Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2012 Иванчин Владимир пишет:

http://www.aex.ru/news/2012/1/10/91620/
Банк ВТБ предоставил ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», дочерней структуре ОАО «Компания «Сухой», кредитную линию в объеме 3,1 млрд рублей. Кредитные средства предоставлены для реализации проекта Sukhoi Super Jet 100, сообщили в пресс-службе банка


И вновь, чтоб построить самолеты для армавиа и аэрофлота, ВТБ был вынужден дать ещё 100 млн. зелени. Сколько можно, сколько будет нестить такой непаправимый ущерб экономике и производству России. если не самолет ни кто за деньги брать не хочет, то надо закрывать шаражку и все.
________________________________________________________________________________________________

Скажите, Владимир, а вы можете уяснить разницу между кредитной линией коммерческого банка и дотацией из бюджета России? Для тех, кто в бронепоезде, поясню. В первом случае ОАО «Компания «Сухой» через некоторое время вернёт деньги банку, да ещё и с процентами. Во втором же случае ОАО "ВАСО" ничего никому не возвращает, т.е. производство украинского самолёта в Воронеже ложится тяжким бременем на каждого россиянина. А заодно ещё добавлю - когда банки кредитуют производство, то это во все времена и во всех странах считается показателем рентабельности и прибыльности данного производства.
Проснитесь, мы все уже 20 лет живём не в Союзе. И Госплана давно уже нет. Реалии сейчас таковы - сильное и устойчивое предприятие, производящее продукт, имеющий спрос на рынке, без особых проблем может привлечь заёмные средства для расширения производства, а производящее никому не нужную нелепость может расчитывать только на бездонный бюджет государства (СССР в чистом виде).

11.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К предыдущему моему сообщению добавлю, что названия авиакомпаний имена собственные, а потому они пишутся с заглавной буквы. У вас, Владимир, вообще избирательная ненависть ко всему русскому.

11.01.2012 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

иванчин не в курсе, что производство (даже прибыльное) требует кредитования.

11.01.2012 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, минус 60 вряд ли, но стабильные и продолжительные -50 и даже чуть холодней на несколько дней поймали.

11.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2012 Максим пишет:"... тогда вопрос, у Рыбинска со Снекмой риск-разделенное партнерство 50 на 50 если не ошибаюсь...."

" .... И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет! ..."
http://public-library.narod.ru/Bulgakov.Mikhail/sobachye.html

P.S. Партнёрство, как мне кажется, может быть хоть 100 на 100 или, например 1000 на 1000, но 80 % работ по двигателю сегодня делает "Снекма"...

11.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:25 sys пишет:"... А сослаться на первоисточник - Евангелие религия не позволяет?..."

- Точно. Не хочу поминать "в суе"...

11.01.2012 sadif пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну мальчики, борцы за чистоту рядов, это для вас:
"Обучение происходит на новейшем полнополетном тренажере, аналога которому в мире пока нет. Тренажер изготовлен в Италии и недавно привезен в Россию."
"В Росавиации согласны, что тренажер доступнее заграничных курсов, хотя и дешевым его не назовешь — 12 млн долларов."
И это все про суперьджет, отечественный.
http://www.vmdaily.ru/showarticle.php?id=338844
может обсудите?
Эх бляха-муха.


11.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 Hellrizer пишет:

> разницу между кредитной линией коммерческого банка и дотацией из бюджета России? <...> без особых проблем может привлечь заёмные средства

Называть безнадёжно погрязший в коррупции ВТБ (75% госсобственность) "коммерческим банком" это смешно :)) Формально ГСС этот заем должен вернуть, но риск настолько велик, что де факто это, конечно, дотация.

> производство украинского самолёта в Воронеже ложится тяжким бременем на каждого россиянина

Тяжким бременем на каждого россиянина ложится существование "коммерческих банков", подобных ВТБ. См. историю с буровыми вышками и иже с ними.

А по поводу ВАСО президент ОАК Михаил Погосян отметил, что

-
...у ВАСО в настоящее время есть хорошая база для развития, что связано, в первую очередь, с теми проектами, которые сегодня реализуются на территории предприятия. «Определенные перспективы связываем в том числе и с программой по АН-148, которая сегодня реализуется совместно с украинской фирмой Антонова. У нас создано совместное предприятие «ОАК-Антонов», и я думаю, что этот проект тоже имеет определенные перспективы».
-

http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=22369

11.01.2012 Максим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 che
Ваше мнение очень ценно для нас.

11.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:41 elater пишет:
Называть безнадёжно погрязший в коррупции ВТБ (75% госсобственность) "коммерческим банком" это смешно :)) Формально ГСС этот заем должен вернуть, но риск настолько велик, что де факто это, конечно, дотация.
___________________________________________________________________

И как бы то ни было, но ВТБ - банк коммерческий. Кроме Центробанка других государственных не осталось, да и у того фунцция совершенно другая. Но не это главное. Главное, что государство занимается своими прямыми обязанностями - кредитует и стимулирует высокотехнологичное производство, причем имея с этого доход.

ПС. Я рад за вас, что вы знаете то, что не знают акционеры ВТБ. А ещё я рад, что таких пышущих злобой ортодоксов на пушечный выстрел не подпускают к принятию решений кому и сколько кредитов отсыпать.

11.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.01.2012 Иванов Сергей пишет:"... на три года короче - это еще очень оптимистично... обычно от 4 до 6..."

"... за успехом ведущих авиастроительных компаний зачастую остаются незаметными достижения моторостроительных фирм..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/11/227472.html

11.01.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Mush'е... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/2321.html#p158329

Я прошлогодней весной давал информацию про то, какие температуры "держат" ЖК-индикаторы Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/82.html#p125706
...ишшо раньше - в декабре 2008-го, мы на сию тему подискутировали с уважаемым С.Ивановым:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/268.html#p54188

...могу к сему только добавить цитату из документа "КИВШ.461274.026РЭ КСЭИС-148 Руководство по технической эксплуатации" 031.54.01 стр.5-6:

"...2.2.9 Время готовности индикатора к работе не превышает
- 6 мин при температуре от минус 40 °С до 0 °С;
- 2 мин при температуре свыше 0 °С.
2.2.10 Масса индикатора не более 8 кг.
2.2.11 Габаритные размеры 205х260х180 мм.
2.2.12 Охлаждение индикатора осуществляется с помощью встроенного вентилятора.
2.2.13 Время непрерывной работы индикатора не более 12 ч.
2.2.14 Условия эксплуатации:
1) синусоидальная вибрация в диапазоне частот:
- от 5 до 13 Гц с амплитудой смещения 2,5 мм;
- от 13 до 32 Гц с амплитудой ускорения 19,6 м/с2 (2g);
- от 32 до 2000 Гц с амплитудой смещения 14,7 м/с2 (1,5g);
2) линейные ускорения до 49 м/с2 (5g);
3) механический удар многократного действия с пиковым ускорением до 59 м/с2 (6g), длительностью ударного воздействия до 20 мс;
4) механический удар одиночного действия с пиковым ускорением до 147 м/с2 (15g) и длительностью ударного импульса до 15 мс;
5) повышенное атмосферное давление до 170 кПа (1270 мм рт. ст.);
6) быстрое изменение давления от 12,0 до 74,7 кПа (от 90 мм рт. ст. до 560 мм рт. ст.);
7) пониженное атмосферное давление до 12 кПа (90 мм рт. ст.);
8) повышенная температура среды:
- рабочая +55C,
- кратковременная рабочая +70C в течение 30 мин,
- предельная +85С;
9) пониженная температура среды:
- рабочая минус 20C,
- кратковременная рабочая минус 40C в течение 30 мин,
- предельная минус 55C;
10) циклическое изменение температуры среды от минус 55 до +85C;
11) быстрое изменение температуры среды от минус 20 до +55C со скоростью изменения не менее 2C/мин;
12) повышенная влажность не менее 90% при температуре +50C..." - конец цитаты...

Надеюсь, Вам не затруднить предоставить для сравнения данные по ЖКИ от Thales..?

Да, напоминаю - я привел данные по ульяновским ЖКИ ИМ-16-1, у которых есть и более совершенная версия ИМ-16-8...

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

более совершенная версия для ту-204СМ?

11.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, то обстоятельство, что осликолюбы и суперджетофобы органически не понимаю разницы между кредитом (в случае с суперджетом) и субсидированием (в случае с Фу-148), на мой взгляд, отлично характеризует как их самих, так и оба проекта.
Я не верю, что это они тк придуриваются.
Они действительно НЕ ПОНИМАЮТ.
Для них деньги, взятые в долг, означают деньги, которые отдавать не надо.
Взять хотя бы случай с казахами, которым ни Ан-148 не сделали, ни аванс не вернули.
Или "совместную" разработку Ан-70, где кинули российское МО (и продолжают кидать).
Или историю с киданием на деньги Азала (по Ан-140).

Менталитет что ли такой?

А правильно с нашими украинскими друзьями взаимодействуют венесуэльцы и иранцы (у последних опыт есть):
украинцы обещают поставить им сотни самолетов, а те обещают оплатить.
Друг другу все пообещали - и разошлись.
Одни потрясают распухшим портфелем "заказов", - другие рапортуют о прорванных империалистических блокадах.
Лепота;-)

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заечательно что ВЭБ финансирует авиапром, но деньги ведь действительно не вернут, будьте реалистом.
причем не вертнут не потому что не смогут, а потому что в ОАК им всегда найдется лучше примененеие, чем в ВЭБе.
по ан-70 - вообще чушь, по казахам и азалу - не знаю, но думаю Антонова есть чем шантажировать, если бы должны были деньги - арестовали б Русланы. в общем врете вы, очевидно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.