Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:47 Иванчин Владимир пишет:
как все обычно. когда ПиАр асам и хомячкам из песочницы возразить нечего, начинаются помои и попытки перемывания костей собеседникам...
**********
Это Вы про свой ответ на мой вопрос о единых критериях достроенности самолёта?

ничего нового придумать не могут.
*********
Так ведь у Вас нацчились...

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Это Вы про свой ответ на мой вопрос о единых критериях достроенности самолёта?
**********

это я о вашем ответе о статусе 95015...

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:27 Пётр пишет:

Это Вы про свой ответ на мой вопрос о единых критериях достроенности самолёта?
+++
как вам не лень десятки раз одно и то же писать ))

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

петр, вы лучше скажите, когда мы увидим в исплнении ССЖ Аэрофлота 4-е рейса на борт в сутки в среднем??? Ан-148 редко когда меньше делают, обычно 26-30 рейсов в сутки. В хорошии дни бывает до 8 рейсов на борт в сутки. Когда сухой супер реактивный самолет в аэрофлоте так летать начнет???

13.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> когда мы увидим в исплнении ССЖ Аэрофлота 4-е рейса на борт в сутки в среднем?

может никогда. а может когда их больше станет. а может когда маршруты под них сделают. пока никаких данных что они не летают больше потому что не могут нет.

13.01.2012 KPV пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

=============
Армавиа 2 недели ждали от российских авиавластей разрешение на вылет из аэродрома "Раменское".Сегодня в 16.00 должен вылететь в сторону Еревана.Так что не по техническим ВС стояло в ангаре ГСС с НГ а по бюрократическим причинам !!!
============

Что то не полетел, судя по флайтрадару

13.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:37 antidoteNG пишет:
как вам не лень десятки раз одно и то же писать ))
**************
Будете перечитывать, пока не дойдёт.

13.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:07 Иванчин Владимир пишет:
петр, вы лучше скажите, когда мы увидим в исплнении ССЖ Аэрофлота 4-е рейса на борт в сутки в среднем??? Ан-148 редко когда меньше делают, обычно 26-30 рейсов в сутки. В хорошии дни бывает до 8 рейсов на борт в сутки. Когда сухой супер реактивный самолет в аэрофлоте так летать начнет???
***************
Владимир, а сколько времени прошло с получения первого Ана "Россией" до начала столь интенсивной эксплуатации?
Меня таки забавляет Ваш подход к разным самолётам с разными линейками.

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петр, назовите статус к которому относим ссж-100 с/н 95015 на 05.01.2012 года.

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Владимир, а сколько времени прошло с получения первого Ана "Россией" до начала столь интенсивной эксплуатации?
Меня таки забавляет Ваш подход к разным самолётам с разными линейками.
*************

равно как и меня смешит ваше подход к общению. "ничего не скажу, только грязь оболью"... в двух словах так

13.01.2012 Ильин Вадим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Вы издеваетесь? Со следующей недели приемка аэрофлотом.

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ильин Вадим пишет
Владимир, Вы издеваетесь? Со следующей недели приемка аэрофлотом.
*********

Вадим, я не издеваюсь. неделю назад, Петр упорно говорил что 61712 "давит бетон", а ССЖ построенных нет. На возражение, что 61712 и 89005 имеют равный статус, т.к. оба на тот момент находились на ЛИСе, попросту игнорировались. Вот с тех пор я и спрашиваю: "Так все таки, какой статус был у 95015 05.01.2012г.". Чтоб увидеть всю безпристрастность Петра, у которого два разных самолета, проходящих ЛИС, "один давит бетон", а второй "построен". При этом, он упорно меня обвиняет в отсутствии ьезпристрастности, и ещё чего-то там ещё.

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вадим, ну а чтоб петр опять не кричал что я на него клевещу...

29.12.2011 Пётр пишет:
А петр уже неделю пытается назвать номера Ан-148 давящих бетон, и ни как у него не получается. наверное во сне не ращглядел...
***********
Не затруднит, Владимир. Хоть я и не слежу пристально за новостями ословодства, но специально для Вас (заметьте, абсолютно бесплатно!) проведу несложную работу по подбору информации. Знакомьтесь:
27015040007?/41-01 - облётан ещё в октябре прошлого года. По сей день на заводе.
41-07, облётан в октябре сего года. Беленький. Без RA в регистрации (это для тех, кто сдуру ляпнет, что он в Полёте).
41-09, облётан 25.11. сего года. Зелёненький.


05.01.2012 Пётр пишет:
1. SSJ.
С 1 января по 31 декабря было построено 5 самолётов: 95008 (1 полёт 31.01), 95010 (11.07), 95011 (11.09), 95012 (07.11) и 95015 (11.12). В этот же период в эксплуатацию было сдано ровно столько же машин: EK95015 (95007, первый полёт 03.11.2010, сдан 19.04.2011), RA-89001 (95008, сдан 09.06), RA-89002 (95010, сдан 25.08), RA-89003 (95011, сдан 01.11) и RA-89004 (95012, сдан 22.12).


***************

на замечания относительно 61712...


************

04.01.2012 Пётр пишет:
03.01.2012 antidoteNG пишет:
Петр, совершил облет - да, облетан - скорей всего нет.
**********
Это как - в воздухе завис?

03.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Петр, коли до Вас тяжело доходит что люди пытаются вам сказать, сразу отвечу на все ваши возможные вопросы:
41-09 построен? - ДА
41-09 совершил первый полет? - ДА
41-09 закончил цикл приемо-сдаточных испытаний? - НЕТ
41-09 покрашен? - НЕТ

так понятнее???
*************
Браво Владимир! Ещё немного, и Вы согласитесь, что в перерыве мжду этими двумя моментами он занят тем, что давит бетон. О чём я и писал с самого начала.
*************

Вот поэтому я и требую от Петра, чтоб он сам сказал куда относим 95015 на момент, извните, раньше с датой ошибался, 29.12.2011 года. В "давящие бетон", в "построенные" или ещё куда. 61712 он уже отнес в "давящие бетон".

13.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

надо бы напомнить истоки, так сказать, уже весьма поднадоевшего препирательства:

06.12.2011 Пётр пишет:

- на первом месте, как и следовало ожидать, Комсомольск на Амуре: 4 построенных (97008, 97009, 97011 и 97012) и 4 переданных в эксплуатацию борта (97007, 97008, 97009, 97011). Не теряем надежду на передачу 012 и взлёт 015 до конца года. Сильно не дотянули до предновогодних обещаний, но всё равно молодцы, апплодирую стоя!
- на втором месте ВАСО с тремя построенными (4103, 4104 и 4106) и двумя переданными (4104 и 4106) Ан-148. Следует записать в актив ВАСО и взлетевший, но пока не переданный Ил-96-400Т.

вот с этого момента и начались непонятки ))

13.01.2012 U235 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы лучше скажите, когда мы увидим в исплнении ССЖ Аэрофлота 4-е рейса на борт в сутки в среднем???
====================================================================================================
Я думаю когда решат вопрос с вводом экипажей и отработкой наземного технического персонала. Сейчас, похоже, Аэрофлот частенько упирается в санитарные нормы имеющихся экипажей, либо в их допуски по плохим погодным условиям: многие просто не успели их получить, поэтому и снижается число рейсов при плохих погодных условиях: похоже их на сегодня может выполнять только первый набор пилотов, который закончил обучение весной-летом и успел влетаться и получить дополнительные допуски, позволяющие летать в СМУ.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.