Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Тема: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007

Первый самолет Sukhoi SuperJet-100, предназначенный для наземных испытаний, доставили в воскресенье в подмосковный Жуковский на тяжелом транспортном самолете Ан-124 "Руслан"

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на обсуждение личности оппонентов

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я же не кричу что я не верю что 95015 уйдет в Аэрофлот, т.к. вы документ не предоставили,..

14.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на обсуждение личности оппонентов

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на обсуждение личности оппонентов

14.01.2012 Петров Алекс пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин
Я вас понял. Кланяюсь.
Резюме: 712 давит бетон, пока не доказано обратное.

14.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:21 Петров Алекс пишет:
На 95015 контракт есть.
Вопрос: на 712 контракт есть? Если да, то с кем?
====================
Петров, вы знатный "поговорить", я вам предлагаю пари - если 712 раньше сдадут эксплуатанту, то я здесь месяц не появлюсь, если 015 - то вы, облетаны они водно время, шансы равны, идет?

14.01.2012 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну гнаоборот вы поняли

14.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

лучше на первый с паксами спорьте. и, радист, вместо тебя иванчин :)

14.01.2012 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а между тем армянин вернулся и сразу ушел в рейс!

14.01.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

флагман! ))

14.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
P.S. Кстати, тогда, мы приняли вариант что считать построенным самолет, совершивший первый полет. Спор начался с того что Петр в очередной раз решил обосрать Ан-148, сказав что из 5-ти построенных машин 3-и давят бетон. Несмотря на замечания всех людей, имеющих доступ к программе, о том что 61712 ещё на ЛИСе, а 61711 красится, петр упорно утверждал, что три ана "давит бетон", а вот ССЖ 4-е построенно, и 4-е переданно...

Так пусть ответит за свои слова.
************
Владимир, я по сей день считаю, что в 2011 построено 4 SSJ и передано в эксплуатацию столько же. В то же аремя построили 5 Ан-148, из которых передали в эксплуатацию 2. Тот нелецеприятный факт, что остальные три давят бетон на заводе не смотря на всё Ваше раздражение, попытки срулить с темы определения критериев готовности, единых для всех типов самолётов, останется фактом.
Что же до обосрать - то чья бы корова мычала? Я хоть приписками не занимаюсь, в отличие от Вас, прилюдно обозвавшего общий запас керосина в баках топливом, необходимым на полёт. Ну а если правда про проект лицензионной сборки украинского самолёта в РФ Вас раздражает - то это Ваши проблемы. И не стоит проецировать свои комплексы на окружающих.

14.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Упс, вот что значит "не проснулся толком". Конечно же в 2011 году построен 5 SSJ. Взлетевший 10.12 95015 я считаю построенным.

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
Владимир, я по сей день считаю, что в 2011 построено 4 SSJ и передано в эксплуатацию столько же.
*************

по какому признаку считали??? Если по первому полету, то кому отказали в праве быть построенным в 2011 году??

89001, с первым полетом 31.01.2011, или 89005, с первым полетом 10.12.2011???

14.01.2012 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет
что остальные три давят бетон на заводе не смотря на всё Ваше раздражение
************

Так я и спрашиваю, 61712 давит бетон - Ваше определение. 89005 - построен, то же Ваше определени. А разница между ними в чем?

14.01.2012 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:35 Иванчин Владимир пишет:
по какому признаку считали??? Если по первому полету, то кому отказали в праве быть построенным в 2011 году??

06:34 Пётр пишет:
Упс, вот что значит "не проснулся толком". Конечно же в 2011 году построен 5 SSJ. Взлетевший 10.12 95015 я считаю построенным.
**********
Владимир, дочитывать сообщения до конца, Вам как обычно влом... Ничего-ничего, все уже привыкли. Что же до сообщения про 4 SSJ, то я понимаю, логику Вам включать при обсирании этого самолёта религия не позволяет. Посмотреть на дату первого сообщения о 4 построенных и сравнить с датой полёта 95015 - этож почти как кандидатскую защитить!

06:37 Иванчин Владимир пишет:
Так я и спрашиваю, 61712 давит бетон - Ваше определение. 89005 - построен, то же Ваше определени. А разница между ними в чем?
************
Так я уже недели две или три предлагаю Вам сформулировать для себя единые критерии готовности, и опираясь на них сравнить итоги прошлого года. Но Вам всё как-то недосуг: надо украинский авиапром восхвалять, а ерундой некогда заниматься...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.