Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

13.01.2012 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на обсуждение личности оппонентов

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчен. Ан-148 не сертифицирован в европах америках. Для полноценного разворачивания/окупаемости производства современного самолета кроме российских заказчиков потребуются покупатели за пределами Украины и даже России. Суперджет создавался именно как проект с возможностью продаваться на нашем и на международных рынках с целью его окупаемости и прибыльности. Вы тупой или не понимаете, что производство самолета для одной только страны никогда не было окупаемым/прибыльным проектом. Единственный проект такого рода это Ан-148. Это агония постсоветского авиапрома за железным занавесом за деньги российских налогоплательщиков. Только вот в советские времена железный занавес позволял продавать самолеты в десятки стран соцлагеря, что обепечивало необходимую серию. А сейчас железный занавес отсталого укравиапрома ограничился лишь одной россией, и только лишь ее деньгами. Ан-148 агонистический и тупиковый тип самолета. Во всяком случае, пока он не будет представлять конкуренцию мировым авиапроизводителям.

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на обсуждение личности оппонентов

13.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчину
Прекращайте флудить вместе со своими статусами.
Статус 95015 - Законтрактован АК "Аэрофлот". Готовится к передаче в АК.
Насколько я понимаю, по мнению коллег, "давит бетон" - значит как минимум не законтрактован.

13.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ktjyh Ftl
вы имеете отношение к авиапрому или авиабизнесу ?
Уж больно обобщения широкие... Тут sys на мой взгляд удачно классифицировал публику, чему я регулярно нахожу подтверждение.

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петров Алекс пишет:
Статус 95015 - Законтрактован АК "Аэрофлот". Готовится к передаче в АК.
Насколько я понимаю, по мнению коллег, "давит бетон" - значит как минимум не законтрактован.
**********

т.е. Вы готовы сейчас подписаться что 61712 гарантированно не закантрактован ни одной компанией???

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ . Я имею отношение к автобизнесу. Именно обобщения мне позволяют судить о недалекости некоторых "ависпециалистов" в бизнесе.

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

13.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот и я говорю, что больно широкие обобщения. Как по вашему, автогрузовой бизнес например в Москве может быть прибыльным при автопарке сплошь из газелей и сплошь из хёндаев? Ну или из мазов с манновскими моторами и подержаных сканий?

13.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
Вы просили статус 95015. Пожалуйста.
Подписаться под контрактом 712 не могу ибо не знаю. Это раз. Во-вторых, я сказал как минимум.
А что, 712 готовится к передаче в АК?

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_. Я считаю, что суперджет это более рыночный и прибыльный продукт чем ан-148/158. А вы там уже сами сравнивайте хундаи с газелями.

13.01.2012 ktjyh Ftl пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ole_ . И вообще. Что бы судить о целесообразности того или иного проекта в авиации, совсем не обязательно быть именно авиатором. Ибо, каждый раз нам подсовывают мнение по всем вопросам заслуженного летчика Талбоева или авиаэксперта Гусарова. Я им не верю. Предвзятые популисты, не более.

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

712 находится на покраске. 711 покрашен в цвета полета, идет процесс приемки авиакомпанией.

В момент нахождения 712-го и 015-го на ЛИСе, господин Петр присовил им состояние "давит бетон" и "построен". Вот я и хочу увидеть от Петра объяснения, чем отличалось состояние 61712 и 65015, что они были настоьлко разно охарактеризованны.


P.S. Кстати, тогда, мы приняли вариант что считать построенным самолет, совершивший первый полет. Спор начался с того что Петр в очередной раз решил обосрать Ан-148, сказав что из 5-ти построенных машин 3-и давят бетон. Несмотря на замечания всех людей, имеющих доступ к программе, о том что 61712 ещё на ЛИСе, а 61711 красится, петр упорно утверждал, что три ана "давит бетон", а вот ССЖ 4-е построенно, и 4-е переданно...

Так пусть ответит за свои слова.

13.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это вы сравнивайте хёндаи с газелями, и считайте, что прибыльнее, а самолёты оставьте сравнивать профессионалам. Сейчас компании пользуют самолёты, и тот и другой, и ни одна ещё не высказалась о прибыльности или убытке, и тем более, об уровне этих самых прибылей или убытков. Знаете ли, слишком мало времени прошло. Люди, причастные к этому бизнесу, неоднократно заявляли тут на форуме, что уровень прибылей или убытков зависит от массы факторов, о которых большинство тут собравшихся имеет минимум информации. И даже если бы оно (большинство) имело достоверную информацию, вряд ли могло бы её правильно интерпретировать. А вы (справедливости ради, не только вы, а многие тут)на основании рекламной информации делаете глобальные выводы типа отсталости украинского авиапрома(по сравнению с российским наверное?) и выгодности на круг по любому комплексу критериев Суперджета.
Ну тошнит право... Вместо анализа техники и крупиц объективных данных от причастных, по понятным причинам не вольных разглашать все, сплошной флуд, троллинг и нщё тьма терминов..

13.01.2012 Ole_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Толбоев и Гусаров не профессионалы в разработке или эксплуатации.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.