Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих
Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007
Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"
Муша, верить надо в Бога... а я не Бог...
Сергей, я имел в виду неотвратимость вашего оптимистичного комментария.
интересный момент все равно. вы утверждаете что армянин неисправен (если я правильно понял конечно), двое других людей говорят что он полностью исправен.
ага... только вот Инженер честно сказал, что он не в курсе... Армянин не неисправен, а есть технические проблемы...
точнее... были технические проблемы... поэтому и стоял... может их уже и решили на днях...
musha пишет:
там же говорили что европейцы "тянут" с сертификатом, желая внести в него все последние дополнения.
Там немного не так говорили. По версии, озвученной на авиафоруме, тянут с сертификатом не европейцы, а наобоорт - UCC/
Прошу строго меня не судить - это не мои мысли, я только передаю суть сказанного другим человеком, но своими словами:
сертификат EASA ГСС может получить уже сейчас. Но он будет с теми же ограничениями, что и сертификат АР МАК. И придётся потом сертификат расширять. Что достаточно геморройно и дорого в "европейском" случае. Т. к. евросертификат "прям ща"ГСС не требуется и время у них есть, ГСС старается "впихнуть" в сертификат максимум возможного. Чтобы сразу "отстреляться по-максимуму".
Как-то так.
Иванову: и всё же, совсем никаких подробностей по 1-му армянину нельзя?
UCC/ - читать как ГСС ;O
Неа Иванчин все - таки прикольный "Эффективный менеджер". Кидаеться на людей которые реально, что то производят.
2 Посторонним В - Вы Иванчина тоже кинули с перевозкой кирпича? Как ГСС с перевозкой секций в комсомольск на амуре?
))))
Нет, он на меня обиделся за то, что я его назвал трудолюбивым! ;)
Аааа )) Для "эффективных менеджеров" - это ругательство похлеще чем редиска. Колеги по цеху могут не понять )))
как все обычно. когда ПиАр асам и хомячкам из песочницы возразить нечего, начинаются помои и попытки перемывания костей собеседникам... ничего нового придумать не могут.
11:47 Иванчин Владимир пишет:
как все обычно. когда ПиАр асам и хомячкам из песочницы возразить нечего, начинаются помои и попытки перемывания костей собеседникам... ничего нового придумать не могут.
=================
Владимир, совершенно верно, я давно заметил, что как только с суперсамолетом что-то не то, все апологеты ГСС, дружно замолкают на тему "прорывной ССЖ" (говорить и гордиться-то пока нечем) и либо начинают клеить ярлыки на собеседника, который "не понимает великого прорыва" (а чему радоваться-то), либо начинают поливать Ан-148, подымая темы из чулана, "советский транспортник", ресурс планера, шасси, люки, расположение багажника и пр... это как барометр, который показывает, что суперсамолет опять встал...
> суперсамолет опять встал
супер самолет летает, как летал. интенсивность пониже чем у 148, но и парк у афл погуще чем у гтк.
Армавиа 2 недели ждали от российских авиавластей разрешение на вылет из аэродрома "Раменское".Сегодня в 16.00 должен вылететь в сторону Еревана.Так что не по техническим ВС стояло в ангаре ГСС с НГ а по бюрократическим причинам !!!
подозревали в контрабанде?
Армавиа 2 недели ждали от российских авиавластей разрешение на вылет из аэродрома "Раменское".Сегодня в 16.00 должен вылететь в сторону Еревана.
======================================================
Хорошо новый год встретили :-)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.