Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванову...выкладывайте, не молчите...

НЕУЖЕЛИ ИНЖЕНЕР ВСЕХ НАС ОБМАНЫВАЛ, говоря, что у армянина всё ок по матчасти.
Илья, а у Вас какая информация?

12.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=166

итого, топлива для полета Волгоград Москва - 6200-6500 кг. учитывая что резерв на борту уже есть, по прилету из москвы, то похоже что на расход 6 тонн. если разделить по принципу лоханкина, 6 тонн / 2 часа (время из таблицы нелета)

получаем средний расход 3 тонны час....

не хило так...

12.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

нелета читать как налета...

12.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, опять воду мутим? Заправка до 6200. 2т резерва...расход 4200/2 = 2100. Но всё равно много.

12.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж. Раз пошла такая пьянка, то остановимся на предыдущем вопросе: почему таки SSJ-100 сегодня фактически одиночный самолёт, а не семейство (кто виноват). И во имя конструктива задам вопрос: а какие шансы унификации с МС-21 (что делать)?

Про унификацию с Ан-148 то же спросил бы, но боюсь вы тут друг друга поубиваете. :о) Хотя в-общем-то уже спросил. Но в таком раскладе я бы скорее предположил унификацию Ан-148 с Бе-200. Которая и так уже имеется. Только для этого видимо придётся разделить ОАК на две части. Тогда возможно обойтись без смертоубийства.

12.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.01.2012 Алексей пишет:"...про "неважность внутреннего рынка", возможно вы немного упростили тезис о опасности ориентации ТОЛЬКО на внутренний рынок...."

- Так ведь идеологи проекта ССЖ-о позиционируют своё изделие ТОЛЬКО на Мировой рынок.... Российские регионы вроде бы их вообще не интересуют...

Мне кажется, что опасность ориентации только на "за бугор" будет не менее фатальная.

12.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:"... А Погосяна никто не заставлял вставать у руля всего ОАК. Он теперь за всё и ответит...."

- Чем же он ответит? Его, что, из "Единой России" выгонят?...

12.01.2012 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Унификация Ан-148 с Бе-200? В великом и могучем есть вполне определённое толкование данной унификации - смесь бульдога с носорогом. И она, оказывается, уже имеется. Это вы на Д-436 намекаете? Попробуйте тогда перебросить движки с одного на другой - обхохочетесь.

ПС. Следуя данной логике существует семейство самолётов Ил-96, Ту-2Х4.

12.01.2012 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странное представление об унификации у анонимного персонажа Hellrizer. Унификация бывает не только агрегатная, но подетальная. Болты и заклёпки тоже можно унифицировать. На этом уровне вообще все самолёты можно унифицировать, создав единые модельные ряды.

Про Погосяна пока забудьте. Пока не ясно, кто и против кого оседлает протестные настроения. Процесс только начался. Присоединяйтесь. )))

12.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу семейств.
Возьмём наиболее массовый самолёт - семейства Боинг-737 - аналог Суперджет-100

Семейства самолётов Boeing 737

Все самолёты Boeing 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).
Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988)
Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000)
Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997)
Подавляющее большинство самолётов Boeing 737 — коммерческие самолёты семейств Classic и Next Generation.
Авиалинии обозначают самолёты следующим образом: Boeing 737-200 — B732, Boeing 737-600 — B736, Boeing 737-700 — B73G, Boeing 737-800 — B73H. Самолёты, оснащённые вертикальными законцовками (англ. — winglets), обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа, хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа — 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) -100; 2) -200, -500, -600; 3) -300, -700; 4) -400; 5) -800; 6) -900.




Боинг 737-100 является первым типом самолётов Boeing 737. Из более чем 5 тысяч построенных самолётов Boeing 737 эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. К 2007 году не осталось ни одного самолёта этой модели в состоянии лётной годности.
[править]737-200
Boeing 737-200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом 737-100. Первым заказчиком стала американская же United Airlines. Boeing 737-200С мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737-200QC — модификация 737-200C, только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийный выпуск начался в 1967.
737-200 в 1971 году был развит до 737-200 Advanced (усовершенствованный), который стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях -200С и -200QC. Кроме этого, существовали варианты 737-200 Executive Jet и 737-200HGW (High Gross Weight).


Как видим первый Боинг 737-100 был выпущен в количестве 30 штук

Если посмотреть на годы выпусков, то "семейство" появилось с течением времени, как адаптация первоначального проекта к текущим условиям.

Что касается Суперджета, то Суперджет 75 не выпускался и по-видимому не будет выпускаться.
Суперджет-100 выпускается и будет явно больше 30 штук,
дальше пойдут Суперджет ЛР, Суперджет NG, Суперджет-130, с композитным крылом, новым моторчиком и шасси, в остальном 130-й полностью унифицирован с Суперджет-100.

12.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что касается унификации Суперджет-100 и МС-21 в предположительный Суперджет-200, то такая работа вродебы начасась с приходом Погосяна.

До этого, как известно, Фёдоров и ко сознательно делали МС-21 максимально другим по отношению к Суперджет-100, начиная с поставщиков.

Позже стали заметны некоторые слабые признаки "унификации", так кабина МС-21, бывшая на выставках, лишилась штурвалов - появились сайдстики.

12.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Super100 пишет:"... По поводу семейств.
Возьмём наиболее массовый самолёт - семейства Боинг-737 - аналог Суперджет-100..."

- По моему скромному мнению, по сравнению с Боингом-737, построенном более чем в 5 000 (Пяти тысячах) экземплярах, Ваш "Супер-Пиар-Жет", построенный в 10 штуках (!), пока является настоящим "НЕДО-" самолётом ....

Вот так-то!

12.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

12.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- По моему скромному мнению, по сравнению с Боингом-737, построенном более чем в 5 000 (Пяти тысячах) экземплярах, Ваш "Супер-Пиар-Жет", построенный в 10 штуках (!), пока является настоящим "НЕДО-" самолётом ....

Вот так-то!
=============================================================
Так Вы, на самом деле, фанат Боинга. Я так и думал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.