Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:25 Hellrizer пишет:

ПС. Я рад за вас, что вы знаете то, что не знают акционеры ВТБ.

-

Могу себе представить, какими словами поминают "несущие тяжкое бремя производства украинского самолета" акционеры ВТБ, больше ста тысяч россиян, этот знатно кинувший их "коммерческий банк":

http://www.rosbalt.ru/business/2011/10/05/897657.html

Особенно на фоне

-
Председатель правления Андрей Костин на регулярной основе информирует Президента России о деятельности банка.
-

http://ru.wikipedia.org/wiki/ВТБ

Впрочем, вы правы, некоторые "акционеры" были несколько глубже в теме, чем бедные российские пенсионеры, поверившие в "народное IPO" от Внешторгбанка. О чем говорит эта изящная афера с Банком Москвы. "Коммерческий банк" :)))))))))))

http://bloom-boom.ru/blog/18764.html

Что же до дотаций ГСС, то они, безусловно, нужны, без них производства не поднять. Нужно только называть вещи своими именами.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вступление в ВТО сделало нежелательным называние вещей своими ))

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

*своими именами

11.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элатеру.

Давайте называть вещи своими именами. Причина вашей ненависти к ВТБ лежит на поверхности, ведь пронырливый руководитель ГП "Антонов" хотел привлечь со стороны 600 миллионов зелени, а ВТБ дал только 30, да и за пользование кредитом взял 7,76. Здесь, как с казахами, не проканает - возвращать придётся в любом случае. А вот на ГСС от данного банка проливается золотой дождь, и дело не только в последнем кредите 31,4 миллиарда рублей. В проект ССЖ от ВТБ поступали средства и ранее. Но вот в конце декабря акционеры ВТБ одобрили кредитную линию для ГСС аж на 1 миллиард долларов.

http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/10/227614.html

С одной стороны это говорит о том, что в банке абсолютно уверены в успешности проекта ССЖ в целом и финансовым состоянием партнёра в частности.
А с другой стороны этим подчёркивается бесперспективность потуг антоновцев, что вас и раздражает. И я совершенно явственно слышу зубовный скрежет из Киева.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

почему-то анафобы упорно считают казахов за лохов. с чем это связано? вы еще и казахофобы, ко всем своим несчастьям?

11.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Leutenant colonel, если:
http://lib.rus.ec/b/293409/read
...цитирую:
"...Что же до готовности самолета достойно встретить все климатические «прелести» бескрайних просторов СНГ, то она весьма убедительно доказана в ходе сертификации. Взять хотя бы такой пример. Базовым аэропортом экспедиции Ан-148 при испытаниях «на холода» был Якутск. Генеральный директор этого аэропорта А.А. Илларионов рассказывал автору этих строк, что в Якутии аналогичные испытания прошли практически все отечественные и многие зарубежные самолеты. Как правило, они прилетали в ноябре или в марте (когда морозы опускаются до 30-40°С), в количестве 1 экземпляра и проводили в Якутске от нескольких часов до одной-двух недель. Все зависело от того, когда на самолетах начинались многочисленные отказы, проявлялись скрытые дефекты (например, начинала течь гидрожидкость из уплотнений трубопроводов и амортизаторов шасси). В противоположность этому, оба экземпляра Ан-148 провели в Якутии больше месяца, причем января – самого холодного в Якутии, и прошли полный цикл проверок на земле и в воздухе при температурах до -52°С. На самолетах выполнены запуски маршевых двигателей и вспомогательной силовой установки, оценена работа систем кондиционирования воздуха, регулирования давления, радиоэлектронного и бытового оборудования, системы управления, гидросистемы, топливной системы и шасси. Проверена газодинамическая устойчивость маршевых двигателей, а также питание их топливом самотеком. По программе летных сертификационных испытаний с аэропортов Якутск и Нерюнгри выполнены 13 полетов общей продолжительностью 41 час 10 минут. И заметьте – никаких течей! Самолет блестяще подтвердил возможность эксплуатации в столь суровых климатических условиях..." - конец цитаты...

Если всё так чудно на холоде испытывалось, то почему:
( см. п. 2, 3, 4)?!


Выполняю давно обещанное,немного из опыта эксплуатации питерских Анов:
1. Конструкция форточки себя не оправдала - закрывается с трудом и неоднозначно(мы их на всём парке заклеили стикерами,чтобы никто не открывал) .А хорошо бы было сделать две простые форточки(яля Ту-154) летом была жара и мы на ТО просто помирали в кабине,она абсолютно не продувается даже с одной форточкой. Рассчитано ,что СКВ будет всё продувать,но к сожалению никто тебе на ТО летом не разрешит запускать для этого ВСУ.
2. Зимняя эксплуатация показала,что все двери замерзают и после открытия их уже не закрыть ,они все во льду. Мы их стараемся не трогать,но вот недавно инвалида на телеге закатывали и пришлось открыть лев. заднюю- потом очищали полчаса лёд с проёма и самой двери. Т.е. нужен эффективный обогрев дверей от СКВ
3. Дверь третьего багажника такой сложной конструкции,что закрывается только вдвоём,а это не очень удобно
4. Люки багажников замерзали,но вроде бы проблему частично решили использовав другую смазку механизма и постоянно включенным"Обогрев подпольного пространства."
------------------------------------------------------------------------------------
!!!!!!!То есть главное по всем открывающимся дверям и форточке - это неоднозначность закрывания,что может быть обусловлено сложностью конструкции и неточным изготовлением на ВАСО.
5. Неудобные штанги удерживающие капоты двигателя в открытом положении.Одному очень неудобно с ними управляться,особенно при закрытии капота(на самом двигателе стоит очень хитрая защёлка штанги и удерживая капот одной рукой неудобно её открывать)
6.В технических отсеках ,на ВАСО,теперь уже делают фанерные полики,чтобы ботинками не рвать ТЗИ. Кроме того там бы абсолютно не помешали СБК,т.к аварийными фонарями пользоваться запрещено,а переноска или фонарик не всегда под рукой.
7.Защитная штора в гардеробе экипажа(по моему мнению)не очень хорошо защищает блоки и электрожгуты правой стойки оборудования(ВЦ3 и т.д.)от внешних воздействий(например если экипаж набросает туда свои вещи,сумки,коробки)
8.Учитывая,что по простейшей форме "Т" стремянки вообще не нужны для обслуживания,то приходиться всё же таскать стремянку,чтобы поставить заглушки на резервную статику,которую хорошо бы перенести чуть ниже,если конструктивно такая возможность есть т.к. не во всех аэропортах можно разыскать стремянку рядом с самолётом(кстати у самолётов которые недавно садились в переохлаждённом дожде и обледенении,эта статика была заморожена)
9.Очень большое количество отказов по САУ,при этом при неисправной САУ,тест контроль от БСТО выдаёт "ОК"
Не проверить автомат тяги без запуска двигателя,а ведь можно же завести сигнал "двигатель работает" на выключатель БУР,как это сделано для проверки АРМ и ЭДСУ.
Вообще САУ это что то ,в воздухе оно вытворяет что угодно,а на земле ничего не проверить,а тест проходит.
10. Пульты RTU. Летом столкнулись с тем,что при отказе пульта КВС,с пульта 2пилота оказалась доступна только УКВ№2,т.е при случайном совпадении отказов RTU КВС и УКВ№2 самолёт остаётся без связи. Пытаясь частично прочитать руководство к пультам(на англ. языке)я понял что реверсирование предусмотрено и 2пилот может воспользоваться всеми радиосредствами при отказе пульта КВС,то же написано в РЛЭ,но на самом деле это не происходит,надо менять алгоритм работы пультов.
11. АРК-25 расположен неудачно и как только начинается зима,то с ним сразу начинаются проблемы,перенести бы его в герметичную кабину
12.Светильники в туалетах очень неудачной конструкции,они имеют красивый дизайн,но открутить и особенно закрутить плафон по мелкой пластмассовой резьбе для замены лампочки,очень трудно. Там бы хорошо смотрелась лампа дневного света и СМ28-4,8 в легко открывающихся плафонах для дежурного освещения.
13.Датчики дыма в туалетах имеют вентиляторы,которые сосут всё подряд(дезодоранты,пыль,лак для волос) и ВСК пожарной системы не проходит(БСТО выдаёт отказ датчиков). Мы их постоянно продуваем вызывая машину с азотом,это очень неудобно,особенно когда стоянка между рейсами 40-50 минут.
14.Люк в нише ПНШ не имеет фиксатора открытого положения и так и норовит упасть на голову,приходиться его придерживать,а руки всего две.
15.Отдельное слово это сложнейший и неудобный замок в кабину экипажа
16. Сталкивались с отказами импортных реле,с которых абсолютно невозможно снять кембрики для прозвонки цепей
Отказывал контактор включения стартёра ВСУ
Много проблем с электропроводкой(обрывы,потёртости),но это может быть и вина ВАСО,а не разработчиков
17. Топливомер работает неадекватно. Постоянное расхождение в топливе. Т.е. по документам больше нельзя заправлять ,а фактически, по показаниям на МФИ и ПКУЗ ,меньше. Тут вся ерунда происходит из за ввода плотности и Ттопл.В ТЗ одни параметры,а параметры остатка в баках совсем другие. Приходиться постоянно теребить экипаж,как заправлять? по документам или по показаниям топливомера.
18.Очень ненадёжные телефонные трубки бортпроводников
Из за плохой заделки шнура в корпусе пришлось подпаивать оборванный провод в микрофоне КВС
------------------------------------------------------------------------------------
А так в целом самолёт хороший,нам нравиться,большие тех.отсеки,более или менее натыркались с БСТО,летает он у нас как сумашедший,но конечно отказов предостаточно,причём половина из них устраняется простым обесточиванием самолёта. Всем принимавшим участие в разработке,постройке и испытаниях огромное спасибо. Я думаю,что учитывая опыт нашей эксплуатации Киев и Воронеж будут тесно трудиться,чтобы наша ласточка летала исправной. С уважением. Всего доброго.

- а шоб не голосили анофобы ссылка: http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?p=143885#143885
т.е. мнение самих щирых.

11.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Причина вашей ненависти к ВТБ

Ну про "ненависть" это вы выдумали, но по сути вы правы, мне не нравится, как пилят уплаченные мной налоги в этой конторе. Что касается дотаций ГСС, я за.

> И я совершенно явственно слышу зубовный скрежет из Киева.

Зубовный скрежет слышен скорее из совсем других мест: проект Ан-148 показывает, что создать самолет можно и за значительно меньшие деньги. Например, есть все основания полагать, что создание мануала на Ан-148 обошлось существенно дешевле, чем в 25 млн. евро, которые ГСС заплатил за это (для ССЖ) французам.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы эту ссылку больше года уже мусолите. это и есть "детские болезни", которые устранены, что наглядно показывают 30 рейсов в сутки на 6 ан-148 ГТК "России".
давайте свежачок (и желательно на соответствующей ветке, во избежание перевода стрелок), нельзя ж так зацикливаться.

11.01.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эта ссылка просто показывает:
> Что же до готовности самолета достойно встретить все климатические «прелести» бескрайних просторов СНГ, то она весьма убедительно доказана в ходе сертификации.
- не соответствует действительности.
Приведите соответсвующую, что недостатки исправлены, а то вы зациклились 30 рейсах в сутки 6-ти Ан-148.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv, тоже декабрь 2010 года, как и ваша ссылка:

"... В кооперации с Украиной в настоящий момент проводится доводка первых машин. Например, на техобслуживании находится первая машина Ан-148-100В ГТК «Россия». На ней уже внедрены порядка 60 доработок, предложенных эксплуатантом и разработчиком. На очереди второй лайнер, там предстоят чуть менее сложные работы. На каждом последующем самолете таких изменений будет ещё меньше. Так, к пятой машине у летчиков-испытателей - весьма придирчивых экспертов - практически не было нареканий.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:12 Seerndv пишет:

Приведите соответсвующую, что недостатки исправлены
+++
что вам еще привести? все ссылки по поводу дверей датируются ноябрем-началом декабря 2010 года, сейчас 2012-й на дворе, нареканий уже год как нет.

11.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:56 Seerndv пишет:
Если всё так чудно на холоде испытывалось, то почему:
(см. п. 2, 3, 4)?!
==============
Seerndv, вы тут за дурачков всех что-ли держите ,вытаскивая из чулана полуторогодовалую информацию??? Эти пункты озвучивал старый техних ULLI в 2010-м году на соседнем форуме! Как вы думаете, на основе чего происходят те доработки и реализуются бюллетни? Вот на основании таких замечаний, которые официально пишутся, зачем по вашему в Пулково постоянно находятся представители АНТК, ВАСО и "Мотор Сичи"? Так что заканчивайте старье по кругу тягать ,если уже свежие аргументы закончились "чем плох Ан-148"...

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Надеюсь, Вам не затруднить предоставить для сравнения данные по ЖКИ от Thales..?

лейтенант, жки работающих на тем-ре ниже -30 нет в природе. причем работает означает задержки в 10с при выводе.
тут как бы просто физика, без всякого волшебства. про кратковременное при -55 вообще бугога, простите.
причем скорее этот ульяновский жки - переупаковка импорта, так же как москва делает навигацию для 148.

ну и смысл сообщения был исключительно в том что кабину 148 греют после -55, точно так же как у боинга, что собственно первая ваша ссылка и подтверждает.

11.01.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>10. Пульты RTU. Летом столкнулись с тем,что при отказе пульта КВС,с пульта 2пилота оказалась доступна >только УКВ№2,т.е при случайном совпадении отказов RTU КВС и УКВ№2 самолёт остаётся без связи. Пытаясь >частично прочитать руководство к пультам(на англ. языке)я понял

Забавно, то ли в этой, толи в соседней теме. Одним из главных аргументов о том, что Ослик чисто русский самолет, анофилами приводилось, что ВСЕ НАДПИСИ ВЕЗДЕ исключительно на русском. А тут целый мануал на англиском. Вот так чисто русский самолет! ))

11.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВСЕ НАДПИСИ ВЕЗДЕ исключительно на русском

Знавал одну конфликтную даму, она тоже была очень склонна к такому "приёму" >> выдумать что - то, мысленно приписать это оппоненту а затем "выйти на режим" и громко возмущаться :))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.