Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Super100 пишет:".... Что касается Суперджета..."

... то, с учётом имеющегося сегодня в наличии темпа выпуска, если не ошибаюсь, сравняться с семейством "737" удасться лет так через 500 (пятьсот) !!!

- Да, у Супер-Пиар-Жета возникла, можно сказать, чисто археологическая перспектива...

12.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, есть опасения, что весь процесс унификации в авиапроме закончится унификацией между SSJ-100 и МС-21. Потому что это выгодно академику Погосяну. К сожалению, эта игра в академиков действительно вредит развитию авиапрома и может привести к упадку отрасли в целом. Отсутствие внутренней конкуренции очень плохо отражается. Боюсь, что если все ресурсы государства будут пущены на семейство ССЖ-МС, то выводы всяческих Комиссий будут весьма неутешительны.

Авиапром США не заканчивается семейством Б-737. Это лишь самое массовое семейство. Также как Ми-8 не являет собой всё вертолётостроение России. Также как ПАКФА не единственно необходимый нам военный самолёт. Даже скорее вопрос - а нужен ли вообще ПАКФА в его нынешнем виде.

Так что унификация и "семейственность" не должна ограничиваться амбициями Михаила Аслановича.

12.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 asp пишет:"... Так Вы, на самом деле, фанат Боинга. Я так и думал...."

- Вы, как всегда, ошиблись.

Просто у меня сложилось мнение, что для развития авиационной промышленности России намного более перспективным является проект Ан-148, нежели проект ССЖ-о ...

Важнейшей же государственной задачей РФ вижу в выдавливании сегодня широко эксплуатирующихся на территории России Боингов и Аэробусов....

Опасаюсь, что у ССЖ для этого элементарно слишком тонкая кишка....

12.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:00 Super100 пишет:"... Возьмём наиболее массовый самолёт - семейства Боинг-737 ..."

- Думаю, натощак у Вас пупочек развяжется:

"... уже сейчас закладываются инвестиции для выхода на выпуск до 38 самолетов 737 во втором квартале 2013 года, и до 42 самолетов в месяц в первой половине 2014 года...."
http://www.aviaport.ru/digest/2012/01/12/227720.html

12.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, есть опасения, что весь процесс унификации в авиапроме закончится унификацией между SSJ-100 и МС-21. Потому что это выгодно академику Погосяну.
===

Откуда вам стало известно, что академику Погосяну выгодно ограничить унификацию самолётамии Суперджет-100 и Суперджет-200?

12.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:54 Super100
Откуда вам стало известно, что академику Погосяну выгодно ограничить унификацию самолётамии Суперджет-100 и Суперджет-200?
===========
Нулевой, нет такого самолета Суперджет-200 и названия такого нет. Если тебе так хочется ко всем новым проектам, которые сейчас реализуются в России прилепить клеймо ССЖ, тогда предлагаю: Суперджет 76-90А, ССЖ-214СМ, ПОГФА-Т50, и да, хочу тебе предложить одну идейку (как ты сам не додумался, странно), соберитесь своей шаражкой: ты, муха, лоханкин, ктулха, шахматист, и прочяя и напишите челобитную Савельеву, что-бы в рамках хорошей традиции поименовывать новые машины, следующему борту "Аэрофлота" присвоить имя "Академик Погосян". И ему приятно, и вам, и всем.

12.01.2012 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.01.2012 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто у меня сложилось мнение, что для развития авиационной промышленности России намного более перспективным является проект Ан-148, нежели проект ССЖ-о ...
================================================
Нету там развития - советские заделы + импорт. Еще и "фактор хохла", в общем, оно не то, что бы плохо, просто не нужно. Кстати, а Вам не кажется нелогичным, что самолет такой размерности собирается в огромных цехах, рассчитанных на постройку широкофюзеляжников класса Boeing-787? Может с точки зрения развития следует строить там самолет не только поновее, но и поболе?

12.01.2012 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.01.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

12.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 Иванчин Владимир пишет:
итого, топлива для полета Волгоград Москва - 6200-6500 кг. учитывая что резерв на борту уже есть, по прилету из москвы, то похоже что на расход 6 тонн. если разделить по принципу лоханкина, 6 тонн / 2 часа (время из таблицы нелета)
***********
Владимир, я Вам никогда не рассказывл про дятлов, которые нихрена не зная в матчасти пытаются учить всех окружающих? Вы сейчас поступаете именно так, с блеском демонстрируя своё дремучее невежество.

12.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на обсуждение личности

12.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вообще, дятел флайт план обещал, для ссж... подождем...

12.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:18 andrey_che пишет:
- По моему скромному мнению, по сравнению с Боингом-737, построенном более чем в 5 000 (Пяти тысячах) экземплярах, Ваш "Супер-Пиар-Жет", построенный в 10 штуках (!), пока является настоящим "НЕДО-" самолётом ....
Вот так-то!
************
Приятно видеть, как Вы истекаете желчью при упоминании единственного росийского регионального самолёта, строящегося серийно. Значит всё идёт не так уж плохо!

З.Ы. А вообще крайне забавно наблюдать за "радетелями унификации". Интересно, сколько из них понимает, что это понятие весьма условно даже в рамках одного типа самолётов? Далеко не всегда можно переставить блоки с совершенно одинаковым названием даже с одного борта на другой такой же. Что уж говорить о разных типах ВС? Такие момены порой вылазили - вспомнить страшно. При этом такое порождение "унификации" как монополизация приводит к тому, что за простую выпускающуюся фару для Ту-204 просят ни много ни мало ... от 780 до 900 тысяч рублей! (по данным из различных источников).
Унификаторы, мля...

12.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет:
Иванчин, опять воду мутим? Заправка до 6200. 2т резерва...расход 4200/2 = 2100. Но всё равно много.

*********

Кстати, Вадим, он-лайн табло Шереметьево дает среднее время рейса 1.30-1.40

даже при расходе 4, и резрве более 2 тонн, расходик то вылазит 4000\1.66=2409 кг/ч

кстати, достатчно близко к расходу, среднему, по Шарик - Пулково...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.