Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

11.01.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм.. разве ARJ21 и C919 - одно семейство? Вы хотяб на картинки этих самолетов посмотрите, если вам так проще.
Что-то вы путаете - до скрещивания "Ан-148 с Ту-204" даже китайцы пока не додумались. Что уж тут про Погосяна говорить.

11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нуууу, можно было семейство и на базе Туполевских машин делать. Только кому-то это было поперёк горла. Кто бы это мог быть?

11.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:23 sys пишет: Лично меня в статье позабавило другое, направленность выпуска прежде всего для насыщения внутреннего рынка. Здешние виртуальные эксперты давно и многократно доказали что внутренний рынок вообще не важен, главное экспорт.

Правда не догоняете, или прикалываетесь? Правде не в состоянии сравнить размеры китайского и нашего (даже перспективного рынка)? Приведите цитату на чье-нибудь сообщение, где указывается "неважность" внутрироссийского рынка?

11.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нуууу, можно было семейство и на базе Туполевских машин делать. Только кому-то это было поперёк горла. Кто бы это мог быть?
================================================================
Может обанкротившимся эксплуатантам Ту-204?

11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

11.01.2012 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Только кому-то это было поперёк горла. Кто бы это мог быть?

1. ГП Антонов?
2. Тот, кому эти "непрофильные активы" мешали работать над "Туполев-плаза"?

11.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

Приведите цитату на чье-нибудь сообщение, где указывается "неважность" внутрироссийского рынка?
=====
Лениво искать в такой большой куче мусора, кто-то из квондоподобной группировки филов SSJ. И не один раз. Надеюсь сами признаются и ссылки на свои сообщения по этому вопросу дадут. Хотя скорее просто промолчат.

11.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет:
Может обанкротившимся эксплуатантам Ту-204?
**********

А назовите обанкротившщегося эксплуатанта, у которого Ту-204 составляли в парке хотя бы 50%...

Вот обанкротившихся эксплуатантов боинга могу назвать... И даже обанкротившегося эксплуатанта, у которого остановка Ил-86 и банкротство имели небольшую разницу во времени (при наличии в парке более 50% импортных, современных самолетов), могу назвать.

А Вы назоваите у кого же все таки Ту-204 было хотя бы половина, и он при этом обанкротился???

11.01.2012 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sys, я слышал только высказывания о недостаточности нашего рынка для хорошей серии, но никак не о его ненужности..

11.01.2012 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, про "неважность внутреннего рынка", возможно вы немного упростили тезис о опасности ориентации ТОЛЬКО на внутренний рынок. Что опасно не только из-за его небольшого объема - но и из-за риска деградации отрасли в отсутствии конкуренции с мировым авиапромом.
Кстати, те же китайцы, говоря про насыщение внутреннего рынка - явно рассчитывают и на экспорт.

11.01.2012 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет:

я слышал только высказывания о недостаточности нашего рынка для хорошей серии, но никак не о его ненужности..
=====
Каждый понимает слова квондоподобной группы филов по своему. Не напомните сколько Ту-134 и Як-42 было в авиации России во времена СССР и сколько SSJ планируется выпустить за 5 лет?
И сколько реально по Вашему выпустят?

Алексей пишет:

Кстати, те же китайцы, говоря про насыщение внутреннего рынка - явно рассчитывают и на экспорт.
=====
Кажется после частичного насыщения внутреннего рынка, по крайней мере разговора об европейской или американской сертификации при выпуске первой десятки бортов не идет

11.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А назовите обанкротившщегося эксплуатанта, у которого Ту-204 составляли в парке хотя бы 50%...
====================================================
А Вы знаете почему если смешать 10% г@вна и 90% меда получается 100% г@вно? Интересный парадокс, подумайте об этом.

22:41 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


AH_R пишет:

Приведите цитату на чье-нибудь сообщение, где указывается "неважность" внутрироссийского рынка?
=====
Лениво искать в такой большой куче мусора, кто-то из квондоподобной группировки филов SSJ. И не один раз. Надеюсь сами признаются и ссылки на свои сообщения по этому вопросу дадут. Хотя скорее просто промолчат.
======================================================
Давайте попытаемся составить примитивный бизнес-план. Это древнее искусство у нас почти утрачено, а потому ничего сложного, все на уровне песочницы. Вот берем небольшую серию самолетов размерности 65-95 кресел машин 50 в год, программу выпуска лет 15-20 умножаем, теперь прикидываем потребности в региональных машинах исходя из планов А и Б на рынок СНГ и % региональников подобного класса в мировом парке. Ну как, сколько % получилось? У меня больше 20 никак не получается.

11.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

11.01.2012 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий
= Только кому-то это было поперёк горла. Кто бы это мог быть?
Скорее всего все достаточно банальней и прозаичней. От этого, правда, не легче.


11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А Погосяна никто не заставлял вставать у руля всего ОАК. Он теперь за всё и ответит. Я ж предупреждал, что царём горы стать проще, чем удержаться на троне... Михаил Асланович теперь олицетворяет собой развал авиапрома. Впрочем, он может перевести стрелки и на Иванова С.Б. Инициатор Комиссии дюже не любит сего персонажа.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.