Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 elater

Хочешь сказать, что я выдумываю? Или воплей по поводу англиской кабины суперджета здесь не было?

11.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поскольку источник вы не изволите указывать, то авторство написанной вами фразы, как принято в порядочном обществе, принадлежит вам.

11.01.2012 elavr пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, ступайте, ваше мнение ценно и будет учтено.

11.01.2012 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

-50 )))
http://www.gismeteo.ua/city/daily/12917/

11.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ССЖ находится сейчас в той же фазе исправления недоработок и детских болезней, в которой был Ан-148 год-два назад.

-
Позавчера не смогли открыть передний БГО на 89003, вчера - на 89002. Пробовали отогреть от МПшки - бесполезно. Груз/багаж в них соответственно уже не возят.
-

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=165

11.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, там же поучительная история про ССЖ и телетрап.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 elater пишет:

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=165
+++
модераторы там обеспокоенные ))

[i]В ветке жесткая цензура, как на похоронах - либо хорошо, либо ничего.

Сообщение от Техника недолго продержалось. Так что обсуждать вопросы эксплуатации, достоинства и недостатки (не дай Бог!) самолёта, а не географию полётов, в этой ветке не имеет смысла. А зря![i]

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В ветке жесткая цензура, как на похоронах - либо хорошо, либо ничего.

и это прекрасно. зато там форум читать можно. нет толп знатоков с ценным мнением.

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дада - заповедник ))
зато на соседней ветке про ан-148 любой полет фантазии анафобов проходит

11.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

спасибо, очень познавательно, суперсамолет пока даже за Урал не летает а уже такое:
"Позавчера не смогли открыть передний БГО на 89003, вчера - на 89002. Пробовали отогреть от МПшки - бесполезно. Груз/багаж в них соответственно уже не возят."

Посомтрел таблицу https://spreadsheets.google.com/spreadsheet/... самый подходящий вроде-бы рейс в Челябинск, но не то - он не каждый день, что протеворечит "позавчера не смогли открыть передний БГО на 89003, вчера - на 89002" (рейс ежедневный), значит такое приключение случилось где-нибудь в "морозном" городе Минске или Нижнем... в Якутске механики уже побежали за пузырем... на горизонте замаячил "П" точнее "перспектива эксплуатации суперсамолета при температуре -50"

11.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты лучше расскажи когда на 148 двери доработают?

11.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

второй год пошел, как доработали.

11.01.2012 Sagittarii пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет, а ты всё таки скажи когда двери доработают?
Нет, а ты всё таки скажи когда двери доработают?
Нет, а ты всё таки скажи когда двери доработают?
Нет, а ты всё таки скажи когда двери доработают?
Нет, а ты всё таки скажи когда двери доработают?
Нет, а ты всё таки скажи когда двери доработают?

11.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять по пыльным чуланам лазил? доработали уже, успокойся, два года прошло, все что подмечается - оперативно дорабатывается:
========
Kruk88:
Ещё по поводу старых замечаний к Ан148 от 8.11.09г.
Можно припомнить, когда в Пулково появился Ан148 обсуждение началось с двери-трапа, туалетов и незакрывающейся форточки, примерно так. доработки были
=========
иди еще поройся, мож про ЭСДУ притащишь чего...
заранее упреждая весь тот пыльный стандартный сто раз пережеванный мусор из чулана, что ты собираешься сюдя тащить вот тебе ответы на вопросы, которые ты уже строчишь:
вот тебе два ответа от авторитетных товарищей: техниха ULLI и Димы, или он тоже, как и Вадди анофил?
============
nemo_q:
Кто имеет доступ к "телу", какие-то доработки по списку производились?
1. колпачок штуцера замера давления в колесе (и подкачки то есть) законтрен проволокой.
Я такого не видел никогда в жизни.
Для замера давления расконтрить колпачок, померить давление, законтрить колпачок.
Минут 5-7 на колесо. На нормальных колёсах это 30 секунд.
Зачем усложнять обслуживание? Это же время. Которое деньги.
2. просто дурной узел подсоединения водила - водило в непосредственной близости от створок шасси. Долбать при каждом под/отсоединении.
3. приёмник статического воздушного давления - на поверхности фюзеляжа, обращённой наверх.
То есть вода затечёт сразу же.
То есть глушить заглушками сразу после заруливания на стоянку, разглушать непосредственно перед вылетом.
Советские ПВД. Горизонтальные. То есть вода сама изнутри не вытечет. То есть тоже глушить по прилёту, разглушать к вылету.То есть по-советски кучу народу на каждый вылет.
737 или 320 без напряга обслуживается одним человеком. Там такой дурости нет.
4. качество клёпки.Жигулёвские зазоры по периметру люков багажников.
5. очень маленькое расстояние от багажника до двигателя - транспортёр не поставить, а тележкой трудно заехать.
6. эксклюзивный советский разъём гарнитуры (образца 40-х .. 60-х годов). Поставить Jack, как во всём мире, помешала "у советских - собственная гордость"?
7. ключи для входной двери. Вы просто не представляете, сколько они создают геморроя. ..."
=========
Дима
=========
Такой список "смешных" претензий НЕМО Ру ...Особо пневматику 5-7 минут ...Это вы такой "медленный" ...ПО разьемам то ВАСО там применили "Рафа" электро диназавров...МЫ на Киев сборке и опыт .сборке не одного "Совдеповского" не применили с Ан140 .. Клепка то издержки Кадров и их заплата ...Одно только "минус на Ан148 ...Растояние под передний БГО у МДУ ...ТАМ нужно заказывать ленточные погрузчики ...Быстро и удобно...Перед БГО издержка высокоплана..НО зато без проблем по навеске Прата 1221 или Аи28-8 под крыло Ан148-158 ...В отличии от СУшка 100,Ембраер ....Пока речь про моторизацию сурьезно не идет... Ласточка доводится -оптимизируется ..И готова существовать в РФ при слабом рубле к СКВ на фоне Сухой 100 за 30 руб к бакс.. И там на СЕВЕР територии ..Не переживайте
==========
Старый техник ULLI:
====================
Разъём "Джек",для авиагарнитуры, уже поставили,хотя я не понимаю зачем нужны эти иностранные стандарты
Проблемы с подсоединением водила испытывает человек работающий первый день на Ане(кстати он бы и на Ил-86 водило тоже бы не наблучил)
Посмотрите повнимательней на отверстия резервной статики,они не смотрят вверх и вода туда не попадает.Вы вводите людей в заблуждение.
На массе импортных самолётов транспортёр тоже не подъезжает к багажнику,зато мы с экономили кучу денег на трапах
Я работаю на Анах уже полтора года и ни разу ключи от входной двери мне ни каких болезней не создавали,это требование авиационной безопасности.
Единственное в чём Вы правы ,так это в контроверзе колпачков ,этого я действительно не понимаю,но уж контровка шести гаек не занимает много времени..(кстати давление в колёсах меряется по форме Е один раз в сутки и на эту форму даётся не менее двух -трёх часов,других форм обслуживания в сутки не треба
И наконец скажу ,что возможности авиакомпании Россия ,после увольнения более 200 человек личного состава АТБ,не позволяют выделить более двух человек на обслуживание Ан-148. Из них один техник ЛА и Д ,а другой - техник А и РЭО.Это что касается количества личного состава на один самолёт. Причём на иномарках :встречает ,ставит колодки,питание ,открывает /закрывает люки ,заправляет и выпускает самолёт - техник, так называемого, цеха Граунд хендлинга. Обслуживает бытовое оборудование: кресла ,ковры ,лампочки в салоне и другое бытовое оборудование- техник по интерьеру. Вопрос ,что же остаётся делать технику самолёта? Отписал ДИР и курю бамбук. На Ан -148 все эти работы выполняют два техника ,как это было в СССР. А на иномарках другая система,потому что рулит "Люфтфаффе техник" и поэтому старики с 1 классом ставят колодки,а пацаны после академии отписывают Мелы ковыряя в носу . Вот такая блин арифметика.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.