Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

21.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

24 октября кто-нить в Хабаровск летит?

21.10.2008 Храмцов Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу, если возможно, удалить предыдущий пост.
Нет возможости прочитать полностью столь объемную и без сомнения конструктивную полемику по интересующей меня теме. Но
Как конструктор с 9-летним стажем работы в филиале ОКБ Сухого на КнААПО хочу поделиться своими соображениями по поводу целей и задач, которые призван решить SSJ-100. Повторюсь, это всего лишь гипотеза. Прошу строго не судить, быть может в чем то и заблуждаюсь. Время покажет, ждать осталось не долго.
В тот самый момент, когда ОКБ Сухого получила государственный заказ на проектирование самолета пятого поколения, Погосян организовывает ГСС и начинаются работы по созданию SSJ. При этом происходит отток наиболее квалифицированых кадров привлеченных бОльшими зарплатами из головного КБ на ГСС. Особенно ярко это проявлялось при уходе на ГСС работников отдела Главного конструктора на КнААПО. Запуск в производство пятого поколения будет осуществлять совершенно неопытная молодеж. Про тех же кто проектирует пятое поколение в самом филиале ОКБ – 70% из них ни одной железки в жизни в руках не держали. О самолете имеют представление только по электронному макету. А старичков просто изжили. Спросите как? ответ прост – платить вновь пришедшим молодым специалистам в 2 раза больше чем тем кто действительно способен создавать новую авиационную технику благодаря своему огромному опыту. Из каких «благих» намерений до этого додумались – ума не приложу! Теперь о большой политике. Видеть на внешнем рынке самолеты российского производства нашим врагам по холодной войне совершенно не нужно: «эта страна» должна сидеть на нефтегазовой трубе – не более. Максимум – фрезеровать титановые панели для боинга (КнААПО уже и сертификат соответствующий получил). А рычагов воздействия на проект SSJ у них очень много: задержка или отказ в поставке комплектующих, негативное влияние на ход и результаты сертификации и тд и тп. При срыве сроков поставки самолетов заказчику, ГСС ожидают серьёзные фнансовые санкции и проблемы, которые это подразделение не в состоянии будет решить самостоятельно. За дочернее предприятие по полной программе ответит головное КБ. Вполне вероятно – территорией головного КБ, которое расположено в центре Москвы, и находящееся в залоге под многомилиардные кредиты ГСС. Таким образом решаются целый ряд задач: не допустить выхода на внешний рынок наших гражданских самолетов, для самолетов своего производства они получают безграничный росийский внутренний рынок, задержать или сорвать проектирование и запуск в производство самолета пятого поколения, опорочить имя легендарного КБ, «красующееся» в названии самолета, похоронившего отечественную авиацию.

21.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВСЛ (Владимиру Семёновичу Ломазову) и ППШ (Шарикову и т.д.;):
Что-то мне кажется вы оба не в ту сторону едете. Каждый имеет право на мнение. по крайней мере при незаневоленном обсуждении. Тут же не партийный съезд и голосовать за единственную альтернативу мы не обязаны.
В данном разрезе полагаю неверным нападать в таком ключе и на друг друга и на Андрея(?) Q-Q - хоть он и помешался на ЫЫО. Но это тоже его "кочка зрения", и когда он не забивает всё подряд безаппеляцией, генерируя при этом невообразимое количество "пустышек" и дублей, то почему нет?

А так - бить надо по площадям, а не по личному составу. Мы ж на учениях! (;)

21.10.2008 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ситуация вокруг ССЖ накаляется... По имеющейся информации маловероятно, что до конца года поднимется в воздух 95003. Большие проблемы у Сатурна, как в технологическом, так и в финансовом плане... Именно по вине Сатурна идет срыв сроков поставки двигателей. требуется техническое перевооружение предприятия. Вот и просят млрд. Правда не понятно, почему только один? Погосян активно лоббирует в правительстве дополнительные кредиты для Сатурна. Плюс вопросы собственности между Ростехнологиями и топ-руководством Сатурна...В результате, двигатели на последние два самолета опытной партии улетают на первый квартал следующего года. А это значит, что сертификация в 2010 году и это уже точно... так что сбылись прогнозы народа... Следом за Сатурном наступит очередь ГСС. Срыв сроков по программе ударит не только штрафными санкциями, но и возможным потерями покупателей, что гораздо больнее... обязательно вмешаются итальянцы. Они уже насобирали заказы, набрали кредиты под производство в Венеции, набрали персонал... Срочно потребуются новые кредиты, ведь возврат денег с продаж не наступит ни в 2009, ни в 2010 годах... Так недалеко и за 2 млрд. зеленых вывалится...

21.10.2008 Боев Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стриптиз экономики: чем больше обдирают, тем больше возбуждает...

21.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Что и требовалось доказать..."

Следующий проект будет называться "Mikoyan and Gurevich Super Sonic Jet"

21.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сергею Иванову - "о вине Сатурна идет срыв сроков поставки двигателей. требуется техническое перевооружение предприятия" - а разве раньше не было известно, что нужна модернизация производства? Как дети, честное слово. Чем больше подробностей слышу, тем больше поражаюсь бездарности управления проектом.

Владимиру Иванчину - суперсоники/сверхзвуковики без боя не отдадим. :о)

21.10.2008 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д.Жигалову
Дмитрий, руководство Сатурна упорно делает из отсталого завода, выпускавшего третье еще поколение гражданских авиадвигателей, модерн, способный выпускать пятое и далее на самом современном уровне. Они параллельно решают задачу выпуска САМ-146 и переоснащения под конкурс И5П, чтобы иметь конкурентное производство в борьбе с Салютом. Ну и обычный советский подход - сначала обещать, что все можем, а когда поручили, просить денег. А иначе как мы это сделаем? Одновременно приходится бороться с Ростехнологиями.
Честь и хвала такой хозяйственной позиции, хотя вынужден повториться - огромный завод занят только НИОКР на базе госвливаний, серийных линеек нет, ремонт старых двигателей резко сократился, а жить на что?

21.10.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Виктор, это как раз говорит о качестве работы наших "собирателей русских активов", которым главное контроль над финансовыми потоками получить. А как эффективно эксплуатировать и развивать эти активы - вопрос десятый. То есть вопрос построения компании-интегратора бизнеса (виртуального предприятия) не решается. Отсюда и болтанка с тем же авиадвигателестроительным холдингом. Вместо этого создают инвестиционные компании, потому как полно умельцев рулит финансами. А бизнесом то кто рулить будет?

21.10.2008 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:46 Храмцов Алексей пишет: "... Как конструктор с 9-летним стажем работы в филиале ОКБ Сухого на КнААПО хочу поделиться своими соображениями по поводу целей и задач, которые призван решить SSJ-100...."

Спасибо за то, что "не смогли промолчать" против "линии руководства" и сообщили о своём "видении изнутри" ситуации с проектом SSJ-100. На своей шкуре испытывал, насколько это сложно.

21.10.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дм.Боеву.
Дмитрий Александрович, большое спасибо за дельный совет и исторические реминисценции. Буду придерживаться рекомендаций товарищей по партии.
Алексею Храмцову.
Большое спасибо за смелый и открытый текст.
Вы подтверждаете те мысли, которые неоднократно высказывались серьезными участниками дискуссии - ССЖ - афера Боинга и все это делается в первую очередь в интересах Боинга и является хорошо просчитанным ударом по уже имеющимся разработкам отечественных гражданских судов. Ведь наша гражданская техника всегда шла в третий мир, а теперь туда идет б/у Боинг, сбыт которых стимулирует западные авиакомпании приобретать новые самолеты. Ведь именно на высокой остаточной стоимости строится система операционного лизинга, благодаря которой цены на лизинг новой авиатехники удается держать на низком уровне, повышая при этом цену на новый продукт. Но низкая стоимость операционного лизинга возможна только при устойчивом сбыте б/у авиахлама, а таков рассматривается Россия и третий мир.
Опять американская финансовая пирамида в чистом виде. И ломать ее не дадут.
Нам, сидящим в Москве и действия Погосяна неясны, а тем более трудно судить об умонастроениях в Комсомольске, а вам вполне вероятно до конца не ясны причины, побудившие Погосяна заняться гражданской тематикой.
Я не склонен думать, что причиной был вульгарный распил бюджета - для этого не нужно было строить живой самолет.
В любом случае - большое спасибо за откровенное высказывание.

21.10.2008 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Вы правы, но не доконца. Почему партнером был выбран именно "Сухой"??? Да потому что самолету ОКБ Сухого как кость в горле и у американцев и у Европейцев. Сколько боевых самолетов Россия поставил за последние время за рубеж??? Не ошибусь если буду говорить о нескольких сотнях, но ведь эти несколько сотен это ещё и сотни миллионов доларов, или Вы считаете что америка и европа позволит индии и китаю действительно свои самолеты строить??? Смех, хотя, если у китайцев хватит ума (а у них хватит) перетащить к себе наших конструкторов, то у китайцев будут неплохие самолеты.
Теперь почему у Боинга это получилсь. Судя по выступлениям Погосяна в прессе, и по отзывам которые я читал в нете, Погосян очень любит славу. Таким образом, пообещав Погосяну помочь в создании современного пассажирского самолета ему намекнули что благодаря этому он может стать "спасителем гражданской авиации России", а что ему ещё надо-то??? ну и бюджет будут пилить до тех пор, пока будут давать деньги. И не удивлюсь если боинг тратит наш же бюджет чтоб оплатить "кому надо за что надо", да ещё и свои рассходы по "консультированию"...


P.S. Алексей Храмцов, большое спасибо за информацию изнутри.

21.10.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Браво, Алексей Храмцов - respect!

Вот так, пусть только в части "Сухих", зато - коротко и внятно.

Все, что нам плохо, то - хорошо западным авиапроизводителям.
А посему - никто и никогда из "их" консультантов нашим руководящим баранам ничего дельного не наконсультирует...
Но они [бараны], к сожалению, до сих пор активно "ведутся" на блестящие фантики с непонятными буковками. А если и пытаются не "вестись", то сразу же подталкиваются к стойлам и яслям с "зелененькими"...
Не сомневаюсь, что некоторые из них уже давно на пресловутом "крючке", когда выбор остается между уплмянутыми яслями и пресловутыми "9-ю граммами"...

Что ж, надеюсь, что у всех б... - конец один.

21.10.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/10/21/159579.html

21.10.2008 Трошин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очередной раз рассматривая на фото SSJ, в задумчивости содрогаюсь от мысли: "А вот как приземляться на нём с невыпущенным шасси? Понятно, что двигатели "отстёгиваются" и "уезжают назад", но всёже неуютно как-то..." Даже Ту-154 понадёжнее выглядит. Не осуждайте непрофессионала, пожалуйста. :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.