Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Гм.. разве ARJ21 и C919 - одно семейство? Вы хотяб на картинки этих самолетов посмотрите, если вам так проще.
Что-то вы путаете - до скрещивания "Ан-148 с Ту-204" даже китайцы пока не додумались. Что уж тут про Погосяна говорить.
Нуууу, можно было семейство и на базе Туполевских машин делать. Только кому-то это было поперёк горла. Кто бы это мог быть?
21:23 sys пишет: Лично меня в статье позабавило другое, направленность выпуска прежде всего для насыщения внутреннего рынка. Здешние виртуальные эксперты давно и многократно доказали что внутренний рынок вообще не важен, главное экспорт.
Правда не догоняете, или прикалываетесь? Правде не в состоянии сравнить размеры китайского и нашего (даже перспективного рынка)? Приведите цитату на чье-нибудь сообщение, где указывается "неважность" внутрироссийского рынка?
Нуууу, можно было семейство и на базе Туполевских машин делать. Только кому-то это было поперёк горла. Кто бы это мог быть?
================================================================
Может обанкротившимся эксплуатантам Ту-204?
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
>Только кому-то это было поперёк горла. Кто бы это мог быть?
1. ГП Антонов?
2. Тот, кому эти "непрофильные активы" мешали работать над "Туполев-плаза"?
AH_R пишет:
Приведите цитату на чье-нибудь сообщение, где указывается "неважность" внутрироссийского рынка?
=====
Лениво искать в такой большой куче мусора, кто-то из квондоподобной группировки филов SSJ. И не один раз. Надеюсь сами признаются и ссылки на свои сообщения по этому вопросу дадут. Хотя скорее просто промолчат.
asp пишет:
Может обанкротившимся эксплуатантам Ту-204?
**********
А назовите обанкротившщегося эксплуатанта, у которого Ту-204 составляли в парке хотя бы 50%...
Вот обанкротившихся эксплуатантов боинга могу назвать... И даже обанкротившегося эксплуатанта, у которого остановка Ил-86 и банкротство имели небольшую разницу во времени (при наличии в парке более 50% импортных, современных самолетов), могу назвать.
А Вы назоваите у кого же все таки Ту-204 было хотя бы половина, и он при этом обанкротился???
Sys, я слышал только высказывания о недостаточности нашего рынка для хорошей серии, но никак не о его ненужности..
sys, про "неважность внутреннего рынка", возможно вы немного упростили тезис о опасности ориентации ТОЛЬКО на внутренний рынок. Что опасно не только из-за его небольшого объема - но и из-за риска деградации отрасли в отсутствии конкуренции с мировым авиапромом.
Кстати, те же китайцы, говоря про насыщение внутреннего рынка - явно рассчитывают и на экспорт.
AH_R пишет:
я слышал только высказывания о недостаточности нашего рынка для хорошей серии, но никак не о его ненужности..
=====
Каждый понимает слова квондоподобной группы филов по своему. Не напомните сколько Ту-134 и Як-42 было в авиации России во времена СССР и сколько SSJ планируется выпустить за 5 лет?
И сколько реально по Вашему выпустят?
Алексей пишет:
Кстати, те же китайцы, говоря про насыщение внутреннего рынка - явно рассчитывают и на экспорт.
=====
Кажется после частичного насыщения внутреннего рынка, по крайней мере разговора об европейской или американской сертификации при выпуске первой десятки бортов не идет
А назовите обанкротившщегося эксплуатанта, у которого Ту-204 составляли в парке хотя бы 50%...
====================================================
А Вы знаете почему если смешать 10% г@вна и 90% меда получается 100% г@вно? Интересный парадокс, подумайте об этом.
22:41 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
AH_R пишет:
Приведите цитату на чье-нибудь сообщение, где указывается "неважность" внутрироссийского рынка?
=====
Лениво искать в такой большой куче мусора, кто-то из квондоподобной группировки филов SSJ. И не один раз. Надеюсь сами признаются и ссылки на свои сообщения по этому вопросу дадут. Хотя скорее просто промолчат.
======================================================
Давайте попытаемся составить примитивный бизнес-план. Это древнее искусство у нас почти утрачено, а потому ничего сложного, все на уровне песочницы. Вот берем небольшую серию самолетов размерности 65-95 кресел машин 50 в год, программу выпуска лет 15-20 умножаем, теперь прикидываем потребности в региональных машинах исходя из планов А и Б на рынок СНГ и % региональников подобного класса в мировом парке. Ну как, сколько % получилось? У меня больше 20 никак не получается.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Жигалов Дмитрий
= Только кому-то это было поперёк горла. Кто бы это мог быть?
Скорее всего все достаточно банальней и прозаичней. От этого, правда, не легче.
А Погосяна никто не заставлял вставать у руля всего ОАК. Он теперь за всё и ответит. Я ж предупреждал, что царём горы стать проще, чем удержаться на троне... Михаил Асланович теперь олицетворяет собой развал авиапрома. Впрочем, он может перевести стрелки и на Иванова С.Б. Инициатор Комиссии дюже не любит сего персонажа.