Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
18:36 antidoteNG пишет:
второй год пошел, как доработали.
*********
Это поэтому в прошлом году один возврат со старта и один прерванный взлёт по сигнализации дверей? Чего в позапрошлом вроде не наблюдплось?
18:50 Пётр пишет:
Чего в позапрошлом вроде не наблюдплось?
+++
musha, насколько я понял, твердит о другом, о том, что наблюдалось в позапрошлом году.
ветка о SSJ, кстати ))
да, я прошу прощение за много текста, но вопрос задан был именно в этой ветке, а иначе буйного муху не успокоить с его поисками вопросов, на которые уже давно ответили и забыли...
Обзор программ в сегменте узкофюзеляжных самолетов
http://www.aviaport.ru/news/2012/01/09/227469.html
Если верить этой статейке, то SSJ-100 никому не нужен на мировом рынке. Разве что Европа ещё позаигрывает с Россией, дабы у специалистов по сертификации была работа и подольше. На этом всё и закончится. Не будут же они оставлять без работы свои авиазаводы в эпоху кризиса. Скорее с удовольствием будут продавать свои грузовики, автобусы и самолёты умникам из России.
В статье вроде речь о сегменте 150-200 пасс - откуда ж такие глобальные выводы о судьбе 100-местного ССЖ?
Алексей пишет:
В статье вроде речь о сегменте 150-200 пасс - откуда ж такие глобальные выводы о судьбе 100-местного ССЖ?
=====
Дмитрий знатный виртуальный авиаэксперт! Лично меня в статье позабавило другое, направленность выпуска прежде всего для насыщения внутреннего рынка. Здешние виртуальные эксперты давно и многократно доказали что внутренний рынок вообще не важен, главное экспорт.
>Если верить этой статейке, то SSJ-100 никому не нужен на мировом рынке.
Потрясающая логика!
Что лично я вынес, прочитав статью:
1) У китайского проекта проблемы, но государство его пока не бросает.
2) А и Б упорно толкаются локтями в своем сегменте 150+
Вывод, сделанный фобом? Вуаля - "SSJ-100 никому не нужен на мировом рынке" (с).
Логика как у наших украинских друзей, на голубом глазу считающих, что полученные ИМИ кредиы равны субсидиям (т.е. возвращать их не придется).
Ну и насчет С-серии (уже за рамками статьи), если говорить серьезно, а не в песочнице: вполне вероятно, что канадский проект окажется, к примеру, процентов на 10% более эффктивным с т.з. затрат топлива на пассажиро-километр.
Только вопрос в другом: а оправдается ли эта "экономия" 2-х кратно более высокой ценой?
Да и неплохо бы эксплуатационные расходы прикинуть...
Что-то мне подсказывает, что в погоне за "журавлем в небе" наши канадские друзья идут по дорожке фоккера, дорнье и прочих товарищей.
Впрочем, "бумажный", как принято говорить, бомбардье (да и С919)- забота ...дцатой очереди. Сейчас важнее серия и себестоимость.
21:23 f4f2 пишет:
Ну и насчет С-серии (уже за рамками статьи), если говорить серьезно, а не в песочнице: вполне вероятно, что канадский проект окажется, к примеру, процентов на 10% более эффктивным с т.з. затрат топлива на пассажиро-километр.
наши канадские друзья идут по дорожке фоккера, дорнье и прочих товарищей.
+++
эффективней чего? у них как раз до 145 мест размерность. и с АБ не пересекаются и первые с новым двигателем. а вот ниже будет жестко.
>эффективней чего?
Эффективней (по раходу топлива на пассажирокилометр) Суперджета.
и процентов на 15 - остальных участников рынка, так сказать (не будем показывать пальцами, но это не олик).
С подобными вещами игрались, помимо упомянутых выше фоккера и дорнье, также, например, наши швелские друзья из сааба, которым удалось создать очень продвинутый и экономичный, но слишком дорогой самолет.
"конец немного предсказуем" (с)
В принципе, успех с-серии завизит от того (очень грубо говоря), будет ли нефть стоить в ближайшие 5 лет по 250-300 или устаканится на отметке 100-150 уёв за бочку.
Вот-вот. CS100-300 - одно семейство против ССЖ.
Comac ARJ21-700, ARJ21-900, С919 - другое семейство против ССЖ.
А ССЖ представляет собой не семейство самолётов, а значит его стоимость владения будет выше чем у конкурентов. А МС-21 - только в теории. Так что этот одиночный безродный самолётик никому не будет нужен. Все ориентируются на семейства. И поэтому заказов у конкурентов на сотни машин ещё на стадии проектирования. А у ГСС больше виртуальные заказчики, хотя самолёт уже летает.
А всё потому, что не смогли скрестить Ан-148 с ССЖ-100 и Ту-204. Нет семейства, нет рынка.
- Вот-вот. CS100-300 - одно семейство против ССЖ.Comac ARJ21-700, ARJ21-900, С919 - другое семейство против ССЖ.
Дмитрий, из того что вы перечислили какое семейство не в теории?
Юрий, да одинокий ССЖ-100 даже в практике никому не нужен. В том то и беда. И провал Погосяна. А эти семейства даже в теории нужны. Потому что в продвижении семейств заложена перспективная маркетинговая парадигма. А в ССЖ-100 только амбиции одного топа из ОАК.
Степанов Юрий пишет:
Дмитрий, из того что вы перечислили какое семейство не в теории?
====
Не смущайте Дмитрия! Он через окно форума изменяет всю систему авиации России, СНГ и всего мира.