Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> до открытия "окна в Европу" осталось закрыть 3 позиции по испытаниям

там же говорили что европейцы "тянут" с сертификатом, желая внести в него все последние дополнения.

и интересно что же все таки там с армянином. неужто двигатель? тогда это совсем печально на фоне единицы от афл.

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А вот Вы тут врёте нагло и непрестанно

да не столько врет, сколько путается в том что не понимает.

12.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петя, вы на вопросы выше не ответии, и ссылки не привели где я сказалчто назову номера 4-ех облетанных и не переданных заказчику ссж.

12.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну да, когда среднечасовой расход топлива ссж, измеренный по методу лоханкина, оказался 2400 кг/час, тутже начались помои от петра и муши....
все как обычно...

12.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а на соседней ветке говорят что армянин полностью исправен. намекают на установку бизнеса в салоне.

12.01.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванов Сергей пишет: а вот как раз у армянина чисто технические проблемы, а не финансовые
====
это говорит человек и КнА
а 2 человека из Жуковского: Инженер2010 и Vala утверждают что армянский Суперджет "полностью технически исправен" и более того, Армавия должна в марте получить 2-й борт с бизнес-классом

12.01.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет: По моему скромному мнению, по сравнению с Боингом-737, построенном более чем в 5 000 (Пяти тысячах) экземплярах, Ваш "Супер-Пиар-Жет", построенный в 10 штуках (!), пока является настоящим "НЕДО-" самолётом
===
дайте ГСС те же 45 лет, что производится 737 - и вы будете наблюдать те же самые тысячи суперджетов, семейство, разных модификаций и видов и форм. короче, в 2057-м году вы сможете смело сказать: за все время было поставлено на мировой рынок 5000 суперджетов :)

12.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В 2057 году или ишак умрёт или султан...

Унификация в авиапроме сейчас вообще не наблюдается невооружённым глазом. Может кто знает красивые подробности работы Технического комитета 34 по воздушному транспорту. Что-то ни разу не читал здесь новостей по его работе. Видимо нечего рапортовать?

Или вот sys тут призывал создавать какой-то хитрый комитет № 482. Видимо мало ему комитета 34. А уж выступление Погосяна по технической политике видимо вообще из области фантастики. Он выступает обычно по дележу бюджетного пирога. Ведь именно от доли пирога зависят победные реляции ГСС.

12.01.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к вопросу о "давящих бетон". Напомню суть спора передергивальщика Иванчина с Петром.
Петр: три достроенных ана давят бетон
Иванчин: десять достроенных ССЖ давят бетон!
Петр: назовите номера
Иванчин называет номера тех ССЖ, которые ещё НЕ достроены, без двигателей и конечно же не летали.
Петр: приведите критерии, что по вашему является "достроенный"
Иванчин юлит, флудит, ругается

итак. Можно брать по простому критерию: самолет построен, когда он взлетел. Именно так считают количество построенных в год и здесь и производители и в реестре самолетов. Конечно, после первого полета могут быть ещё доработки и тд. Заказчик может придираться. Или заказчика может и не быть вовсе - он может соскочить ,как это было с Аэросвитом, Маньямой или "Полетом" (в случае его третьего ан-а)

но факты очень просты:
ССЖ взлетают, красятся и передаются заказчику в течении месяца.
Три штуки Ан-148 же стоят, уже в течении месяцев. Облетанные, а два даже покрашенные в абстракнто белый цвет. Заказчики их не забирают. То есть - тупо давят бетон. Об этом даже директор ВАСО писал. Один долбодятел иванчин не может понять эту простую вещь.
Ещё раз перечислю: стоит у забора маньямский борт. Уже месяцев 8 стоит, никто его не берёт.
стоит у забора "чисто белый" ан для Полета, должен быть третим. Но Полет не платит и за первые два, так что третий ему пока не дают.
Ну и ещё один месяца 2 как взлетел и вроде ещё не покрашен, кому пойдет и почему не передают его - тайна сия велика.

в сравнении с этим позором - у ССЖ все быстро: ЛИС, взлет, 4-5 дней облёта, перелёт в Ульяновск, 2.5 недели на покраску, ещё неделя-другая на приемку Аэрофлотом - и в строй. Поток. Ни одного облетанного, а тем более покрашенного Суперджета у стенки не стоит, а тем более 4 или 7 месяцев. Иванчин тупо тролит, как дятел требует от всех какие то ссылки на то что он говорил кому то 500 страниц назад, хамит и зафлуживает форум своим бредом. Все праздники тут проторчал как у станка, по сотне сообщений в день строчил как многостаночник. Пока нормальные люди отдыхали...

12.01.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Жигалов Дмитрий пишет: В 2057 году или ишак умрёт или султан...
====
так и не требуйте от Суперджета того (5000 штук и семейство) к чему боинг шел полвека. Вы же не требовали от Боинга вынь да положь на стол сразу 5000 самолетов в 1967-м? Семейство 737-200/300/500/600/700/900/и тд в первый же год выпуска не требовали? так то то же

умейте иногда хоть включать логику и думать ну хоть на шаг вперёд. Эти стоны уже порядком достали



12.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начальный успех боинг 737, как и DC-9, связан в первую очередь с двигателем JT8D. если SaM-146 действительно лучше CF34-10E, то все будет хорошо.

13.01.2012 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антидоту, да кого интересует качество САМа. Главное доказать, что мы все лохи и не имеем право на собственное мнение.

Попал на страницу Рогозина в Фейсбуке. Он рекомендует читать статью:

http://expert.ru/expert/2012/01/sposobnyi-likvidirovat-otstavanie/

Эти примеры можно множить, но сегодня есть возможность прекратить подобную практику. Минобороны все более жестко следует политике унификации и стандартизации, переходя на разработку единых платформ в большинстве видов оружия, которые можно модифицировать в зависимости от требований к тому или иному классу техники. В перспективе это должно резко сократить разнобой, упростив и удешевив оснащение и содержание Вооруженных сил.

В результате всех конфликтов в правительстве пришли к выводу о необходимости «ручного управления» гособоронзаказом. В ноябре 2011 года Владимир Путин потребовал от Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве активно включиться в анализ цен и согласование контрактов на продукцию военного назначения.


Помнится была идея SSJ-100 толкать на замену Ту-134 для нужд Министерства обороны РФ. Если уж они собрались закупать израильские БПЛА, то почему бы им не закупить и SSJ-100? Или генералы больше любят Ан-148?

13.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Помнится была идея SSJ-100 толкать на замену Ту-134 для нужд Министерства обороны РФ. Если уж они собрались закупать израильские БПЛА, то почему бы им не закупить и SSJ-100? Или генералы больше любят Ан-148?

генералы любят бмв 7й серии. минобороны импортную технику давно закупает. снайперские винтовки, мистраль, тепловизоры на танки и тд и тп.

при этом ОАК поставлена задача производить больше самолетов. есть завод ВАСО без заказов. есть крики о самом отечественном самолете ан 148, в которые похоже поверили сами создатели. и наконец есть пресловутая посадка на грунт. так что врядли МО вслед за МЧС отвертится от ласточки. а ссж и без МЧС/МО продается неплохо. производить не успевают.

13.01.2012 Иванов Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, можете помечтать еще о 2-ом армянском в марте... может действительно мечты сбываются...

13.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я верил в вас, Сергей.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.