующими навыками могут поменять расклад на производстве.

20.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А кто вообще сказал, что китайцы не получают дохода от своего экспорта. Странная вообще-то теория. Китайцы - торговцы. себе в убыток торговать не будут, поэтому какая-то не логичная версия.
Да, курс Юаня действительно занижен, однако китайцы все-равно получают не хилый доход от своего экспорта, за счет этого модернизирую производство. А если КНР все продает себе в убыток, то на кой лад бдной стране это все продавать?

20.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа.

Я не поленился посмотреть - Ку-Ку молчал почти 10 дней. И это - на самой его любимой веточке...
Видно, действительно ЫЫО нечем похвалиться.

Что ж, подождем среды-четверга - вдруг и вправду ЫЫО до Хабаровска долетит. 650 км - это, господа, серьезно!
Но это же не все. Справятся ли хабаровские власти с мобилизацией нужного числа дворников для поддержания нужного "класса чистоты" ВПП?
На кону - пост губернатора ХК. Не меньше:-))))

20.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Шарикову от проф. Преображенского
К сожалению, прочел эти ваши ответы после ответов на другой ветке, где обязался с персонажными креатурами либерального толка не разговаривать. Я предпочитаю разговаривать с людьми, а не с кличками. Обратите внимание, что большинство серьезных и ответственных людей, занимающих в отрасли определенное положение, выступает на форуме под своими именами, а не под НИКами. Это говорит о заявленной позиции.
Но и те настоящие, радеющие за отрасль специалисты, имена которых нам неизвестны, не занимаются ерничеством.
Внимательно изучая ваши тексты, могу сказать, что они являют собой мастеровитый и продвинутый вид провокации, а время их выкладки на сайт также о многом говорит.
Ваши тексты по провокационному эффекту стоят куда выше записок Квонди. В умении компилировать и раздергивать чужие мысли на цитаты вам не откажешь.
Главное достоинство вашего провокативного метода заключается в обсуждение выдернутой из контекста цитаты, которая опровергается внешне логичными, между тем абсолютно не бесспорными доводами, изложенными в категорично-империтивной манере. Ваши доводы не структурируются, а сознательно приводятся в хаотическом порядке для того, чтобы ваш оппонент не смог дать вам четкую и логичную отповедь. Но даже в случае,когда оппоненту удается вам ответить, при ответе с вашей стороны, метод выдергивания цитат полностью дезавуирует ответ оппонента. Этот метод письма выдает в вас не заинтересованного в результате дискуссии специалиста, а тонкого и циничного ее разрушителя. Я просматриваю все интересующие меня темы форума - вы мелькаете довольно часто на всех ключевых для нашего авиапрома ветках, везде ваша интонация - логичный, разумный, доказательный негатив.
Люди опытные и понимающие провокаторскую сущность вашего присутствия в дискуссию с вами стараются не вступать, но молодежь не удерживается. Впрочем и я несколько раз пытался "пробить" вас на конструктивное обсуждение - но безуспешно. Вы твердо выдерживаете вашу или заказанную вам вашим спонсором линию на разрушение логики работников авиаотрасли изнутри тонкими провокативными методами.
Я считаю, что наши коллеги достаточно профессиональны, чтобы разобраться в специфике нашей переписки, а также считаю присутствие такого персонажа как вы на форуме более полезным, чем персонажа под НИКом Квондя. При этом вы оба отличимы именно тем, что в отличие от заинтересованных в нашей авиации участников форума (не беру случайные высказывания разного рода Вужиков и Петровичей), вы последовательно не меняете свою доброжелательно-негативную позицию к российскому авиапрому. Это тот главный момент, который выдает в вас провокатора.
Если вы хотите улучшить качество вашей провокации, то уменьшите количество доброжелательного негатива и добавьте конструктивного позитива. Посоветуйтесь с вашими кураторами - они люди опытные.
Но лично я более с вами в дискуссии вступать не намерен. Нет резона.
С уважением.

20.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"что касается 3 млрд. до 2010 года, то это только примерно треть необходимых сумм. Дальше будет больше..." - сразу припомнил про то, как меня учили двигать проекты. Сначала запросить денег на малую часть проектика - сдать её и запросить ещё больше на продолжение проекта, а потом ещё больше на его завершение. Это как раз типично советский подход. А потом "откуда-то" долгостроев образовалось немеряно. Это такой образец грамотного планирования!? Или умелого пиара? Объясните мне дураку. Потому что капиталистического смысла я в таком подходе не усматриваю совсем. Феодализм какой-то, честное слово.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир:

Помните детскую поговорку, что каждый все понимает в меру своей испорченности? :)

Это я к тому, что Вы реагируете на меня примерно так, как мент в переходе московского метро :). Он не может узнать "бандита", - но он сразу "выявляет не таких", - то есть, тех, кто выделяется из пяти-семи известных ему типажей "правильных маасквичей".

И вместо того, чтобы обсуждать тезисы, в который раз торжественно обещаете "с Шариковыми не дискутировать". А до профессора Вам далеко, - на Борменталя даже не тянете, - при всем моем к Вам уважении :).

> Ваши тексты по провокационному эффекту стоят куда выше записок Квонди. В умении компилировать и раздергивать чужие мысли на цитаты вам не откажешь.

Я думаю, мне также сложно отказать в наличии вполне адекватной позиции - и "позитивного намерения" :).

Да, в моих текстах иногда встречается некоторая провокативность. Однако посмотрите, на что она направлена :). А направлена она против невежества и догматизма, которых, увы, немало. А все потому, что я хорошо вижу ментальные шаблоны и ограничения, которые мешают решить стоящие нестандартные, многофакторные задачи.

> Ваши доводы не структурируются, а сознательно приводятся в хаотическом порядке для того, чтобы ваш оппонент не смог дать вам четкую и логичную отповедь.

Почему-то это многим удается, - не не Вам :).
А еще лучше, когда двое спорщиков находят надсистему, которая объединяет две позиции, - и у меня такое тоже нередко встречается :).

> Я просматриваю все интересующие меня темы форума - вы мелькаете довольно часто на всех ключевых для нашего авиапрома ветках, везде ваша интонация - логичный, разумный, доказательный негатив.

ИМХО безосновательные обвинения :).
Можете, конечно, попробовать надергать цитат в одно предложение, - но я сомневаюсь, что сможете показать у меня наличие негативных намерений.

> Если вы хотите улучшить качество вашей провокации, то уменьшите количество доброжелательного негатива и добавьте конструктивного позитива. Посоветуйтесь с вашими кураторами - они люди опытные.

Создаем химеру - и потом с ней же боремся :).
Ваша характеристика ("доброжелательный негатив" и прочее ля-ля) относится не к тому, что я пишу, а к Вашему восприятию меня и того, что я пишу.

Вы оцениваете не меня, а работу собственных фильтров восприятия :).
Так что подумайте, кто есть who, - может, Ваши кураторы Вас натаскают в области психологии и рефлексии.

> С уважением.

АнАлАгичнА :).

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.