Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да...всё запутано...по крайней мере, для нас. Хотя, разобраться бы не мешало...Так что там по 15-ой...когда приёмка?

По двигателю для единицы есть новости? Когда реанимируют?

11.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по 15-й уже писал... приемка со следующей недели... по движку - это к Пауэрджету...

11.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Иванову... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2308.html#p158019
...я, значитца, вовремя "свалил" из Ваших краев - в середине минувшей недели под Хабаровском и под Комсомольском было не в пример теплее...

Насколько я правильно наслышан, что SSJ полетел на "холода", вернее - "на расширение условий эксплуатации"...?
...что ж, правильно - диапазон от -40 до +40:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/1409.html#p116753
...по нонешним временам - конечно, недостаточно...

Однако в Якутске только вчера да сегодня за -50... ну и в завтрашнюю ночь обещают -51... эвона, прошлая-то зима впустую прошла - я сие отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/774.html#p87799
...конечно, скажем в Усть-Мае завтра -57, послезавтра -54, в пятницу -52... но:
http://www.aviaport.ru/directory/airports/211/
...сие аэропорт - не для ЫЫО... ближайший подходящий - Нерюнгри, но там "тепло"...

...из всего того, что опосля распада Союза создали, пока только "Аны" реально сертифицировались ниже -50: Ан-38, Ан-140 и Ан-148...

...как сие было на Ан-148 - писали здесь:
http://lib.rus.ec/b/293409/read
...цитирую:
"...Что же до готовности самолета достойно встретить все климатические «прелести» бескрайних просторов СНГ, то она весьма убедительно доказана в ходе сертификации. Взять хотя бы такой пример. Базовым аэропортом экспедиции Ан-148 при испытаниях «на холода» был Якутск. Генеральный директор этого аэропорта А.А. Илларионов рассказывал автору этих строк, что в Якутии аналогичные испытания прошли практически все отечественные и многие зарубежные самолеты. Как правило, они прилетали в ноябре или в марте (когда морозы опускаются до 30-40°С), в количестве 1 экземпляра и проводили в Якутске от нескольких часов до одной-двух недель. Все зависело от того, когда на самолетах начинались многочисленные отказы, проявлялись скрытые дефекты (например, начинала течь гидрожидкость из уплотнений трубопроводов и амортизаторов шасси). В противоположность этому, оба экземпляра Ан-148 провели в Якутии больше месяца, причем января – самого холодного в Якутии, и прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С. На самолетах выполнены запуски маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, оценена работа систем кондиционирования воздуха, регулирования давления, радиоэлектронного и бытового оборудования, системы управления, гидросистемы, топливной системы и шасси. Проверена газодинамическая устойчивость маршевых двигателей, а также питание их топливом самотеком. По программе летных сертификационных испытаний с аэропортов Якутск и Нерюнгри выполнены 13 полетов общей продолжительностью 41 час 10 минут. И заметьте – никаких течей! Самолет блестяще подтвердил возможность эксплуатации в столь суровых климатических условиях..." - конец цитаты...
...ну, и фото - соответствующее:
http://lib.rus.ec/i/9/293409/pic_13.jpg

...как сие было на Ан-140 - писали здесь:
http://fakty.ua/print/109928
...ну, и фото, также - соответствующее:
http://spotters.net.ua/file/?id=17139&size=large
...и комментарии, помимо "летчицких" - ишшо и "конструкторские"...

...насчет Ан-38 - не нашел... разве что мои "киевляне" сообщили, что -53 на нем поймали не в январе, а в марте...

...ну а ежели не без юмора - прошу сюда:
http://www.yaplakal.com/forum2/topic328332.html
...в отличие от "Анов" у 737-го греть приходится не только мотоотсеки, но багажники, колеса и тормоза... Мда-ааа...

А ведь... что 737-й, что ЫЫО - с точки зрения пригодности к нашей реальности... увы, один хрен...

...насколько я понимаю, именно успешное прохождение испытаний на "холодах" - сие и есть основное условие приобретения сего лайнера "Якутией"...

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Самолет блестяще подтвердил возможность эксплуатации в столь суровых климатических условиях..
> А ведь... что 737-й, что ЫЫО - с точки зрения пригодности к нашей реальности... увы, один хрен...

разница по фото в том что у ана не греют панель и колесо переднее.
но при этом на соседней ветке заходились от восторга от айпадов в 148.

возникает вопрос, какой такой волшебной фирмы (импортной конечно) айпады на 148, что их греть не надо и они на -50 без задержки показывают, а бедному боингу такого айпада поставить не могут?

и нет ли в фото http://lib.rus.ec/i/9/293409/pic_13.jpg столь любимого работниками антк (современными и прошлыми) художественного свиста?

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на какую минимальную температуру рассчитаны ЖК индикаторы на SSJ?

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> на какую минимальную температуру рассчитаны ЖК индикаторы на SSJ?

насколько я знаю экранов работающих ниже -30 нет в природе. при этом "работающие" означает задержки в секунды в отображении. так что в то что кабину 148 не грели верится как то слабо, простите. но заход хороший.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нет именно выдерживают в нерабочем состоянии.

11.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Задача не в том, чтобы индикаторы и прочие приборы работали при -50, а чтобы за заданное время и при заданных трудозатратах они пришли в норму и заработали в рабочем режиме. Например те же МФИ могут иметь встроенную систему подогрева, которая должна обеспечить их выход на режим за определенное время.

11.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
Салют свою долю уменьшает, например.
***********
А кто в этом виноват?


Да никто... Естественный процесс отмирания. Работы по Д-436 были нужны Салюту в своё время для поддержания штанов. К тому же, были надежды на большую серию. Надежды те не оправдались.
Завод сейчас загружен новыми, финансово интересными темами. Работает с большим напряжением. Нормально для любого менеджера начать "сбрасывать" малодоходные работы. Что и делается.
Не ищите заговоры везде! Чаще это банальные интересы "хозяйствующих субъектов". Чтобы поддерживать какое-либо производство, нужна заинтересованная сторона. У Д-436 совершенно очевидно такой стороны нет. Я, конечно, не принимаю в расчёт интерес директора/хозяина (шкипера - одним словом! ;) одного известного всем серийного завода.

11.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
Посторонним: вентилятор стоит меньше компрессора в разы,даже с подпоркам. Посчитайте число операций, даже если КВД блисковый, что в случае с САМ не так.
Кроме ГГ и контура НД есть корпуса(кстати на гражданских моторах с большой контурностью и требованиями удержания лопатки весьма недешёвые), САУ(до 20 проц стоимости мотора), коробка приводов и ЦКП, наружная обвязка. Так что 20 процентов, не более.


Спорить о стоимости вентилятора с Вами не стану. Вы - двигателист, а я - рядом проходил. ;)
Только замечу, что "корпуса (кстати на гражданских моторах с большой контурностью и требованиями удержания лопатки весьма недешёвые)" и наружную обвязку СаМ-а делает как раз Сатурн. Коробка приводов - да, снекмовская.
ЦКП - подскажите, что обозначает аббревиатура? Я всегда считал, что это и есть "коробка приводов"! ;D

Максим пишет:
Оле тогда вопрос, у Рыбинска со Снекмой риск-разделенное партнерство 50 на 50 если не ошибаюсь. Что вроде как подразумевает риски и прибыля пополам? Это что получается френчи выполняют 80% работы, а Рыбинск получает 50% прибыли, так чтоли?? Гы, если я прав, хорошо рыбинцы устроились :))))
А если серьезно, то вообще интересно как все заорганизовано на самом деле.


Мне тоже ужасно интересно!
Меня, собственно, больше даже интригует не СП "Снекма-Сатрурн". Мы в РФ уже привыкли, к сожалению, что часто декларируемые цели и реальные интересы наших "топ-менеджеров" абсолютно различны! И наплевать им, в конце концов, на рентабельность, прибыль и пр. и пр. А интересно им порулить фин. потоками при создании нового и дорогого пр-ва! (Впрочем, заради истины, в СССР это практиковалось не меньше!)
Меня оч интересует абсолютно аналогичная схема в CFM! Ведь там тоже 50/50. И Снекма как раз в роли Сатурна. А буржуины на простой попил не пойдут. Попилы и у них, конечно, есть, но им приходится более изощрённые схемы для этого выдумывать. А делёж прибыли - это святое!
Кто бы прояснил ситуацию?..

11.01.2012 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, у Инженера не только 97004 в Якутске замёрз, но и интернет тоже! ;)
Ау-у, Инженер!! Как там Ваше замораживание??
Скоро ли на базу?

Удачи, в общем! -)

11.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ пишет:
даже если КВД блисковый, что в случае с САМ не так.
======================================================
Гусаровских сказок про "американский газогенератор 70ых годов" начитались? КВД у SaM146 как раз блисковый. Причем "национально ориентированная французская буржуазия" закупает эти блиски у "исконно французской" фирмы Leistritz Turbomaschinen Technik GmbH . Поддерживают, так сказать, отечественного производителя :-D

• (blisks) for aircraft engines (e.g. for the RB 199, EJ200, TP400, Adour, M88, Pegasus, PW600, PW 1524, GP7000, GEnX, GE90, SaM146)

http://www.bdli.de/en/option,com_bdlimembers/view,members/.../mid,169/Itemid,28/

11.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну вот, теперь то точно поймали тепло в Якутске
http://www.rosbalt.ru/federal/2012/01/11/931728.html

11.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2012 Ole_ пишет:"... Посторонним: говорю же, лопатки посчитайте..."

"...писано бо есть: не мечите бисера перед свиньями…"
/Фонвизин "Недоросль"/

11.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет:

"...писано бо есть: не мечите бисера перед свиньями…"
/Фонвизин "Недоросль"/
=====
А сослаться на первоисточник - Евангелие религия не позволяет? :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.