Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Иванову...выкладывайте, не молчите...
НЕУЖЕЛИ ИНЖЕНЕР ВСЕХ НАС ОБМАНЫВАЛ, говоря, что у армянина всё ок по матчасти.
Илья, а у Вас какая информация?
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=29975&page=166
итого, топлива для полета Волгоград Москва - 6200-6500 кг. учитывая что резерв на борту уже есть, по прилету из москвы, то похоже что на расход 6 тонн. если разделить по принципу лоханкина, 6 тонн / 2 часа (время из таблицы нелета)
получаем средний расход 3 тонны час....
не хило так...
нелета читать как налета...
Иванчин, опять воду мутим? Заправка до 6200. 2т резерва...расход 4200/2 = 2100. Но всё равно много.
Ну что ж. Раз пошла такая пьянка, то остановимся на предыдущем вопросе: почему таки SSJ-100 сегодня фактически одиночный самолёт, а не семейство (кто виноват). И во имя конструктива задам вопрос: а какие шансы унификации с МС-21 (что делать)?
Про унификацию с Ан-148 то же спросил бы, но боюсь вы тут друг друга поубиваете. :о) Хотя в-общем-то уже спросил. Но в таком раскладе я бы скорее предположил унификацию Ан-148 с Бе-200. Которая и так уже имеется. Только для этого видимо придётся разделить ОАК на две части. Тогда возможно обойтись без смертоубийства.
11.01.2012 Алексей пишет:"...про "неважность внутреннего рынка", возможно вы немного упростили тезис о опасности ориентации ТОЛЬКО на внутренний рынок...."
- Так ведь идеологи проекта ССЖ-о позиционируют своё изделие ТОЛЬКО на Мировой рынок.... Российские регионы вроде бы их вообще не интересуют...
Мне кажется, что опасность ориентации только на "за бугор" будет не менее фатальная.
11.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:"... А Погосяна никто не заставлял вставать у руля всего ОАК. Он теперь за всё и ответит...."
- Чем же он ответит? Его, что, из "Единой России" выгонят?...
Унификация Ан-148 с Бе-200? В великом и могучем есть вполне определённое толкование данной унификации - смесь бульдога с носорогом. И она, оказывается, уже имеется. Это вы на Д-436 намекаете? Попробуйте тогда перебросить движки с одного на другой - обхохочетесь.
ПС. Следуя данной логике существует семейство самолётов Ил-96, Ту-2Х4.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Странное представление об унификации у анонимного персонажа Hellrizer. Унификация бывает не только агрегатная, но подетальная. Болты и заклёпки тоже можно унифицировать. На этом уровне вообще все самолёты можно унифицировать, создав единые модельные ряды.
Про Погосяна пока забудьте. Пока не ясно, кто и против кого оседлает протестные настроения. Процесс только начался. Присоединяйтесь. )))
По поводу семейств.
Возьмём наиболее массовый самолёт - семейства Боинг-737 - аналог Суперджет-100
Семейства самолётов Boeing 737
Все самолёты Boeing 737 разделены на 3 семейства: 737 Original (Оригинальный), 737 Classic (Классический) и 737 Next Generation (Следующее поколение, NG).
Original: 737-100, -200 (производились с 1967 по 1988)
Classic: 737-300, -400, -500 (производились с 1983 по 2000)
Next Generation: 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ, BBJ2 (производятся с 1997)
Подавляющее большинство самолётов Boeing 737 — коммерческие самолёты семейств Classic и Next Generation.
Авиалинии обозначают самолёты следующим образом: Boeing 737-200 — B732, Boeing 737-600 — B736, Boeing 737-700 — B73G, Boeing 737-800 — B73H. Самолёты, оснащённые вертикальными законцовками (англ. — winglets), обозначаются как 737W или 739W. По большей части обозначения модификаций самолёта символизируют длину фюзеляжа, хотя обозначений всего 9, а вариантов фюзеляжа — 6. Они распределяются так (по возрастанию длины): 1) -100; 2) -200, -500, -600; 3) -300, -700; 4) -400; 5) -800; 6) -900.
Боинг 737-100 является первым типом самолётов Boeing 737. Из более чем 5 тысяч построенных самолётов Boeing 737 эта модель была представлена всего тридцатью экземплярами. К 2007 году не осталось ни одного самолёта этой модели в состоянии лётной годности.
[править]737-200
Boeing 737-200 является удлинённым специально для американского рынка вариантом 737-100. Первым заказчиком стала американская же United Airlines. Boeing 737-200С мог быть переделан из пассажирского в грузопассажирский или грузовой. 737-200QC — модификация 737-200C, только позволяющая очень быстро перепрофилировать салон самолёта. Серийный выпуск начался в 1967.
737-200 в 1971 году был развит до 737-200 Advanced (усовершенствованный), который стал стандартным вариантом. Этот вариант также мог быть выполнен в модификациях -200С и -200QC. Кроме этого, существовали варианты 737-200 Executive Jet и 737-200HGW (High Gross Weight).
Как видим первый Боинг 737-100 был выпущен в количестве 30 штук
Если посмотреть на годы выпусков, то "семейство" появилось с течением времени, как адаптация первоначального проекта к текущим условиям.
Что касается Суперджета, то Суперджет 75 не выпускался и по-видимому не будет выпускаться.
Суперджет-100 выпускается и будет явно больше 30 штук,
дальше пойдут Суперджет ЛР, Суперджет NG, Суперджет-130, с композитным крылом, новым моторчиком и шасси, в остальном 130-й полностью унифицирован с Суперджет-100.
Что касается унификации Суперджет-100 и МС-21 в предположительный Суперджет-200, то такая работа вродебы начасась с приходом Погосяна.
До этого, как известно, Фёдоров и ко сознательно делали МС-21 максимально другим по отношению к Суперджет-100, начиная с поставщиков.
Позже стали заметны некоторые слабые признаки "унификации", так кабина МС-21, бывшая на выставках, лишилась штурвалов - появились сайдстики.
11:00 Super100 пишет:"... По поводу семейств.
Возьмём наиболее массовый самолёт - семейства Боинг-737 - аналог Суперджет-100..."
- По моему скромному мнению, по сравнению с Боингом-737, построенном более чем в 5 000 (Пяти тысячах) экземплярах, Ваш "Супер-Пиар-Жет", построенный в 10 штуках (!), пока является настоящим "НЕДО-" самолётом ....
Вот так-то!
Сообщение было удалено модератором: Переход на личности
- По моему скромному мнению, по сравнению с Боингом-737, построенном более чем в 5 000 (Пяти тысячах) экземплярах, Ваш "Супер-Пиар-Жет", построенный в 10 штуках (!), пока является настоящим "НЕДО-" самолётом ....
Вот так-то!
=============================================================
Так Вы, на самом деле, фанат Боинга. Я так и думал.